Сроки уплаты экологического сбора в 2017 году — все о налогах

Реквизиты и сроки уплаты экологического сбора в 2017 году

Сроки уплаты экологического сбора в 2017 году — до 17 апреля по платежу за 2016 год. Какие еще обязательства возложены на плательщиков данного сбора, не считая соблюдения указанного срока его перечисления в бюджет, изучим в материале. 

Кто должен платить экологический сбор

Чем отличается экологический сбор от платы за загрязнение окружающей среды

Как правильно рассчитать экологический сбор перед уплатой

Экологический сбор: сроки уплаты и отчетность

Реквизиты для уплаты экологического сбора

Кто должен платить экологический сбор

Экологический сбор — неналоговый (то есть не имеющий отношения к доходам или владению имуществом) платеж, который перечисляется на счета Росприроднадзора:

  1. ИП и юрлицами, которые производят на территории России изделия, указанные в перечне по распоряжению Правительства РФ от 24.09.2015 № 1886-р.
  2. ИП и юрлицами, которые импортируют соответствующие изделия.

При этом сбор уплачивается только за те материальные ценности, которые:

  • утилизированы производителем или импортером после утраты ими потребительских свойств;
  • относятся к упаковочным материалам при условии, что упакованные в них изделия не являются готовой продукцией;
  • не вывезены за границу.

При этом, если произведенный или импортированный товар продан, ответственность за уплату экологического сбора по нему несет производитель либо импортер, а не покупатель. Но если товар использован покупателем для выпуска собственных изделий в качестве упаковки, то уплачивать сбор нужно именно покупателю.

Читайте нас в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен

Если производитель или импортер использует товар, включенный в перечень по распоряжению 1886-р, на собственные нужды, а не в целях продажи, то они не уплачивают экологический сбор по данному товару. Но если плательщик не укладывается в нормативы, установленные законодательно, то оплата сбора осуществляется с разницы между лимитом и фактическим объемом отходов.

Утилизация в данном случае может быть произведена:

  • производителем или импортером самостоятельно (при наличии необходимых технических условий);
  • по договору со сторонней специализированной фирмой;
  • в рамках сотрудничества с другими производителями и импортерами.

Уплата экологического сбора — обязательство, которое следует отличать от платежа за загрязнение предприятием окружающей среды.

Чем отличается экологический сбор от платежа за загрязнение окружающей среды

Платеж за негативное воздействие на экологию российские налогоплательщики перечисляют государству с 2002 года (в то время как первый платеж по экологическому сбору фактически оплачивается только в 2017 году) в соответствии с нормами:

  • закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ;

Источник: https://nsovetnik.ru/ekologicheskie-vodnyj-nalogi/rekvizity_i_sroki_uplaty_ekologicheskogo_sbora_v_2017_godu/

Реквизиты и сроки уплаты экологического сбора в 2017 году

Сроки уплаты экологического сбора в 2017 году установлены правительственным постановлением от 08.10.2015 № 1073. В чьи обязанности входит внесение этого платежа, в какой форме проводится расчет сбора и какие временные рамки установлены для его уплаты?

В чью обязанность входит уплата экологического сбора за 2017 год

По какой форме отчитываются плательщики экологического сбора

Как рассчитать величину экологического сбора

Сроки сдачи расчета и оплаты экологического сбора

Что нужно для корректной уплаты экологического сбора

В чью обязанность входит уплата экологического сбора за 2017 год

Организации, занимающиеся производством и импортом продукции, должны уплачивать экологический сбор (ЭС), считающийся неналоговым платежом. Эта обязанность введена относительно недавно — в 2015 году.

ЭС — это плата за утилизацию, которую организация не в состоянии провести собственными силами,

  • ТМЦ, которые могут еще применяться, но свои потребительские свойства утратившие
  • ТМЦ, у которых окончился период эксплуатации и которые надо ликвидировать.

Если организация в состоянии самостоятельно провести ликвидацию и у нее есть на это право, то сбор не уплачивается. Может так случиться, что компания при самостоятельной ликвидации ТМЦ не уложится в установленные нормы. Тогда ЭС оплачивается только за тот реальный объем отходов, который оказался выше нормативов.

Следует обратить внимание на две тонкости:

  • если ТМЦ к эксплуатации не готовы, то расчет сбора производится только применительно к упаковке этих ценностей;
  • если ТМЦ ликвидируются на территории РФ, а затем производится их вывоз за рубеж, ЭС оплачивать не надо.

ЭС не нужно идентифицировать с платой за загрязнение окружающей среды. Администрирует оба этих платежа одно ведомство — Росприроднадзор, но каждый из них имеет отдельный КБК и относится к разным статьям бюджета.

Правительство РФ распоряжением от 24.09.2015 № 1886-р установило перечень ТМЦ и видов упаковки, которые следует ликвидировать. Другим документом — распоряжением Правительства РФ от 04.12.2015 № 2491-р — определены нормативы для всех видов ТМЦ. На эти рамки и следует ориентироваться.

По какой форме отчитываются плательщики экологического сбора

Помимо нормативных объемов в распоряжении № 2491-р указаны те ТМЦ, для ликвидации которых установлена нулевая ставка ЭС. Установление ставки на нулевом уровне означает, что организации, производящие или импортирующие такие товары, платить сбор не должны, но отчитываться обязаны.

Контрольным органом, принимающим отчет, выступает Росприроднадзор, установивший и форму этого документа, представляющего собой расчет ЭС по имеющимся показателям деятельности организации. Форма состоит из двух частей, первая содержит подробные данные об отчитывающейся организации или ИП, вторая — содержит таблицу, в которой приводится сам расчет ЭС.

На нашем портале пользователи могут скачать форму расчета ЭС.

Скачать форму расчета

Однако одним расчетом отчетная процедура не ограничивается, и плательщики сбора должны каждый год до 1 апреля подавать в представительство Росприроднадзора еще два документа:

  • декларацию, в которой следует отразить объем произведенной продукции и упаковки за прошедший год;
  • отчет о том, выполнены ли в прошедшем году нормы по утилизации.

Как рассчитать величину экологического сбора

ЭС рассчитать должен сам налогоплательщик. Для этого он использует математическое выражение следующего вида:

ЭС = МТМЦ × СЭС × Н,

где:

МТМЦ — объем ТМЦ (упаковки) в тоннах или других единицах исчисления, предназначенных для ликвидации;

СЭС — ставка ЭС;

Н — норматив.

Ставка, по которой следует рассчитывать ЭС, и нормативы постоянны в пределах 3 лет. По истечении этого срока они пересматриваются.

Приведем дальше нормы, актуальные для 2017 года.

Скачать нормативы расчета

При возникновении вышеприведенных обстоятельств, когда предприятие берет на себя

обязательство по ликвидации отходов и не дотягивает до нормативов, следует использовать другую формулу:

ЭС = СЭС × (МТМЦ (предп.) – МТМЦ (факт.)),

где:

Сэс — ставка ЭС;

МТМЦ (предп.) — предполагаемый объем, который подлежит уничтожению;

МТМЦ (факт.) — реальный объем утилизированных отходов.

Пример

Компания ООО «Сегмент» намеревалась провести утилизацию 3,5 т картонной упаковки (10-я позиция в таблице нормативов). Однако в реальности удалось утилизировать 2,7 т отходов. Платить экологический сбор надо будет в размере:

ЭС = 2 378 руб./т × (3,5 т – 2,7 т) = 1 902,4 руб.

Сроки сдачи расчета и оплаты экологического сбора

Срок уплаты экологического сбора совпадает со сроком представления расчета и сопутствующих отчетов. Выполнить эти обязательства надлежит до 15 апреля года, следующего за отчетным. Если это число попадет на выходной день (как это случилось в 2017 году), то уплатить сбор и сдать отчеты можно и в первый рабочий день, идущий за выходным.

Читайте также:  Минфин напоминает: оплата питания работников облагается ндфл - все о налогах

Формы представления отчетности в Росприродназдор — бумажный носитель и электронный документ.

Если отчеты составлены на бумаге, то их можно направлять в контрольный орган двумя путями:

  • непосредственно в представительство Росприродназора лично или представителем (по доверенности);
  • почтовым отправлением.

В любом случае к представляемому пакету документов следует приложить документ, подтверждающий оплату ЭС.

Допускается направление отчетности по интернету. Однако в таком случае у представителя отправителя должна иметься электронно-цифровая подпись, которой и заверяется отправляемый файл.

Что нужно для корректной уплаты экологического сбора

Уплата экологического сборапроизводится, как уже говорилось, одновременно со сдачей отчетов. Организации перечисляют его только через расчетный счет, индивидуальным предпринимателям доступен, кроме этого, способ наличной уплаты или с банковской карты.

Для внесения в бюджет плательщику понадобятся реквизиты для уплаты экологического сбора, которые следует внести в платежный документ для точного попадания средств по нужному адресу. Эти данные может предоставить территориальное подразделение Росприроднадзора.

Если нет возможности лично посетить ведомство, достаточно зайти на его официальный сайт и там получить желаемую информацию. Однако следует учесть, что понадобится привязка реквизитов к территории — следующим образом:

  • сначала в поисковой строке указываем «Управление Росприроднадзора по такому-то региону»;
  • после перехода на сайт территориального представительства в правой колонке следует выбрать стилизованную стрелку «Реквизиты», кликнуть по ней — и все: искомая информация перед плательщиком.

Срок уплаты ЭС фактически совпадает со сроками, установленными для представления отчетности по этому платежу. Если конечный срок попадет на выходной, то можно внести платеж в первый рабочий день после отдыха.

Вносить ЭС следует по реквизитам, которые можно получить либо лично в представительстве ведомства, либо по интернету на региональном сайте Росприроднадзора.

Источник: https://buhnk.ru/ekologicheskij-nalog/rekvizity-i-sroki-uplaty-ekologicheskogo-sbora-v-2017-godu/

Оплата необходимых экологических платежей

Участники производства в любом случае наносят вред окружающей среде. Сегодня ни для кого не секрет, что экология важна для выживания всего человечества, поэтому активно создаются новые технологии для минимизации ущерба природе. Для финансирования таких исследований на государственном уровне и нужны экологические платежи в бюджет.

Непрерывное производство усугубляет экологическое состояние, сокращает природные ресурсы, составляет угрозу для экологической безопасности. Поэтому вредное производство осуществляется на принципах платности пользования природными ресурсами, возмещения отрицательного влияния на природу защиты права человека на чистую окружающую среду.

Виды вреда, оказываемые деятельностью предприятий природе, и возмещение за него прописаны в ряде правовых положений и актов Российской Федерации.

Экологические налоги, сборы – это распространенное название платы за нанесение вреда окружающей среде производственной деятельностью. Исправность оплаты и правильность экологических сборов контролируется Росприроднадзором.

Цель взыскания налогов – это сохранение природы финансирования проектов по восстановлению природы, поврежденной человеческим вмешательством. Сумма компенсации на сегодняшний день недостаточна для проведения действенных программ по защите и восстановлению природных ресурсов, окружающей среды.

Также средств, собранных в виде экологических платежей, недостаточно для внедрения новых прогрессивных технологий, позволяющих избежать отрицательного влияния.

Сбор за нанесение вреда окружающей среде направляется в федеральный и местный бюджеты.

 Ещё одно назначение экологических платежей — это стимулирование производителей как можно рациональнее использовать природные ресурсы и наносить наименьший вред природе.

Правовая основа защиты природы – это ряд нормативных актов, например, Федеральный закон №7. Закон определяет виды негативного воздействия на природу:

  • нанесение вреда воздуху;
  • нанесение вреда недрам земли;
  • размещение отходов от хозяйственной деятельности;
  • нанесение вреда путем физического воздействия (шум, тепло).

Компенсации подлежат такие действия относительно окружающей среды:

  • выбросы химических и токсичных веществ в воздух;
  • загрязнение подземных и грунтовых вод;
  • размещение отходов от вредной хозяйственной деятельности.

Кто его платит

Нормативно не определена чёткая формулировка плательщика экологического сбора. Нормативные акты косвенно говорят о плательщиках сбора как об участниках производственной деятельности.

Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 №632 выделяются некоторые категории субъектов хозяйствования, которые обязаны уплачивать экологический налог. Это производства, деятельность которых связана с использованием природных ресурсов, предприятия, заводы, учреждения как национальные, так и иностранные.

Нормативная база содержит некоторые противоречия относительно субъектов уплаты налога. Так деятельность, связанная с выбросами в воздух химикатов, облагается экологическим платежом.

Но №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» выделяет плательщиками физические и юридические лица, а №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определяет плательщиками юридических лиц и частных предпринимателей.

Объекты налогообложения

Существует перечень объектов, являющихся базой для взыскания налоговых платежей в экологической сфере:

  1. Объем вредных веществ, выбрасываемых в воздух стационарными источниками. Перечень веществ и порядок уплаты налога определяется ещё на этапе строительства стационарного источника. Организация получает документ, который разрешает ведение хозяйственной деятельности с выбросом определенного объема веществ и соответствующий порядок компенсации причиненного природной среде вреда.
  2. Объем веществ, сбрасываемых непосредственно в природные водоемы.
  3. Объем отходов, размещаемых в специально отведенных местах или на объектах, которые собираются как вторичное сырье субъектами хозяйствования, имеющими разрешение на такой вид работ.

Органы управления экологией занимаются вопросами деятельности предприятий, причиняющих вред природе, выдают разрешения на хозяйственную деятельность, определяют допустимый объем выбросов.

Размеры ставок и примеры расчета

На размер экологического сбора влияют два показателя: объем загрязнения (выброса вещества) и объем размещенных отходов. На ставку влияет вид загрязняющего вещества и предел допустимой нормы загрязнения. Если предел превышен, то политика ставок меняется.

Правильность и своевременность расчета и уплаты налога возлагается на предприятие плательщика.

Источник: https://znaybiz.ru/nalogi/spec-rezhimy/sbory/ekologicheskie-nalogi.html

Подходит срок уплаты экологического сбора за 2017 год

KateNovikova / Depositphotos.com

Производители, а также импортеры товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, до 13 апреля включительно должны уплатить экологический сбор за 2017 год и представить расчет по нему (абз. 4 подп. «а» п.

2 постановления Правительства РФ от 8 октября 2015 г. № 1073). Об этом напоминает и наш календарь бухгалтера, который мы рекомендуем сохранить в закладки, чтобы не пропустить и другие сроки уплаты налогов и сборов, а также представления налоговых деклараций и расчетов.

По общему правилу, уплата экологического сбора и представление расчета по нему должны производиться до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом (п. 2 ст. 24.5 Федерального закона от 24 июня 1998 г.

№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; далее – Закон № 89-ФЗ).

[su_quote]

В текущем году 15 апреля выпадает на выходной день (воскресенье), но поскольку экологический сбор не относится к налоговым платежам, то правило переноса срока на ближайший рабочий день в данном случае не действует.

Читайте также:  Приказ о повышении заработной платы - образец - все о налогах

ФОРМА 

Расчет суммы экологического сбора
Другие формы 

Напомним, экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно перечню, утвержденному Правительством РФ.

В отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров в этой упаковке. В свою очередь, для товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, экосбор уплачивается только в отношении самой упаковки.

Сбор не уплачивается в отношении количества товаров, упаковки товаров, которые вывозятся из России (п. 2-4 ст. 24.5 Закона № 89-ФЗ).

Расчет экологического сбора производится путем умножения ставки экологического сбора на массу готового товара или на количество единиц подлежащего утилизации готового товара (в зависимости от вида товаров), выпущенных в обращение на территории РФ, либо на массу упаковки, использованной для производства такого товара, и на норматив утилизации, выраженный в относительных единицах (п. 6 ст. 24.5 Закона № 89-ФЗ).

Отметим, Минприроды России готовит поправки в правила взимания экологического сбора. Они касаются разграничения сбора за утилизацию товаров и упаковку товаров, а также уточнения порядка представления расчетов суммы сбора.

Часть корректировок затронет положения по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты экологического сбора Росприроднадзором и его территориальными органами.

Также в правилах могут закрепить ответственность за нарушения, связанные с расчетом и уплатой экосбора.

Источник: garant.ru

Источник: https://news.advokat-cherepovec.ru/buh-uchet-i-nalogi/podhodit-srok-yplaty-ekologicheskogo-sbora-za-2017-god.html

Экологический налог в России в 2019 году

Министерством финансов подготовлен новый законопроект, согласно которому в России в 2019 году появится новый экологический налог.

Точнее в следующем году планируют только рассмотреть разработанный проект и внести в него возможные поправки, хотя впервые разговоры о нем начали ходить еще 2 года назад.

Толчком для таких решительных действий стало обращение бизнесменов к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой систематизировать неналоговые платежи.

Если депутаты поддержат инициативу Минфина, с 1 января 2020 года юридическим и физическим лицам придется платить экологический налог. Главной целью введения новых взысканий является улучшение экологической ситуации, снижение загрязняющих выбросов и сбросов в окружающую среду.

Авторы законопроекта считают, что изменения в Налоговом Кодексе станет отличным стимулом для предприятий внедрять технологии, направленные на снижение нанесения вреда природе в процессе их деятельности. Это поможет сократить размер налога, а значит, имеет финансовую выгоду.

Кто и за что будет платить?

Платить экологический налог, если его примут в 2019 году, придется организациям и предприятиям, а также физическим лицам, которые занимаются индивидуальным предпринимательством, осуществляют хозяйственную или другую деятельность. Облагаться налогом будут:

  • выбросы, попадающие в атмосферу в процессе производства;
  • сбросы, которые загрязняют реки и водоемы;
  • стоки и другие загрязняющие вещества;
  • отходы, образующиеся в результате добывающего или перерабатывающего производства.

В целом новый налог заменит старые платы за выбросы и сбросы, но механизм уплаты планируют усовершенствовать. К тому же за неуплату будет предусмотрен штраф, поэтому предпринимателям и предприятиям уклоняться от налога будет невыгодно.

Важно! Освобождаться от налоговых взысканий будут только те предприятия, в процессе деятельности которых образуются исключительно твердые коммунальные отходы. Дополнительные траты в таком случае будут ложиться на плечи служб, которые занимаются утилизацией твердых отходов.

По словам экспертов, механизмы уплаты экологического налога требуют еще серьезной доработки и улучшения. Дело в том, что пока не предусмотрены каналы, по которым деньги от государства будут поступать к утилизационным заводам. Это только один из нюансов, а их довольно много, поэтому законопроект требует не только рассмотрения, но и доработки.

Сколько придется платить?

Если в 2019 году окончательно введут экологический налог, рассчитываться его размер будет по определенной формуле. Размер уплаты будет зависеть от следующих факторов:

  • объема и массы выбросов, сбросов или отходов;
  • их токсичности и опасности для окружающей среды;
  • установленных нормативов и др.

Ныне уже предусмотрены фиксированные ставки за некоторые виды веществ, загрязняющих окружающую среду:

  • аммиак – 138,8 за 1 тонну;
  • сероводород – 686,2 руб. за 1 тонну;
  • диоксида азота – 138,8 руб. за 1 тонну и др.

Довольно сильно могут вырасти расходы у предприятий, которые загрязняют окружающую среду ртутью или свинцом, а также соединения этих тяжелых металлов.

За каждую тонну этих веществ придется заплатить более 18 тыс. рублей.

Общая политика законопроекта заключается в следующем: чем опаснее вещество для окружающей среды, в частности для человека, тем больше придется платить за его попадание в воздух, воду или грунт.

Важно! Для предприятий, которые находятся на территории регионов с усиленной охраной природы, дополнительно будет учитываться коэффициент при подсчете суммы к уплате.

Особенности налогообложения

Известно, что декларацию в местные органы Федеральной Налоговой службы организации и предприниматели должны будут подавать самостоятельно по истечению каждого налогового периода. Все действия можно выполнить через интернет.

Достаточно зайти в систему Росприроднадзора, заполнить отчет и загрузить документы на сайт. Такой способ отправки документов не только экономит время, но и позволяет зафиксировать дату и время отправки.

Подобная информация может пригодиться в случае судебных разбирательств, если документы не загрузились из-за сбоя в системе или по другим причинам.

Мнения специалистов касаемо новых введений в Налоговый Кодекс сильно отличаются. Некоторые журналисты и эксперты говорят о том, что экологический налог усложнит жизнь простым гражданам в регионах.

Дело в том, что выхлопные газы автомобилей также попадают под его действие, но старые машины, которыми владеют люди с низким или средним уровнем достатка, обычно сильнее загрязняют окружающую среду.

В тоже время обычные люди не покидают надежды, что новый законопроект будет доработан и усовершенствован с учетом потребностей простых граждан.

Смотрите видео о введении экологического налога вместо транспортного:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Источник: https://2019-god.com/ekologicheskij-nalog-v-rossii-v-2019-godu/

Сроки уплаты налога по экологии за 2018

Он регулируется иным нормативным актом — законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ. Отличий от платежей за загрязнение у него много:

  • круг плательщиков, представленный лицами, осуществляющими производство или импорт изделий, требующих их утилизации по завершении использования;
  • налоговая база, определяемая как объем утилизируемого товара, скорректированный на норматив утилизации;
  • ставка, зависящая от вида утилизируемого изделия;
  • срок, установленный для оплаты и являющийся единственным, совпадает со сроком подачи отчетности по сбору и соответствует дате 15 апреля года, наступающего за отчетным.

Уплаты авансов по экологическому сбору законодательство не предусматривает. Таким образом, авансовые платежи по экологии в 2018 году делать не нужно.

Читайте также:  Банк не должен сокращать количество знаков в номере платежного поручения - все о налогах

Если гражданин владеет только долей участка, а проведена была кадастровая оценка участка целиком, он платит налог соразмерно своей доле.

Онлайн журнал для бухгалтера

Ответы на распространенные вопросы Вопрос №1: Должен ли пользователь земельного участка перечислять налог на землю, если он использует его по срочному договору безвозмездного пользования? Ответ: Нет, в данной ситуации налог на земельный участок должен перечислять в бюджет собственник земли. Вопрос №2: Крайним сроком уплаты земельного налога для юрлиц является первое февраля. Будут ли налоговые органы штрафовать организации, которые заплатили налог раньше срока, например, по причине региональных особенностей порядка уплаты налогов? Ответ: Хотя земельный налог и является региональным, и власти на местах имеют право устанавливать собственные порядки перечисления платежей, они не могут установить срок уплаты налога на землю ранее 1 февраля, так как данное требование утверждено законодательно на высшем уровне.

Срок уплаты земельного налога юридическими лицами в 2018

Теми организациями, которые не обязаны осуществлять оплату авансов, уплата платежей на НВОС производится 1 раз (по итогам года), т. е. срок для них существует только 1 (1 марта).

Общим для всех юрлиц вне зависимости от масштабов их бизнеса является срок, установленный для представления декларации по НВОС, истекающий 10 марта года, наступающего вслед за отчетным.

О возможных способах представления декларации по НВОС читайте в материале «Как сдать декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду?».

Куда и как платить авансы за НВОС? В части места оплаты плата за загрязнение привязана следующим образом (п. 1 ст.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2018 году

Внимание

Прилагаются копии договоров о передаче отходов, лицензии у принимающей стороны, если организация или ИП сами не занимаются транспортировкой и захоронением/утилизацией отходов. Отчет субъектов МСП направляется в ТУ Росприроднадзора.

2-ТП (воздух) – до 22 января 2018 года Форма направления сведений и порядок установлены приказом Росстата от 4 августа 2016 г. № 387.

Есть на балансе стационарные источники выбросов? Нужно направить в ТУ Росстата информацию об охране атмосферного воздуха.

2-ТП (водхоз) – до 22 января 2018 года Аналогично отчету 2-ТП (воздух), порядок установлен приказом Росстата под номером 387 и также сдается в ТУ. Он касается водопользователей с суточным водопотреблением от 50 кум. м в зависимости от профиля деятельности.

Экологическая отчетность 2018: виды, сроки, особенности

Санкции при непредставлении отчетов по экологии или нарушении их сроков Законодатель мотивирует организации и ИП сдать вовремя отчетность методом кнута – грозит штрафными санкциями при нарушении порядка. Рычагов воздействия у контролирующих органов достаточно:

  • Ст. 13.19 КоАП РФ. Непредставление информации либо ее представление по истечении установленного срока расценивается как нарушение порядка сдачи статотчетности и карается штрафными санкциями на юрлиц до 70 тыс.
    рублей, должностных – до 20 тыс. рублей;
  • Ст. 8.5 КоАП РФ. Согласно этой норме, нарушение расценивается как намеренное сокрытие либо искажение экоинформации. Штраф – до 6 тыс. рублей для ответственного лица в организации и до 80 тыс. рублей – на само предприятие;

  • С. 8.2 КоАП РФ. Затрагивает Субъекты МСП, при работе которых создаются отходы.

    Санкции – до 30 тыс.

Экологический налог в рф в 2017-2018 году: детальный обзор и способы расчета

Важно

Допускается предоставление информации в традиционном бумажном виде либо посредством электронных ресурсов.

В последнем случае это можно выполнить через модуль природопользователя (он доступен бесплатно на сайте Роприроднадзора) либо портал госуслуг.

Отчет субъектов МСП – до 15 января 2018 года Порядок представления экологической отчетности расписан в приказе федерального Минприроды от 16 февраля 2010 г.

№ 30. Отчетность носит уведомительный характер, ее обязаны направлять представители малого и среднего бизнеса, в ходе работы которых появляются отходы, либо они их используют, обезвреживают, размещают, передают другим субъектам предпринимательства, получают от последних, утилизируют. В документах отражается объем отходов, их вид, код по классификатору, класс опасности.
Читайте также статью: → «Земельный налог для ИП: освобождение, льготы, формула расчета» Штраф за уклонение от обязательств по уплате земельного налога Налоговым кодексом установлены меры наказания за:

  • уплату налога на землю в неполной мере,
  • несвоевременную уплату налога,
  • неуплату земельного сбора вовсе.

Если нарушение имело место по невнимательности, из-за неверных расчетов или по другим причинам, в том числе независящим от налогоплательщика, размер штрафа будет равен 20% от суммы земельного налога за год. Если сбор был удержан или занижен намеренно, штраф увеличивается до 40% годовой величины налога.

Также за просрочку платежа полагается начисление пеней за каждый день задержки, размер которых составит 1/300 часть актуальной ставки рефинансирования.

Участки в границах внутригородских муниципальных образований Москвы и Санкт-Петербурга 182 1 06 06031 03 1000 110 182 1 06 06031 03 3000 110 182 1 06 06031 03 2100 110 Города федерального значения 182 1 06 06031 03 1000 110 182 1 06 06031 03 3000 110 182 1 06 06031 03 2100 110 Города России 182 1 06 06032 04 1000 110 182 1 06 06032 04 3000 110 182 1 06 06032 04 2100 110 Территории в рамках городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110 182 1 06 06032 04 3000 110 182 1 06 06032 04 2100 110 Земли городов в границах внутригородских районов 182 1 06 06032 12 1000 110 182 1 06 06032 12 3000 110 182 1 06 06032 12 2100 110 Сельские поселения 182 1 06 06033 10 1000 110 182 1 06 06033 10 3000 110 182 1 06 06033 10 2100 110 Межселенные территории 182 1 06 06033 05 1000 110 182 1 06 06033 05 3000 110 182 1 06 06033 05 2100 110 Законодательные акты по теме Документы представлены следующими актами: ст. Первый квартал и следующий за ним месяц апрель – время экологической отчетности 2018 года для природопользователяей, предприятий иной сферы, предпринимателей. Экологическое законодательство весьма динамично, поэтому предлагаем вашему вниманию подробный обзор видов отчетов с указанием их сроков и особенностей. В статье рассматривается экологическая отчетность 2018 федерального уровня и регионального на примере Нижегородской области.

Для удобства виды отчетов по экологии приведены в хронологическом порядке. Обращаем внимание, что в статье представлена отчетность, направляемая в Росприроднадзор и в Росстат, касающаяся коммерческих предприятий и предпринимателей. Федеральная экологическая отчетность 2018 В 2018 году нужно сдавать порядка 10 видов отчетов в области природопользования в зависимости от профиля предприятия.

Источник: https://law-uradres.ru/sroki-uplaty-naloga-po-ekologii-za-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]