Запись «исправленному верить» налоговой больше не нужна… и другие интересные новости за неделю (17.03.2018–23.03.2018) — все о налогах

Может ли работодатель делать исправления в больничном листе?

В случае наступления болезни, каждый гражданин должен обратиться к лечащему врачу, а официально трудоустроенный работник – еще и попросить открыть лист нетрудоспособности.

От правильности заполнения данного документа напрямую зависит желание ФСС компенсировать работодателю часть его расходов. Но, больничный лист заполняется людьми, для которых, как известно, свойственны ошибки.

Что же делать, если в бланке была допущена неточность? Существуют ли способы внесения корректив?

Утверждение нового больничного листа произошло несколько лет назад. Сам бланк документа имеет несколько степеней защиты, чтобы никто не смог его подделать, ведь на основании именно этой бумаги руководитель производит выплату пособия по временной невозможности выполнять свои должностные обязанности, часть которого в дальнейшем компенсируется Фондом социального страхования.

Специалисты упомянутого государственного учреждения очень внимательно подходят к проверке бланка, и, в случае выявления существенного недочета на любой его стороне, могут ответить отказом на заявку о перечислении средств.

В данном случае, можно передать документацию на рассмотрение суда.

Кстати, в последнее время подобный порядок приводит к отмене решений, принятых ФСС, но лучше все-таки избегать ошибок еще на этапе внесения необходимой информации.

Каждый больничный лист включает в себя 2 раздела, один из которых заполняется лечащим врачом, а другой – работодателем.

Доктору не разрешается исправлять допущенные ошибки. Он должен придерживаться следующего порядка: заменить бланк на новый, оформленный должным образом, без каких-либо недочетов.

Часто случается так, что серьезная оплошность обнаруживается уже на этапе сдачи листа нетрудоспособности специалисту по кадрам или бухгалтеру. В данном случае ответственное должностное лицо обязано отказать в принятии испорченного бланка, а работник должен отправиться по адресу последнего лечения и затребовать предоставление исправленного дубликата.

Опытный работодатель, наверняка, сможет отличить серьезную ошибку от технического недочета, не имеющего никакого отражения на порядок определения пособия в связи с нетрудоспособностью. Кроме того, не нужно внимательно приглядываться к случайным опискам, заполненным рукописно и не влияющим на итоговый смысл документа.

Допустимой оплошностью считается:

  • замена арабской цифры римской;
  • помарка или ошибка, не противоречащая фактическому заболеванию сотрудника;
  • использование шариковой ручки для заполнения бланка;
  • указание прописных букв или какого-либо знака препинания.

Лечащий врач обязан исправить допущенную ошибку. Работодателю тоже позволено корректировать заполненный документ.

Срок, отводимый на исправление ошибок, допущенных в больничном листе, не регламентирован законодательством, но лучше не откладывать данное мероприятие в дальний ящик, ведь ФСС может в любой момент явиться на порог учреждения с выездной проверкой.

Последствия внесения неправильной информации

В действующем законодательстве содержится последовательность заполнения больничного листа, как для медицинского учреждения, так и для работодателя. Несоблюдение установленного порядка может привести к отрицательному ответу фонда социального страхования на заявление с просьбой о возмещении части выплаченного пособия в связи с нетрудоспособностью.

Неточности могут быть самыми разнообразными: от неправильного цвета используемых для заполнения чернил до заполнения ячеек прописными буквами, вместо допустимых печатных. Кстати, не все ошибки можно исправить, в некоторых случаях необходимо производить замену бланка.

Неустранимыми обычно считаются неточности, допущенные лечащим врачом, а вот с работодателя спрос проще – он может зачеркнуть ошибку и указать на другой стороне актуальную информацию.

Распространенные ошибки и способы их корректировки

В связи с тем, что не во всех случаях допускается внесение исправлений, ФСС определила список недочетов, позволяющих произвести корректировку сведений, внесенных в официальный бланк:

  • некоторые слова написаны при помощи прописных букв;
  • отдельные символы не «вписываются» в границы ячейки;
  • печать поставлена так, что перекрывает часть занесенной информации;
  • небольшая помарка, дополнительная точечка или галочка;
  • лишний пробел между инициалами;
  • отдельные ячейки остались пустыми (в них не проставлены прочерки);
  • полное наименование места официального трудоустройства указано с использованием кавычек;
  • не соблюдена правильная последовательность внесения места нахождения организации.

Каждая из вышеприведенных ошибок на практике обычно признается техническим недочетом.

Внимание! Инструкция, утвержденная ФСС, содержит информацию о том, что бланк, сложенный напополам или в несколько раз, должен признаваться действительным.

Лишние строки

Очень часто происходит так, что специалист по кадрам или бухгалтер, отвечающий за своевременную выплату денежных средств сотрудникам, указывает дату начала работы неправильно.

Многим кажется, что здесь должна содержаться информация о том, когда подчиненный обязан вновь приступить к исполнению обязанностей, оговоренных должностной инструкцией.

На самом деле строка подлежит заполнению только в самых крайних случаях, например, болезнь работника пришлась на промежуток между подписанием трудового договора и его аннулированием.

В данном случае необходимо указать дату, когда сотруднику полагалось выйти на свое рабочее место.

Тот же порядок распространяется на строку, гласящую о нестраховых периодах. Должностные лица, ответственные за заполнение больничного листа со стороны работодателя, регулярно пытаются внести сюда сведения о периодах, не принимающих участия в определении величины среднего заработка – время лечения, уход за ребенком и т.д.

Наверняка, причина таится в том, что местом расположения данной строки является поле, следующее за страховым стажем… На самом деле, существует единственный верный вариант заполнения – продолжительность военной или иной службы.

Можно ли исправить в больничном листе излишне заполненные строки? Да, порядок действия в подобной ситуации изложен в письме ФСС № 15-03-14/05-12954, датированном 18 октября 2012 г.

При внесении исправлений запрещено использование каких-либо корректирующих средств.

Излишне внесенные сведения необходимо просто зачеркнуть при помощи черной пасты, а на обратной стороне больничного написать фразу, свидетельствующую о том, что в строке не должно быть никакой информации.

Завершиться все должно выражением «Исправленному верить», подкрепленному подписью ответственного должностного лица и печатью учреждения.

В случае внесения в больничный лист неправильной информации о средней величине дневного заработка или об общем размере пособия, а также в случае ошибочного определения страхового стажа сотрудника, следует действовать в аналогичном с предыдущим вариантом порядке. То есть, ошибку следует зачеркнуть, а на обороте указать актуальную информацию, заверенную надписью, подписью и печатью.

А иногда бывает так: гражданин устроился на новое место работы, исправно выполнял обязанности, прописанные в должностной инструкции в течение 6 месяцев, а потом заболел. Спустя неделю он сдал листок нетрудоспособности и вернулся на свое рабочее место.

На следующий день он встретил бывшего напарника, который и посоветовал ему взять справку о доходах за предшествующие 2 года на прежнем месте работы.

В данном случае, конечно, изменится общая сумма пособия.

Как же исправить сложившуюся ситуацию? На самом деле, ничего страшного не произошло, так как законодательство не возбраняет корректировку больничного листа, если она ведет к увеличению итоговой суммы пособия.

Неверное название организации

В поле, где указывается место официального трудоустройства пациента, лечащий врач очень часто допускает ошибки. Многие граждане даже поднимают вопрос о том, чтобы Правительство разрешило заполнять это поле работодателю.

Но, к сожалению, в настоящее время это невозможно, так как каждый должен вносить необходимые сведения только в свою часть. Это же правило касается и исправления ошибок.

Работодатель может зачеркнуть неверные сведения и вписать актуальные только в том случае, если он сам принимал решение в отношении данного поля.

В больничном листе предусмотрено 2 ячейки для внесения информации о месте, где гражданин исполняет должностные обязанности: в одном – медицинской организацией (со слов работника), а в другом – ответственным должностным лицом работодателя.

Распорядиться о корректировке неточности руководитель учреждения может только в том случае, если ошибку допустил его подчиненный. А вот заполнение наименования места работы вместе медицинского учреждения считается нарушением установленного порядка заполнения документа и может стать причиной отрицательного ответа ФСС.

Наилучшим решением является предотвращение ошибок в данном поле, например, путем снабжения сотрудников памятками с точным наименованием организации, на благо которой они трудятся.

Повторные исправления

Лицо, ответственное за заполнение больничного листа, должно очень внимательно относиться к своим обязанностям, так как в соответствии с действующим законодательством, наличие 2-х исправлений, требует аннулирования документа.

Ранее работодатель мог исправлять бланк, подтверждающий уважительность причины отсутствия на рабочем месте много раз. В современном больничном листе место для внесения актуальной информации очень ограничено, следовательно, у должностного лица организации отсутствует техническая возможность внести необходимые изменения.

Действующие нормы требуют, чтобы бланк больничного листа заменялся, если в нем имеется более 2-х исправлений.

Но, правило не было бы правилом, если бы в нем отсутствовали исключения. Например, как должен поступить работодатель, если речь идет не об очевидной ошибке, а об обстоятельствах, открывшихся спустя какое-то время.

Подобная ситуация по определению требует внесения более чем 2-х корректировок.

В данном случае ФСС дал разрешение на произведение необходимых расчетов на отдельном листе бумаги, служащем приложением к бланку.

Вашему вниманию видео с инструкцией о том, как без ошибок заполнить больничный листок руководителю.

Рекомендуем другие статьи по теме

Источник: https://znaybiz.ru/kadry/oplata/bolnichnyj/ispravlenie.html

Исправления в больничном листе работодателем в 2018 году: образец

Больничный лист должен быть заполнен без ошибок — ведь от этого зависит, возместит в дальнейшем ФСС расходы по пособиям или нет. Наличие ошибки в листке нетрудоспособности сильно повышает риск компании не получить свои деньги.

Если все-таки при заполнении больничного в 2018 году работодателем была допущена ошибка, ее нужно грамотно исправить. О том, как это сделать, чтобы не придрался ФСС, расскажем в нашей статье. И приведем наглядный образец, как исправить ошибку.

Как работодателю исправить ошибки в больничном в 2018 году

Работодатель заполняет нижнюю часть больничного «Заполняется работодателем«. Ошибка может возникнуть, например, если бухгалтер неправильно указал сумму пособия. Это не беда, ошибку можно исправить, и по такому листку ФСС все равно возместит пособие. Ведь право работодателя внести исправления в листок нетрудоспособности прямо предусмотрено законодательством РФ.

Чтобы исправить ошибочную запись, необходимо сделать следующее:

Не допускаются при исправлении следующие действия:

Какого-то конкретного срока, в течение которого работодатель должен внести исправления, нет. Но более безопасным будет это сделать до начала процесса по возмещению расходов из ФСС.

Также нет и ограничений по количеству исправлений, который работодатель может сделать в листке нетрудоспособности. Но чем меньше будет ошибок и исправлений, тем лучше для работодателя.

Вести кадровый учет, рассчитывать зарплату, больничные и отпускные поможет наша программа «Упрощенка 24/7». Для пользователей доступна консультация по всем бухгалтерским вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Первый год работы в программе «Упрощенка 24/7» для вас совершенно бесплатный. Начните прямо сейчас.

Начать работать

Образец исправления больничного листа работодателем

Мы подготовили образец правильного исправления:

Можно ли исправить в больничном листе ошибку, допущенную медицинским учреждением

Ошибки в листе нетрудоспособности могут возникнуть не только по вине работодателя, но и по вине медицинского учреждения, выдавшего больничный лист. Причем ответственности за них организация-работодатель не несет.

Тем не менее, если организация приняла к учету и оплатила листок нетрудоспособности с ошибкой медучреждения, фонд при проверке может отказать в возмещении расходов.

Однако,не все ошибки медиков могут стать роковыми для работодателя, принявшего такой бланк.

Перечень ошибок медиков, которые не повлияют на возмещение пособий, такой:

Однако, гарантий в том, что ваше отделение ФСС посчитает данные ошибки несущественными и выплатит вам расходы, нет. Поэтому, прежде чем принять лист с такими ошибками к учету, работодателю безопаснее связаться со своим отделением ФСС и уточнить этот вопрос у них.

Причем, для того, чтобы в дальнейшем при проверке фонда не оказалось, что мнение проверяющих поменялось, лучше направить в ФСС письменный запрос с просьбой подтвердить правомерность принятия данного больничного листа к учету. К запросу необходимо приложить копию листа нетрудоспособности.

Читайте также:  Профстандарты для главного бухгалтера с 2016 года - все о налогах

Работодатель не вправе исправлять ошибки, которые допустил врач. Самым безопасным вариантом будет, если сам работник обратится в медучреждение и запросит дубликат с правильными данными.

Допустимые недочеты при заполнении больничного листа

Существуют так называемые «технические недочеты», допущение которых, как врачом, так и работодателем, не влекут за собой последствий в виде отказа от возмещения расходов фондом.

К ним относятся:

Источник: https://www.26-2.ru/art/351543-ispravleniya-v-bolnichnom-list-rabotodatelem-v-2017-godu-obrazets

Исправленному верить

Налоговики будут по-новому работать с неправильно заполненными платежами и теми документами, в которых требуется уточнить реквизиты.

А срок, в течение которого можно подать заявление в налоговую инспекцию о возврате излишне взысканных платежей в бюджет, вырастет с одного месяца до 3 лет. Новые законы вступят в силу с 1 декабря 2017 года.

Приказом Федеральной налоговой службы России вводится новый порядок работы налоговых органов с невыясненными платежами.

Какие имеются в виду? Те, в полях которых не указана или неверно указана информация, а также платежи, которые невозможно однозначно определить к отражению в информационных ресурсах налоговых органов.

Если платежный документ требует уточнения реквизитов, то налоговый орган информирует об этом плательщика. Если ошибка возникла по вине банка при формировании электронного платежного документа, то налоговики после сверки расчетов с плательщиком запрашивают банк о представлении им копии расчетного документа, оформленного плательщиком на бумажном носителе.

Речь идет о невыясненных платежах, когда налоговые органы не могут идентифицировать какие-либо его значимые признаки, объясняет руководитель налогового департамента BMS Law Firm Давид Капианидзе.

«Теперь такие случаи будут отслеживать инспекторы и сообщать о них тем, кто допустил неточность. Это благоприятное изменение для налогоплательщиков, поскольку инспекторы смогут быстро увидеть наличие ошибок в специальной программе, что сократит сроки их исправления», — считает эксперт.

Федеральным законом с 1 декабря также в 36 раз (с 1 месяца до 3 лет) увеличивается срок, в течение которого можно подать заявление в налоговую инспекцию о возврате излишне взысканных платежей в бюджет.

При этом срок исчисляется со дня, когда налогоплательщику стало известно о факте излишнего взыскания с него соответствующих сумм.

Это нововведение значительно упростит процесс возврата излишне взысканных платежей в бюджет, считает Давид Капианидзе.

«Об увеличении срока говорили давно, так как на практике часто возникали проблемы из-за того, что граждане просто не успевали обратиться за возвратом», — говорит эксперт.

В итоге многие обращались уже в суд, так как исковое заявление можно было подать как раз в течение 3 лет с того момента, как человек узнал или должен был узнать о том, что с него излишне взыскали налог.

«Изменения направлены на то, чтобы граждане использовали досудебный порядок. Сокращение нагрузки на судей — одна из целей принятия поправок», — констатирует эксперт.

 rg.ru 

Источник: https://guardinfo.online/2017/12/04/ispravlennomu-verit/

Внесение исправлений в раздел «Сведения о работе» трудовой книжки — образец исправления ошибок

Комментарий по исправлению

Ситуация. При переводе юрисконсульта из сектора в отдел специалист по кадрам внесла неправильную запись в раздел «Сведения о работе» трудовой книжки — неверно указала наименование должности. Затем оказалось, что дата перевода была изменена.

Решение. Неправильные, неточные, неполные записи, которые внесены в трудовую книжку работника, как правило, исправляет наниматель, допустивший неточность, указавший неправильные сведения .

Исходя из общего требования, касающегося внесения исправлений в раздел «Сведения о работе» трудовой книжки, такие исправления необходимо производить на основании приказа (распоряжения) нанимателя. И в точном соответствии с его формулировкой .

На заметкуПриведенное положение на практике трактуют по-разному. Согласно мнению некоторых специалистов, основанием для внесения в трудовую книжку исправлений должен быть первоначальный приказ нанимателя. Другие же считают, что для внесения исправлений должен быть издан новый приказ — о внесении изменений в трудовую книжку.По нашему мнению, в случае обнаружения ошибки либо неточности в записи в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки новый приказ издавать не нужно. Исправления следует вносить на основании первоначального приказа. Новый же приказ понадобится в том случае, если в первоначальном приказе допущена ошибка или неточность либо он изменяется, отменяется. Только тогда новый приказ будет основанием для внесения изменений в трудовую книжку

Исправление записей в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки происходит следующим образом. После имеющихся записей :

в графе 1 указывается порядковый номер вносимой записи. Независимо от того, какая именно запись подлежит исправлению, указывать нужно номер, следующий за номером предыдущей (последней на данный момент) записи;

ПримерИсправляется запись номер 8. Номер предыдущей (последней) записи — 10. Соответственно, номер следующей записи, которой вносятся исправления, будет 11

в графе 2 ставится дата внесения записи;

в графе 3 следует написать: «Запись номер такой-то недействительна».

Пример«Запись N 8 недействительна»

Далее приводится правильный вариант записи;

в графе 4 указываются дата и номер приказа (распоряжения), на основании которого вносится данная (изменяющая) запись.

Обратите внимание!Зачеркивать неправильные или неточные записи нельзя. Также не допускается исправлять их с указанием «Исправленному верить» или «Исправленное верно»<\p>

Образец внесения исправлений

Звесткi аб працыСведения о работе
Нумар запiсуНомер записи Дата Звесткi аб прыеме на працу, пераводзе на iншую працу, звальненнi (з указаннем прычын i са спасылкай на артыкул, пункт заканадаўчага акта)Сведения о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт законодательного акта) На падставе чаго ўнесены запiс (назва дакумента, яго дата i нумар)На основании чего внесена запись (название документа, его дата и номер)
чыслочисло месяцмесяц годгод
1 2 3 4
Общество с дополнительной
ответственностью «Край»
12 15 09 2014 Принята в сектор договорной Приказ от
работы на должность 15.09.2014
юрисконсульта I категории N 125-к
13 10 04 2017 Переведена в отдел правовой Приказ от
аналитики на должность

Источник: https://ilex.by/vnesenie-ispravlenij-v-razdel-svedeniya-o-rabote-trudovoj-knizhki/

Исправленному верить: как Путин переписывал медведевские законы

На этой неделе президент Владимир Путин освободил госкомпании от учрежденной его предшественником обязанности по финансированию Сколковского института науки и технологий через специальный фонд, в который они должны были в течение трех лет перечислять 1% от программ инновационного развития. Это отнюдь не единственное решение Медведева, которое аннулировал Путин, вернувшись в Кремль.

Алкоголь в крови водителя

При президенте Дмитрии Медведеве:

Так называемый нулевой промилле содержания алкоголя в крови водителя был введен в 2010 году. До этого законодательно разрешенное пороговое значение составляло 0,3 промилле.

В апреле 2013 года сам же Медведев, ставший к тому времени премьер-министром, высказался за возможность установления в законе ничтожно малого значения промилле — для учета погрешности измерительных приборов.

«Моя позиция по употреблению алкоголя перед тем, как сесть за руль, прежняя: пить нельзя, это вредно и опасно», — пояснил он.

При президенте Владимире Путине:

25 июня 2013 года комитет Госдумы поддержал и рекомендовал к принятию поправку о допустимой концентрации алкоголя в крови водителя в пределах 0,35 промилле.

Регулирование деятельности НКО

При президенте Дмитрии Медведеве:

В 2009 году был упрощен порядок регистрации и отчетности НКО и ограничены их проверки со стороны госструктур.

А именно: проверка деятельности НКО должна проводиться раз в три года (прежде раз в год), установлен двухнедельный срок для рассмотрения заявки о регистрации, ограничен перечень документов, необходимых для регистрации, упрощена процедура перерегистрации. Также был облегчен механизм регистрации зарубежных НКО.

При президенте Владимире Путине:

Летом 2012 года появился закон об «иностранных агентах», который вводил особый режим отчетности (раз в полгода) и проверок для НКО, получающих зарубежное финансирование и занимающихся политической деятельностью.

По данным Генпрокуратуры (по состоянию на 4 апреля 2013 года), ни одна российская некоммерческая организация, получившая финансирование из-за границы, не зарегистрировалась как «иностранный агент». В марте 2013 года началась кампания по массовым проверкам НКО.

В июне 2013 года суд признал ассоциацию по защите прав избирателей  «Голос» «иностранным агентом» на основании того, что ассоциация получила премию от Норвежского Хельсинского комитета «за пропаганду демократических ценностей».

Под удар попала деятельность и правозащитного общества «Мемориал», в которой были выявлены признаки агента. Социологическая организация «Левада-Центр» не исключила прекращения своей работы из-за предостережения от прокуратуры, установившей факт получения из-за рубежа около 4 млн рублей.

Декриминализация статьи за клевету

При президенте Дмитрии Медведеве:

Зимой 2011 года депутаты Госдумы одобрили внесенные Дмитрием Медведевым поправки в законодательство, декриминализующие статью о клевете (статья 129 УК). За 2009-2011 годы по этой статье было осуждено около 800 человек, прежде всего региональные журналисты и блогеры.

Основными инициаторами уголовного преследования становились чиновники и представители властей.

В числе осужденных — Ирек Муртазин за книгу и пост о Минтимере Шаймиеве, главный редактор газеты «Листок» Сергей Михайлов за резкую критику правительства Алтайского края, блогер Александр Егоров из Казани — за размещение информации о хищении бюджетных средств местным омбудсменом.

При президенте Владимире Путине:

Через полтора года статья о клевете вновь появилась в УК в виде первой части статьи 128. Летом 2012 года депутаты в рекордно короткие сроки (за неделю) приняли соответствующие поправки. В итоговой версии была убрана норма о тюремных сроках, однако существенно увеличен максимальный штраф — до 5 млн рублей.

Предельный возраст чиновников

При президенте Дмитрии Медведеве:

В декабре 2010 года по инициативе Медведева, боровшегося за омоложение бюрократии, был принят закон, снизивший на пять лет (с 65 до 60) предельный возраст пребывания на госслужбе. Этот возраст мог быть продлен до 65 лет «по решению представителя нанимателя».

При президенте Владимире Путине:

К моменту возвращения Путина в Кремль в 2012 году, многие высокопоставленные чиновники приблизились к границам предельного возраста пребывания на госслужбе, установленного Медведевым.

В том числе полпреды президента Виктор Ишаев, Виктор Толоконский, Владимир Устинов, помощники президента Андрей Фурсенко и Юрий Ушаков, руководитель ФСО Евгений Муров (который едва не потерял свой пост в 2010 году по достижении предельного для военнослужащего возраста (65 лет) и остался на этой должности уже в качестве госслужащего).

Осенью 2012 года по инициативе Путина предельный возраст занимающих высокие посты чиновников был увеличен до 70 лет при условии одобрения со стороны президента. В пояснительной записке необходимость этой меры объяснялась сохранением кадрового потенциала.

 Законодательство о митингах

При президенте Дмитрии Медведеве:

В ноябре 2010 года Медведев отклонил законопроект, ужесточающий правила проведения митингов. Прежде поправки были одобрены обеими палатами парламента.

Депутаты предложили ограничить возможность проведения автопробегов, обязав инициаторов заранее предупреждать власти об использовании в акциях протеста машин (с указанием их данных), а также запретить в течение года организовывать митинги гражданам, оштрафованным за нарушение порядка проведения акций. Медведев был согласен с положениями, регулирующими проведение «массовых мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств». Но он был против других новелл, которые «не в полной мере соотносятся» с положениями Конституции о праве на свободу собраний и свободу мнений, ограничение которых допускается лишь для обороны и обеспечения госбезопасности.

При президенте Владимире Путине:

В июне 2012 года Путин подписал поправки в закон о митингах, ужесточающие ответственность за нарушения при их проведении. Общественные слушания законопроекта сопровождались скандалом: приглашенные оппозиционеры покинули зал заседаний, заявив, что им так и не предоставили слова.

Согласно поправкам, были увеличены штрафы за нарушение правил проведения массовых акций (до 20 000 рублей за мелкие нарушения и до 300 000 рублей за крупные при условии причинения ущерба здоровью или имуществу, для должностных лиц — до 600 000 рублей, для юрлиц — до 1 млн рублей).

Тем не менее после второго чтения из законопроекта исчезла норма, предусматривавшая штраф в 300 000 рублей за информирование о проведении мероприятий, которые с властью не согласованы (наподобие «прогулки литераторов»).

Ответственность за организацию таких мероприятий или публичные призывы к ним предусматривается, если были нарушены общественный порядок, санитарные нормы или созданы помехи движению транспорта или пешеходам.

Судьба Сколково

При президенте Дмитрии Медведеве:

В эпоху президентства Медведева его любимый репутационный проект — инноград Сколково — бурно развивался. В частности, за три года из бюджета сколковский фонд получил около 50 млрд рублей, до 2015 года он получит еще 36 млрд рублей.

Кроме того, Медведев установил особый порядок финансирования Сколковского института науки и технологий («дочка» фонда «Сколково») — через специальный фонд, в который госкомпании в течение трех лет должны перечислять 1% от программ инновационного развития, или 0,5-3% чистой прибыли за истекший год.

В Сколково при Медведеве предполагалось провести саммит G20.

При президенте Владимире Путине:

После возвращения Путина в Кремль перспективы Сколково омрачились.

В декабре 2012 года он неожиданно наложил вето на поправки (прошедшие три чтения в Госдуме) в закон о переносе сроков переезда компаний в инновационный центр и расширении прав управляющей компании «Сколково» в градостроительной сфере.

В Кремле указали на размытость критериев оценки эффективности сколковских компаний, «пробелы в сфере регулирования прав на результаты интеллектуальной деятельности» и снижение статуса других российских наукоградов.

В конце 2012 года Путин развенчал и другую амбициозную затею Медведева, связанную со Сколково, — прием саммита G20 в 2014 году. По словам президента, «проводить такое мероприятие на строительной площадке было бы некорректно». Саммит символично переехал из «города Медведева» в «город Путина» — олимпийскую столицу Сочи.

В мае 2013 года Владислав Сурков покинул кабинет министров с официальной формулировкой «по собственному желанию». Он был ключевым для реализации сколковского проекта чиновником — входил в попечительский совет фонда «Сколково» и регулярно защищал проект от нападок критиков.

Источники Forbes свидетельствовали о том, что аппаратные враги вице-премьера в Кремле расценили выплату фондом «Сколково» $750 000 Илье Пономареву как косвенную поддержку несистемной оппозиции, поскольку депутат выбился в лидеры «белоленточного» движения как раз с началом массовых протестов в декабре 2011 года.

Официально эту версию подтвердить никто не решился.

Уходу Суркова из правительства предшествовал ряд претензий Следственного комитета к Сколково.

В феврале 2013 года было возбуждено уголовное дело по обвинениню в хищении путем растраты в отношении директора департамента финансов фонда «Сколково» Кирилла Луговцева и гендиректора таможенно-финансовой компании «Сколково» Владимира Хохлова.

Вскоре у следователей возникли подозрения в нецелевом расходовании 3,5 млрд рублей, выделенных фонду «Сколково» из бюджета. Расследование этих эпизодов продолжается.

Наконец, в июне 2013 года Путин освободил госкомпании от обязанности финансирования «Сколтеха». Эту информацию подтвердил глава фонда «Сколково» (этот фонд один из учредителей «Сколтеха») Виктор Вексельберг.

При президенте Дмитрии Медведеве:

В июне 2011 года Медведев предложил расширить границы столицы с тем, «чтобы улучшить развитие московского мегаполиса, облегчить жизнь огромному числу людей … причем с переносом за эти границы значительной доли административных функций федерального уровня и, соответственно, государственных учреждений».

При президенте Владимире Путине:

В результате территория столицы выросла в 2,4 раза, а переезд федеральных органов власти так и не состоялся.

 В частности, в мае 2013 года управделами президента Владимир Кожин заявил, что для строительства парламентского центра утверждено новое место в центре столицы.

«Да, действительно, речь идет о том, что это будет центральная часть Москвы», — сообщил Кожин, добавив, что «это место достойное парламентского центра такой страны, как Россия. Надеюсь, что это (объявление места) состоится в самое ближайшее время».

Forbes.ru:https://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/vlast/241382-ispravlennomu-verit-kak-putin-perepisyval-medvedevskie-zakony/photo/7

Похожее

Источник: https://ZaKrasnodar.org/russia/ispravlennomu-verit-kak-putin-perepisyival-medvedevskie-zakonyi_6784

Исправленному верить. Длительный тест BMW X1 xDrive20d

Кроссовер BMW X1 первого поколения для многих стал входным билетом в тот сегмент, куда раньше без яхты и пары нефтяных вышек за душой было не попасть — в 2013—2014 году «икс-первые» распродавали с невероятными скидками. Но после смены поколений Х1 уже не купишь на тринадцатую зарплату, да и конкурентов у него стало побольше. Что еще, помимо цены, изменилось в новом BMW X1? Чтобы разобраться в этом, у нас есть месяц.

467 километров проехал BMW X1 xDrive20d за первые две недели нашего длительного теста

В конце своего жизненного цикла «икс-первый» пользовался хорошим спросом и стабильно попадал в топ-5 самых популярных моделей BMW в России, а заодно вел жесткую борьбу за лидерство в своем сегменте с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.

Чем Х1 так понравился покупателям? Во-первых, самим брендом. Во-вторых, легковым силуэтом и одновременно большим, чем у соплатформенной «трешки», дорожным просветом.

В-третьих, управляемостью: X1 рулился так, как никто другой в его классе.

Но именно отсюда произростали корни первого (но, к сожалению, далеко не последнего) недостатка кроссовера — он был слишком жестким.

На шинах RunFlat BMW X1 был тряским, как гоночный спорткар, и это не очень-то вязалось с имиджем практичного кроссовера на каждый день.

Поэтому первым делом покупатели «икса» меняли штатные покрышки на что-нибудь помягче и покупали обычную «докатку» с набором инструментов.

На тестовой машине были установлены светодиодные фары. За решеткой радиатора хорошо видны черные трубы – усилители кузова

Следующая проблема X1 – он был шумным. А пластик в его салоне был таким твердым, что на нем можно было разделать мясо на шашлык и порубить лук, а потом сполоснуть все это водой из шланга и ездить дальше.

Наконец, главная проблема Х1: он был тесным

Виновата в этом была платформа, доставшаяся от седана 3-серии. Заднеприводная компоновка означала высокий центральный тоннель, смещенный вперед задний ряд и не самый широкий багажник.

Продольное расположение моторов отъедало полезное место в передней части салона, а наличие узла отбора мощности xDrive с электронно-управляемой муфтой, которая заведует подключением передней оси, отнимала последние миллиметры свободного пространства спереди. В результате, вроде бы немаленький кроссовер оказывался не вместительнее «трешки» с кузовом «универсал». Понятно, что долго это продолжаться не могло.

Обвес xLine слева. Справа – обычный вариант.

Поэтому прошлым летом BMW представила второе поколение X1, которого с предшественником роднит разве что имя.

Он построен на новой переднеприводной (!) архитектуре UKL с поперечным расположением двигателя, а полный привод здесь реализован на основе муфты Haldex пятого поколения, подключающей заднюю ось.

И если первые переднеприводные модели BMW — 2-серия Active и Gran Tourer — до России пока так и не доехали, то X1 с приводом «не на те колеса» уже доступен для заказа, что наверняка вызывает сыпь и покраснения у настоящих BMW-фанов.

Впрочем, в остальном новый Х1 – в сплошном плюсе. Новая платформа позволила удлинить колесную базу на 90 миллиметров, что означает больше места сзади (на 37 миллиметров в базе и на 66 – с опциональной продольной регулировкой задних кресел), уменьшить свесы, что положительно сказалось на геометрической проходимости, и на 85-200 литров увеличить багажник, в зависимости от положения кресел.

Новый X1 прибавил в размерах колесной базы, но стал немного короче и выше, чем предшественник. Свесы уменьшились, что должно положительно сказаться на геометрической проходимости.

Салон Х1 тоже изменился кардинально. Тут просторно и современно, а пластик на передней панели такой мягкий и нежный на ощупь, что владелец машины предыдущего поколения разрыдается от счастья.

Есть новейший комплекс ConnectedDrive с доступом в интернет и сенсорной «шайбой» между передними сиденьями, проекция данных о скорости и маршруте на лобовое стекло, система распознавания знаков, адаптивный круиз-контроль и еще много того, о чем раньше владельцы «икс-первого» и мечтать не могли. Но все это стоит денег, и немалых.

Тестовый автомобиль — полноприводный X1 20d с практически максимальным набором опций — обошелся представительству в 3,7 миллиона рублей. 3,7 миллиона! Полтора года назад за эти деньги можно было взять Porsche Macan Turbo или BMW M3, а теперь… Но откуда взялась столь внушительная цифра?

Самый доступный X1 в версии sDrive18i с передним приводом и трехцилиндровым мотором 1.5 стартует с отметки в 1,8 миллиона рублей. Цены на наш вариант – xDrive20d с полным приводом и 190-сильным турбодизелем – на момент написания этой статьи начинались с 2,3 миллиона рублей. От этой цифры и будем плясать.

Обвес xLine – 161 700 рублей, красивый коричневый цвет – еще 60 тысяч.

Топовая навигация и двухлетняя подписка на ConnectedDrive добавляют 262 тысячи рублей, панорамная крыша – 106 тысяч, подсветка салона с изменяемым цветом – 25 тысяч, спортивные кресла – еще чуть больше 40.

И так далее – тестовый автомобиль был оснащен опциями на 1,4 миллиона рублей, и от большинства из них я бы не стал отказываться.

Такой расход топлива был зафиксирован за первые две недели теста BMW X1 xDrive 20d

Опциональные спортивные кресла – эталон. Подогрев руля – тоже незаменимая вещь, особенно в 20-градусные морозы. Панорамная крыша очень нравится задним пассажирам и помогает хоть немного скрасить унылые зимние пробки.

Продвинутая навигация c подпиской на сервис ConnectedDrive знает пробки (и умеет их объезжать), а также выводит прогноз погоды и даже главные новости дня.

Причем работать она будет в любой точке России, вне зависимости от места покупки и эксплуатации машины.

Если вы еще помните, то главная претензия владельцев предыдущего Х1 была к комфорту. Так вот, едет новый Х1 не хуже старого. Хотя нет, не так: рулится он как минимум не хуже, а комфорта в нем существенно больше. Подвеска здесь мягче отрабатывает мелочевку, но все так же упруга и строга к кочкам покрупнее.

Традиционные ямы с острыми краями, появляющиеся после оттепели, шасси нового «икс-первого» все еще не любит, но в остальном новая платформа кажется куда более универсальной и всеядной, чем предыдущая. Особенно, если владелец не поскупился на адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Хочешь — «распустил» их и катишь потихоньку по разбитой дороге, а нужно — «зажал» в «спорте» и несешься как угорелый.

Дизель – отличный. По характеру он не отличается от предшественника, хотя относится к новому модульному семейству B47. Однако он чуть мощнее – 190 сил против 184 и 400 Нм момента против 380. Тяги – через край, вибраций на ходу почти нет (дизельный тремор заметен лишь после холодного старта).

Автомат — восьмиступенчатый Aisin, а не ZF, как на машинах с поперечно расположенным силовым агрегатом. Поначалу японская коробка кажется не такой деликатной, как немецкая.

При смене передач чувствуются легкие толчки, а при активной езде электроника не так быстро скидывает передачу для разгона, как того хочется.

Однако уже к концу первой недели мы с «автоматом» попритерлись друг к другу и таких проблем больше не возникало.

Но к чему пока не удалось привыкнуть – так это к настройке привода педали тормоза. В начале хода она почти не сопротивляется правой ноге (или левой, если вы гонщик) и желаемого замедления не обеспечивает.

Однако стоит чуть сильнее продавить педаль, как тормоза вдруг резко схватывают, заставляя машину (и пассажиров) клевать носом. И научиться чувствовать эту неожиданно тонкую грань за две недели я так и не смог. Посмотрим, что будет дальше.

А заодно разберемся с практичностью нового X1, стоимостью владения и – мое любимое – с конкурентами. Встретимся через две недели. m

Технические характеристики BMW X1

xDrive 20d
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем, см³ 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1700—2500
Тип привода Полный
Трансмиссия Автоматическая 8-ст.
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная
Тормоза Передние и задние – дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4439x1821x1598
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 183
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника, л 505-1550
Макс. скорость, км/час 219
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,9
Размер шин 225/55 R17
Цена в России (руб) от 2 300 000

Фото Рустема Тагирова

Источник: Motor

Источник: https://auto-news24.ru/ispravlennomu-verit/

Экспертиза евротоплива: исправленному

Выступив в ЗР, №6, 2008 с резкой критикой Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину…», мы серьезно всколыхнули общественный интерес к этому непродуманному документу.

Под градом критики со всех сторон — надеемся, что и с нашей помощью! — разум возобладал. Председатель Правительства РФ В. В.

 Путин подписал постановление №712, приостанавливающее его действие до конца 2008 года — до 1 декабря следовало внести предложения по его корректировке.

Победа здравого смысла? Полагаем, что нет: подавляющее число выступлений СМИ и чиновников говорит о том, что сути возникшей проблемы практически никто не осознал. Просто вокруг документа поднялось много шума, а потому и решили, что лучше его притормозить и что-нибудь подправить. Только вот как исправлять ошибки, не видя их?

На болевые точки Регламента вновь указывает очередная аналитическая экспертиза ЗР.

ЭКОЛОГИЯ ОКТАНА

Под флагом заботы об экологии Регламент решил угробить самые распространенные и востребованные бензины с октановым числом менее 95: 92-е и 80-е.

Для справки заметим, что в последние годы этих «непопулярных» топлив было выработано примерно в семь раз больше, чем «важных и нужных» 95-х и 98-х! Однако перед словом «экология» меркнет все — вот ее и оценим! Для этого возьмем на заведомо «крутой» АЗС три вида бензина — 92-й, 95-й, 98-й — и сравним… друг с другом. Кстати, судя по паспорту качества, все бензины — с одного НПЗ.

Образцы всех бензинов отдали в лабораторию, где и определили их физико-химические параметры. И вот тут начались чудеса — особенно с точки зрения Регламента. Там сказано, что на экологическую опасность топлива, в первую очередь, влияют содержание бензола, серы, ароматических углеводородов и оксигенатов.

Но оказалось, что по бензолу и сере все бензины примерно одинаковые, а вот ароматики в 92-м — на 8% меньше, чем в 95-х и 98-х! Если в 92-м ее насчитали всего 31% (а это — «Евро-4», между прочим!), то в 95-м и 98-м ее нашли более 39%! «Евро-3» — не более… А ведь ароматика — потенциальный носитель канцерогенов! Так какой же бензин опаснее?

Свое толкование результатов эксперимента дадим чуть позже, в «Нашей справке» — а пока послушаем мнение двигателя. Поочередно в топливный бак залили каждый из трех закупленных бензинов и прогнали наш обычный цикл испытаний — тот самый, который мы используем при проведении моторной части экспертиз бензинов. Главное, на что обратили внимание, — это экология и мощность.

Результат не заставил себя ждать. На старенькой карбюраторной «восьмерке» 92-й дал вполне умеренный уровень токсичности, обычно регистрируемый нами при испытаниях топлива. Переход на 95-й снизил содержание остаточных углеводородов СН в среднем на 8%, 98-й — еще на 2%. По оксидам углерода и азота разницу не обнаружили. А вот мощность на 95-м и 98-м по отношению к 92-му… немного понизилась!

Парадокс? Напротив. Дело в том, что регулировка двигателя изначально была сделана на самый «слабый» — 92-й бензин, и возможностей форсирования, предоставляемых более высоким октановым числом, мы не использовали.

А теплотворность 92-го, судя по анализу его состава, выше — там нет «низкокалорийных» кислородосодержащих компонент, дающих повышенное октановое число 95-му и 98-му.

А вот небольшой экологический эффект эти компоненты как раз и дали.

Понятно, что терять динамику, заплатив за более дорогой бензин, никому не хочется. Мы пошли по очевидному пути — компенсировали потерю мощности регулировкой угла опережения зажигания. Мощность восстановили, но тут же все стало на свои места — на высокооктановых бензинах СН и особенно NО х сразу стали существенно хуже, чем на 92-х!

Скептик возразит: Регламент, мол, рассчитан на будущее, в котором нет места архаичным карбюраторам! Логично — переходим на впрысковой шестнадцатиклапанник: пусть мозги мотора сами подстроят программу под бензин.

Ну и что? Да ничего: повтор программы испытаний на разных бензинах дал практически полное совпадение параметров токсичности. И если где-то и вылезала слабая тенденция улучшения «це-ашей», то она тут же компенсировалась соответствующим ухудшением «эн-о-иксов».

Почему так? Да потому, что регулировки двигателя и по углу опережения, и особенно по составу смеси влияют на токсичность значительно сильнее, чем октановое число бензина…

Отметим, что полученные расхождения параметров токсичности между «разнооктановыми» бензинами получилось даже меньшими, чем то, что мы ловили при проведении наших недавних экспертиз бензинов. А ведь там сравнивались топлива одного класса, но разных производителей.

https://www.youtube.com/watch?v=gZ70SO8sQ64

Отсюда вопрос (как в известной рекламе!): если по экологии между разными по октановому числу бензинами разницы особой нет, то зачем платить больше? Причем — подчеркиваем — ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, если учитывать те затраты, которые требуются для полной и капитальной реконструкции нефтянки для массового повышения октановых чисел…

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНТРОЛЕР?

Еще один пункт, за который мы сильно ругали Регламент, — это отсутствие в нем четких требований к 98-м бензинам.

В описании сказано: бензины должны иметь исследовательское октановое число не ниже 95 единиц, моторное — не ниже 85! И все… А про 98-й, видимо, просто позабыли! Мало того, методы контроля значительно упрощены — отныне должны контролироваться только параметры, предписанные Регламентом. А их, в сравнении со старыми ГОСТами, много меньше.

Проверяем, к чему это уже привело… Мы проехали по нескольким АЗС — от фирменных до откровенно подозрительных — и отобрали пять проб 98-го бензина, чтобы определить реальное значение октановых чисел. Так и есть: три из пяти оказались некондиционными по старым правилам, но вполне пригодными для реализации по новому Регламенту! Только вот как это объяснить мотору? Он-то читать не умеет!

ЕВРОТОПЛИВО ДЛЯ РАШАМОБИЛЕЙ?

Стремление к «Евро», конечно же, похвально! Только вот следует помнить, к примеру, что дизельных грузовиков класса «Евро-2» и ниже в России — примерно полтора миллиона, тогда как класса «Евро-3» и выше — всего около 200 тыс. Кстати, по легковым бензиновым авто пропорции похожие.

А аналитики говорят, что только к 2015 году количество современных моторов сравняется с теми, кто выжил с былых времен. К 2010 году, согласно прогнозу тех же аналитиков, реальная потребность в топливах «Евро-4» составит всего 14%.

А ведь этот год определен как час «Ч» — с этого момента все должно быть уровня этого самого «Евро». И что же дальше?

С бензином, в общем-то, ситуация проще: даже старым моторам, рассчитанным на 92-й бензин, современные топлива пойдут на пользу.

Малое содержание ароматики и моющие присадки уменьшат темп загрязнения, а запрет металлосодержащих присадок уберет риск преждевременной смерти датчиков, катализаторов и свечей. С теми, которые должны кушать 80-й, сложнее — но их осталось не так много.

Но вот как быть с дизелями? Ведь Регламент предписывает повышение цетанового числа в солярке до уровня не менее 51 единицы в топливах классов «Евро-3» и «Евро-4», и не менее 55 — для «Евро-5».

И вот это уже серьезно! Цетановое число для дизеля — параметр куда более важный, чем октановое — для бензинового. Если бензиновый мотор из-за некачественного топлива недоберет мощности или будет страдать повышенным аппетитом (особо криминальные варианты в расчет не берем), то дизель на несоответствующем соляре может просто не завестись!

Старые отечественные дизели, составляющие подавляющее большинство в парке России, рассчитаны изначально на цетановое число 45. Как они поведут себя на «Евросоляре»? Проверим — купим и то и другое.

На той же АЗС взяли дизтопливо, заявленное как «Евро-4», а потом съездили за город и на простенькой заправке взяли соляру, по паспорту качества соответствующую старому ГОСТ 305–82. Померили. У «Евросоляры» цетановое число зашкалило за 54 единицы, у обычной — около 47 единиц.

А затем прогнали оба топлива на стендовом «КамАЗе», измерив токсичность и дымность отработавших газов.

И что же? Внимание: «Евросоляра» дала существенное, в десятки процентов, УХУДШЕНИЕ параметров экологии выхлопа — как по дыму, так и по остаточным углеводородам! Почему? Да потому, что для обычных, старых дизелей с механической системой впрыска высокое цетановое число противопоказано. Как это бы не казалось странным, улучшение воспламеняемости топлива с высоким цетановым числом тянет за собой снижение скорости его сгорания. Отсюда — беда для экологии!

А для кого же тогда предназначены дизельные топлива «еврокласса»? Для современных высокооборотных дизелей с непосредственным впрыском, наддувом и системой Common Rail.

На Западе они преобладают — а у нас? Стало быть, в ближайшем будущем светит веселая перспектива двух видов топливораздаточных колонок на АЗС.

Одни — «белые», для «Евросоляры» и, соответственно, «белых» людей на современных дорогих иномарках. Другие, «черные», — для всех остальных…

РУССКИЙ ВОПРОС

Итак, что же все-таки делать? Премьер сказал — ОТЛОЖИТЬ И ИСПРАВИТЬ! А вот что исправить и насколько отложить — это надо сильно думать! Но, на наш непрофессиональный взгляд, в первую очередь исправлять надо следующее.

Во-первых, не пороть горячку с отказом от 92-х (и, возможно, 80-х!) бензинов, абсолютно не оправданным ни с технической, ни с экономической, ни, как выясняется, с экологической точек зрения.

Со временем необходимость в этих топливах отпадет сама собой — ведь все, что сейчас выпускается и проектируется на перспективу, уже предполагает использование бензина не ниже 95-го.

Так что потребность в низкооктановых бензинах все равно будет снижаться.

Во-вторых, пересмотреть требования и четко указать методы контроля бензинов! То, что прописано в Регламенте сейчас, ни к чему, кроме бардака, не приведет.

В-третьих, пересмотреть сроки обязательного перехода на «Евротоплива», в первую очередь, дизельные, согласовав их с реальной потребностью автопарка. А она говорит, что ранее 2015 года такая потребность вряд ли превысит 50%.

Что касается предложенных требований по составу топлив и запрету большинства присадок — за это мы голосуем двумя руками. Но и здесь поспешность может быть смертельно опасна для нашей экономики — ведь для переоборудования НПЗ их придется останавливать, причем надолго. Так что дефицита топлива в этом случае не избежать. Согласны ли мы на это время пересесть на велосипеды?

НАША СПРАВКА

СОЧИНЯЕМ БЕНЗИН

Почему в 92-м бензине ароматики оказалось почти на четверть меньше, чем у его более высокооктановых собратьев? Дело в том, что ароматика, при всей своей мерзости с точки зрения экологов, является наиболее стабильной группой углеводородных соединений и несет в себе высокое октановое число. Поэтому уменьшение ее содержания, которое предписано Регламентом, создает проблемы по синтезу высокооктановых топлив.

Современные технологии теоретически позволяют получить базовое топливо с ОЧИ не выше 94 единиц. А реально, с учетом особенностей нашего сырья — 92 единицы. Исключение — так называемый метод алкилирования: там достижимы 96 единиц, но такого топлива у нас очень мало.

Значит, недобор октана будут компенсировать присадками или добавками из числа разрешенных. А их теперь всего две: высокооктановая кислородосодержащая компонента бензина метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и октаноповышающая добавка н-монометиланилин (ММА). Но и их использование тоже имеет свои границы.

Ведь ММА — та же ароматика, суммарное содержание которой жестко нормировано. А предельное содержание МТБЭ ограничено 15% — эта компонента «низкокалорийная», и ее перебор существенно снижает мощность двигателя.

Кроме того, эфиры в большой концентрации становятся коррозионноактивными, и такое топливо начинает «есть» резину и пластмассы.

В нашем случае, судя по результатам анализа состава топлива, 95-е и 98-е были получены вводом соответственно 3,5 и 10% МТБЭ и окончательно подогнаны к нужным октановым числам введением некоторого количества ММА. Отсюда — и практически полное отсутствие эффекта по экологии!

Крепкие мысли!

Технический регламент в нынешнем виде не прокладывает путь к европейским нормам, а тормозит его!

С точки зрения мотора, 92-е бензины экологически ничуть не хуже 95-х и 98-х!

Применение дизтоплива «ЕВРО IV» на старом двигателе УХУДШАЕТ его экологию!

МОНИТОРИНГ ЦЕН НА ТОПЛИВО В РФ

Постановление от 25 сентября 2008 г. N 712 «О временном приостановлении действия технического регламента „О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту“

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Приостановить до 31 декабря 2008 г. действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст. 854).

2.

 Министерству энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации внести до 1 декабря 2008 г. в установленном порядке проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/16661-ekspertiza_jevrotopliva_ispravlennomu_verit/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]