Штраф за непостановку обособленного подразделения на учет
25.07.2017
Налоговые органы придают большое значение учету налогоплательщиков, их своевременной регистрации как плательщиков налогов. Только так налоговый контроль эффективен, никакой налогоплательщик не избежит своих обязанностей.
Налоги делятся на федеральные, региональные и местные. Каждый из них пополняет соответствующий бюджет. Поэтому если налогоплательщик работает на территории, подведомственной иному налоговому органу, нежели тот, в котором он зарегистрировался первоначально, то он должен встать на учет и там, заявив об открытии обособленного подразделения.
Нередко налогоплательщики забывают об этой обязанности. Какое наказание их ждет? Ведь по месту нахождения обособленного подразделения бюджет может недополучить положенных ему налогов. Данная ситуация стала предметом рассмотрения ВС РФ.
О создании обособленного подразделения направляется сообщение
Ответственность за нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе обозначена в ст. 116 НК РФ. Данная статья содержит два основания для взыскания штрафа за нарушение указанного порядка, и размеры соответствующих штрафов существенно различаются:
Нарушение налогоплательщиком установленного НК РФ срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным НК РФ (п. 1 ст. 116 НК РФ) | 10 тыс. руб. |
Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным НК РФ (п. 2 ст. 116 НК РФ) | 10 % от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тыс. руб. |
Согласно пп. 2 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена Налоговым кодексом.
В подпункте 3 п. 2 данной статьи отдельно указана обязанность налогоплательщика сообщить[1] в налоговый орган обо всех своих обособленных подразделениях, созданных на территории РФ (за исключением филиалов и представительств).
То есть во втором случае речь не идет о том, что организация должна осуществить какую‑либо постановку на учет. Это совершает сам налоговый орган по сообщению организации.
В соответствии с п. 1 ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах как по месту нахождения организации, так и по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений.
В пункте 4 ст. 83 НК РФ сказано, что постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми органами на основании сообщений, представляемых этой организацией в соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ.
Если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемого этой организацией самостоятельно.
Сведения о выборе налогового органа организация указывает в уведомлении[2], представляемом российской организацией в налоговый орган по месту ее нахождения.
Можно ограничиться штрафом в 200 руб
В Письме ФНС России от 27.02.
2014 № СА-4-14/3404 была отражена благоприятная для налогоплательщиков позиция, из которой следовало, что, по мнению налоговиков, за непредставление сведений о создании обособленного подразделения организация подлежит ответственности всего лишь по п. 1 ст. 126 НК РФ, то есть в виде штрафа в размере 200 руб., что, конечно, намного меньше, чем санкция, предусмотренная п. 1 ст. 116 НК РФ.
Важно также другое замечание налоговиков в этом письме: налогоплательщик подлежит привлечению к ответственности, предусмотренной п. 2 ст. 116 НК РФ, если ведет свою деятельность без постановки на учет в налоговом органе самого налогоплательщика (иначе говоря – не обособленного подразделения).
Подобную позицию изложил и Минфин в Письме от 17.04.2013 № 03‑02‑07/1/12946.
В Постановлении АС УО от 28.12.2015 № Ф09-10484/15 по де-лу № А60-4800/2015 отмечено, что положения ст.
23, 83 и 84 НК РФ предусматривают информирование налогового органа лишь о создании обособленного подразделения, а не о действиях налогоплательщика по постановке обособленного подразделения на налоговый учет. Несообщение о создании обособленного подразделения диспозицией ст.
116 НК РФ не охватывается, и указанное нарушение образует состав налогового правонарушения, предусмотренного ст. 126 НК РФ (см. также Постановление АС УО от 19.10.2015 № Ф09-7309/15 по делу № А76-2261/2015[3]).
Отметим, что в Постановлении АС МО от 30.10.2014 № Ф05-11191/14 по делу № А40-130227/2013 судьи, не согласившись с применением в данном случае ответственности по п. 2 ст.
116 НК РФ, сочли, что налогоплательщик должен быть оштрафован по п. 1 ст. 129.
1 НК РФ, то есть за неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с НК РФ это лицо должно сообщить налоговому органу, – в размере 5 тыс. руб.
Но есть риск гораздо большего ущерба
Однако на практике территориальные налоговые органы, озабоченные, очевидно, пополнением, прежде всего, местного бюджета, часто квалифицируют данное нарушение по п. 2 ст. 116 НК РФ. Более того, нередко их в этом до сих пор поддерживали и суды.
Так, в Постановлении АС ЗСО от 27.01.2017 № Ф04-5897/2016 по делу № А70-2645/2016 указывается, что объективная сторона состава правонарушения, предусмотренного п. 1 ст.
126 НК РФ, характеризуется неисполнением налогоплательщиком установленной законом обязанности представить налоговому органу документы, необходимые для налогового контроля, тогда как налогоплательщик привлечен к ответственности именно за ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленных подразделений.
https://www.youtube.com/watch?v=quqC-9S5bac
Суд согласился с налоговиками и определил, что в таком случае применяется п. 2 ст. 116 НК РФ. Из чего, собственно, следует, что за несообщение о создании обособленного подразделения только эту норму и можно применять, ведь обособленное подразделение для того и создается, чтобы через него вести деятельность.
Именно в соответствии с этой логикой и принимались аналогичные решения в ряде других случаев[4] (см., например, Постановление АС ЗСО от 10.05.2017 по делу № А70-6845/2016). Один из примеров – Постановление АС ДВО от 12.12.2016 № Ф03-5024/2016 по делу № А04-12175/2015.
Налоговая инспекция установила, что организация фактически создала вне места своего нахождения два обособленных подразделения, осуществляла деятельность через них, но не встала на налоговый учет по месту их нахождения, поскольку не считала, что у нее появились обособленные подразделения.
Контролеры привлекли организацию к ответственности по п. 2 ст. 116 НК РФ, с чем судьи согласились. Они подтвердили, что обособленные подразделения были созданы.
Арбитражный суд заявил также, что наличие признаков правонарушения, предусмотренного п. 1 ст.
126 НК РФ (за не представление сведений (сообщения) о создании обособленных подразделений), не свидетельствует об отсутствии признаков другого вмененного налогоплательщику правонарушения – ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом (п. 2 ст. 116 НК РФ).
Справедливость восторжествовала
Налогоплательщик оспорил этот вывод в ВС РФ, и такой шаг оказался правильным. ВС РФ в Определении от 26.06.2017 № 303‑КГ17-2377 по делу № А04-12175/2015 изложил более обоснованную позицию, которой теперь и должны руководствоваться суды.
Судебная коллегия по экономическим спорам признала, что п. 2 ст. 116 НК РФ установлена ответственность за ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе как за один из видов нарушений порядка постановки на налоговый учет.
Но при этом арбитры установили: взаимосвязанные положения пп. 2 п. 1 и пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ позволяют сделать вывод о том, что законодатель различает обязанность налогоплательщика встать на учет в налоговых органах и обязанность сообщить в налоговый орган обо всех обособленных подразделениях российской организации, созданных на территории РФ.
Непредставление же налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля образует событие правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 126 НК РФ.
То есть когда допущенное организацией нарушение порядка постановки на налоговый учет выражается в неисполнении обязанности по сообщению налоговому органу сведений о созданных на территории РФ обособленных подразделениях, такие действия подлежат квалификации по ст. 126 НК РФ.
Что касается предусмотренного в п. 2 ст. 116 НК РФ изъятия соответствующей части дохода налогоплательщика, то оно сопряжено с отсутствием у налогового органа возможности идентифицировать налогоплательщика в рамках налогового контроля и, соответственно, определить, какие налоги и в каком размере должен уплатить налогоплательщик в связи с ведением сокрытой от налогообложения деятельности.
Судьи подчеркнули, что, конечно, в рамках налоговой проверки инспекция установила величину доходов, полученных налогоплательщиком через обособленные подразделения, но при этом организацией не было допущено неполной уплаты налогов от деятельности, осуществляемой через названные обособленные подразделения.
Поэтому у налоговиков не было оснований для применения санкции в виде изъятия части дохода налогоплательщика, как это предусмотрено п. 2 ст. 116 НК РФ. ВС РФ отменил это решение налоговиков.
То есть, по сути, налогоплательщик избежал каких‑либо санкций за то, что не сообщил налоговикам о создании обособленных подразделений. Поэтому пока понятно, что в этом случае нельзя применять п. 2 ст. 116 НК РФ, но остается неясным, какая санкция должна быть вместо этой (а она должна быть, ведь нарушение налицо) – по п. 1 ст. 116, п. 1 ст. 126 или п. 1 ст. 129.1 НК РФ.
[1] Сообщение подается по форме С-09‑3‑1, утв. Приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@.
[2] Форма 1‑6‑Учет, утв. Приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@.
[3] Определением ВС РФ от 17.02.2016 № 309‑КГ15-19568 отказано в передаче данного дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра в порядке кассационного производства.
[4] В Постановлении АС СКО от 21.07.
2015 № Ф08-4287/2015 по делу № А32-29169/2014 судьи согласились с налоговиками, которые привлекли налогоплательщика к ответственности за данное нарушение одновременно по п. 1 и 2 ст. 116 НК РФ.
Более того, ВС РФ не нашел оснований, чтобы отменить такое решение и передать его на рассмотрение в коллегию по экономическим спорам (Определение от 02.11.2015 № 308‑КГ15-13591).
Аюдар-пресс
Источник: https://taxpravo.ru/analitika/statya-394323-shtraf_za_nepostanovku_obosoblennogo_podrazdeleniya_na_uchet
Ой! Эта страница не найдена!
Политика конфиденциальности
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом ООО «Консультант-Юрист», расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Н. Вирты, д.
2а (далее — «Компания»/ «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами и продуктом СПС КонсультантПлюс, расположенного сайте www.constmb.ru.
Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, ведь целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.
Обработка персональных данных осуществляется нами на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов:
- законности целей и способов обработки персональных данных;
- добросовестности;
- соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
- соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных.
Настоящая Политика Конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями услуг Компании.
В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
- имя и фамилию,
- дату рождения;
- пол,
- семейное положение;
- почтовый адрес;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
Мы можем запросить у Вас персональные данные в любой момент, когда Вы связываетесь с Компанией разными способами, включая данные предоставляемые при регистрации на сайте, подписании на рассылку новостей и других взаимодействиях с сайтом.
Компания может использовать такие данные в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности.
Она также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.
Пользователь, осуществляя регистрацию на сайте или подписываясь на рассылку, подтверждает, что указанные им при регистрации персональные данные достоверны и принадлежат лично ему, а также выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует бессрочно с момента осуществления регистрации, и не требует периодического подтверждения.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» .
Какая цель обработки персональных данных
Целью обработки персональных данных является выполнение обязательств Оператора перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.
Регистрация на Персональном информационном портале
Цель обработки персональных данных Пользователя при регистрации на Персональном правовом портале (далее – ППП) — предоставление доступа к персональному личному кабинету Пользователя, позволяющему получать информацию о новостях законодательства, подписываться на рассылку, задавать вопрос по Линии, а также предоставление доступа к иным материалам о продуктах семейства КонсультантПлюс
Подписка на рассылку
Цель обработки персональных данных при подписке Пользователя на рассылку правовой информации – предоставление возможности получения Пользователем новостей законодательства, расписания семинаров, новостей Компании, поздравлений с профессиональными, государственными праздниками и днем рождения и прочей информации….
ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Как мы используем вашу персональную информацию
Собираемые нами персональные данные позволяют направлять Вам уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогает нам улучшать наши услуги, контент и коммуникации.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.
Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или похожем стимулирующем мероприятии, мы сохраняем за собой право использовать предоставляемые Вами персональные данные для управления такими программами.
Полученные Компанией персональные данные Пользователей могут быть использованы в маркетинговых целях, для приглашения на семинары, проведения опросов по качеству предоставления услуг, для сообщения вам о вашей победе в конкурсе и выигранных вами призах, поздравлении с днем рождения и иными праздниками.
Как аннулировать вашу информацию или внести в нее изменения?
Мы будем посылать вам электронные и текстовые сообщения только в том случае, если вы дадите нам на это свое согласие.
Вы можете в любое время попросить нас изменить или аннулировать ваши персональные данные в некоторых или во всех наших списках для рассылки.
Если Вы не желаете быть включенным в наш список рассылки, Вы можете в любое время отказаться от рассылки путём информирования нас по указанным контактам для обратной связи, а также внесения изменений в настройках вашего профиля на сайте.
При возникновении затруднений при изменении или аннулировании персональных данных, вы можете обратиться по телефону службы поддержки клиентов компании по телефону 8(4752) 45-45-55(Тамбов), или электронной почте [email protected].
Кроме того, вы также сможете отказаться от подписки на электронные сообщения в один клик – просто перейдите по ссылке в конце письма.
Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
- Пользователь выразил согласие на такие действия.
- Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
- Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
В некоторых случаях Компания может предоставлять определенную персональную информацию и данные стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Персональная информация будет предоставляться Компанией только в целях обеспечения потребителей продуктами и услугами, а также для улучшения этих продуктов и услуг, связанных с ними коммуникаций.
Для использования Ваших персональных данных для любой иной цели мы запросим Ваше Согласие на обработку Ваших персональных данных
Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Персональные данные пользователя уничтожаются при:
- самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
- удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем;
- при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.
Идентификационные файлы (сookies) и иные технологии
Веб-сайт, интерактивные услуги и приложения, сообщения электронной почты и любые иные коммуникации от лица Компании могут использовать идентификационные файлы cookies и иные технологии, такие как: пиксельные ярлыки (pixel tags), веб-маяки (web beacons).
Такие технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, сообщают нам, какие разделы нашего сайта были посещены пользователями, и измеряют эффективность рекламы и сетевых поисков.
Мы рассматриваем информацию, собираемую файлами cookies и иными технологиями как информацию, не являющуюся персональной.
Как и в случае большинства веб-сайтов, мы собираем некоторую информацию автоматически и храним её в файлах статистики.
Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола (IP-адрес), тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях.
Мы используем такую информацию для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения пользователей на сайте и сбора демографической информации о нашем основном контингенте пользователей в целом. Компания может использовать такую информацию в своих маркетинговых целях.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что Ваши персональные данные находятся в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до работников Компании и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности внутри Компании.
Если у вас возникнут вопросы в отношении Политики Конфиденциальности Компании или обработки данных Компанией, Вы можете связаться с нами по контактам для обратной связи.
Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике Конфиденциальности, Компания обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
Посетитель сайта Компании, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с положениями данной Политики Конфиденциальности.
Компания оставляет за собой право вносить любые изменения в Политику в любое время по своему усмотрению с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователями персональным данным без согласия Пользователя. Когда мы вносим существенные изменения в Политику Конфиденциальности, на нашем сайте размещается соответствующее уведомление вместе с обновлённой версией Политики Конфиденциальности.
Источник: https://www.constmb.ru/2017/11/28/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%83%D0%B4-%D0%B2-200-%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BB-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5/
Какой штраф за непостановку на учет нового и подержанного авто?
Купить автомобиль — сложный процесс. Выбрать подходящее по всем параметрам авто, найти продавца или нужный автосалон, заключить объёмный договор. Нюансов очень много, но даже после покупки они не заканчиваются.
Следующим этапом, который необходимо — это зарегистрировать транспортное средство. Ниже расскажем о том, какие предусмотрены штрафы за не постановку автомобиля на учёт и что нового привнесло законодательство по этому вопросу.
Постановка на учёт
Согласно законодательству, срок, в который необходимо зарегистрировать транспортное средство в отделении ГИБДД, составляет 10 дней со дня приобретения авто.
Документы для постановки подаются в ближайшее отделение ГИБДД (по месту регистрации, либо же фактического местонахождения).
Стоимость регистрации составляет 2000 рублей.
Следует отметить, что сегодня в законе не существует разницы между порядком постановки на учёт нового или подержанного авто.
Единственное отличие, касающееся новых автомобилей, — для проведения данной операции в отделении ГИБДД кроме стандартных документов (паспорта, договора купли-продажи, ПТС) Вам также необходимо будет предоставить временные (транзитные) номера, которые выдаются в автосалоне.
Штраф
С 2013 года изменился размер штрафа, если владелец авто не подал документы для его регистрации. Если ранее эта сумма была минимальной (100 рублей для физических лиц), то сейчас она существенно увеличилась.
Кроме этого, если будет выявлен факт, что водитель управлял авто без должной его регистрации, то кроме вышеперечисленного штрафа, владельцу будет также грозить ответственность в виде штрафа от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении санкция будет уже гораздо более суровой — штраф 5000 рублей или лишение водительского удостоверения от 1 до 3 месяцев.
Также обновлённый закон в перечень транспортных средств, которые требуют обязательной постановки на учёт, добавил мотовездеходы и снегоходы.
Тем не менее, текущее законодательство внесло изменения не только в размере штрафа. Так, если организация, которая по своему типу является реализатором авто, выкупает авто, стоящее на регистрационном учёте, то в данном случае она не должна регистрировать автомобиль в ГИБДД.
Чем грозит не постановка на учёт при покупке подержанного авто
Кроме вышеперечисленных штрафов несвоевременная перерегистрация грозит и прочими санкциями.
Если после заключения договора-купли продажи новый владелец не перерегистрирует автомобиль, то в случае нарушения ПДД штрафы будут приходить прежнему владельцу.
Он вправе обратиться в ГИБДД в связи с требованием о признании этих штрафов незаконными, поскольку авто было продано и потребовать отмены регистрации.
В этом случае новому владельцу придётся принудительно перерегистрировать авто, выплатить штраф за пропуск срока регистрации и оплатить штраф за нарушение ПДД.
Следует отметить, что продавец может требовать отмены регистрации авто только спустя 10 дней после заключения сделки, если новый хозяин транспортного средства добровольно его не зарегистрирует.
Это не худший вариант, который грозит новому владельцу. Продавец также имеет право написать в ГИБДД заявление о розыске или угоне авто, что чревато более серьёзными последствиями.
И последний случай — продавец имеет право до того момента перерегистрации, требовать аннулирования договора купли-продажи.
Смена личных данных и утеря ПТС
Согласно действующему законодательству, если владелец автомобиля поменял личные данные или утратил ПТС, то ему будет выдан новый паспорт. повторная постановка автомобиля на учёт тут не требуется, как и повторное прохождение экзамена.
Вас заинтересует:
Источник: https://pravo-auto.com/shtraf-za-nepostanovku-na-uchet/
Штраф за несвоевременную постановку авто на учет
Штраф за непостановку на учет транспортных средств установлен в ч.1 и 1.1 статьи 12.1 КоАП РФ. За игнорирование требований закона о регистрации полученного в собственность автомобиля в течение первых 10 дней положен штраф от 1500 до 10000 рублей.
На размер штрафов влияет юридический статус нарушителя — частное лицо, должностное лицо или организация. Какие еще последствия влечет за собой игнорирование регистрации транспортного средства или его управление без регистрации? Об этом по порядку в нашей статье.
Сроки и порядок постановки авто на учет
Законом установлено, что регистрировать приобретенный автомобиль в органах ГИБДД необходимо в очень сжатые сроки, в первые 10 дней после оформления документов на право собственности.
Для постановки авто на учет в отделение ГИБДД по месту прописки или фактического проживания относится заявление (можно заполнить на месте или скачать заранее, распечатать и оформить) и ряд документов:
- паспорт владельца транспортного средства с информацией о месте регистрации или временного проживания;
- договор купли-продажи или иной документ о праве собственности на автомобиль (договор дарения, свидетельство о получении наследства);
- технический паспорт авто (ПТС);
- полис автострахования ОСАГО;
- номерные знаки или транзитные номера (при покупке нового авто).
На основании административного регламента процедура регистрации автомобиля в ГИБДД после подачи документов не должна занимать более одного часа, при условии стояние в очереди не более 15 минут. После проверки документов новому владельцу выдают свидетельство о регистрации автомобиля и номерные знаки (если их не было).
Штраф за непостановку авто на учет
Наказание за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств прописано в п.1 ст. 19.22 КоАП РФ.
- для физических лиц – штраф в размере 1500-2000 рублей;
- для должностных лиц – штраф в размере 2000-3500 рублей;
- для юридических лиц размер штрафа увеличен до 5000-10000 рублей.
Указанная ответственность наступает и в том случае, если у водителя сменились личные данные, но он не изменил их в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
Последние изменения в законодательстве обязали ставить на учет не только автомобили или мотоциклы, но и более экзотичные транспортные средства – мотовездеходы, снегоходы и прочие средства передвижения, полный перечень которых можно найти в актуальной редакции ПДД.
Стоимость постановки на учет
За регистрацию нового автомобиля в Госавтоинспекции придется отдать 2850 рублей, в которые входят:
- 350 рублей за внесение новых данных в ПТС;
- 500 рублей за получение нового свидетельства о регистрации (СТС);
- 2000 рублей – государственная пошлина за получение новых номерных знаков.
Стоимость прочих государственных услуг регистрации транспортных средств:
- регистрация авто на нового собственника при сохранении номеров, но замене ПТС (если в нем нет свободных реквизитов) – 1300 рублей;
- регистрация авто с новыми номерами и новым ПТС – 3300 рублей;
- замена ПТС и выдача свидетельства о регистрации автомобиля (СТС) – 1300 рублей;
- временная регистрация зарегистрированных автомобилей по месту фактического пребывания – 350 рублей;
- бумажные транзитные номера – 200 рублей;
- металлические транзитные номера для выезда за пределы РФ – 1600 рублей;
- утеря или замена ПТС – 800 рублей.
Подробнее о стоимости регистрации автомобиля в этой статье.
Непостановка на учет – возможные последствия
Оплата неприятного штрафа за несвоевременную регистрацию автомобиля – это далеко не все, с чем может столкнуться его новый собственник.
Если авто не поставлено на учет, то штрафы, полученные в течение того времени, пока новый владелец пользуется незарегистрированным автомобилем, приходят на адрес предыдущего хозяина, который в любое время может обратиться в отделение ГИБДД для их отмены.
Бывший хозяин машины имеет право подать заявление на аннулирование ее регистрации, предоставив в качестве аргумента договор купли-продажи.
Чем это грозит новому владельцу авто? На его имя будет выписан штраф за просрочку регистрации автомобиля (и штраф за управление автомобилем без регистрации, если этот факт будет доказан), после оплаты которого потребуется сразу же поставить его на учет.
В самом худшем случае бывший владелец автомобиля при просрочке его регистрации может заявить об угоне транспортного средства и розыске.
До момента постановки автомобиля на учет его прежний хозяин даже имеет право начать процедуру аннулирования договора купли-продажи, что сулит совсем уже неприятные перспективы для нового собственника.
Поэтому затягивать с постановкой купленного авто на учет в ГИБДД не стоит.
Источник: https://SudovNet.ru/avtoyurist/shtraf-za-nesvoevremennuyu-postanovku-avto-na-uchet/
Штраф за несвоевременную постановку на учет 2018
Когда приобретается автомобиль, покупается либо достается в дар, новый собственник обязан в течение некоторого времени зарегистрировать его в ГИБДД. Если он этого не сделает, ему будет выписан штраф за несвоевременную постановку на учет авто.
Практически каждый год законодатели вносят различные изменения, корректировки и дополнения. Ввиду этого, чтобы не оказаться привлеченным к ответственности, не получить штраф и тем более не лишиться прав, каждому автомобилисту следует регулярно интересоваться, были ли изменения в ПДД. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.
Не зарегистрировал авто – будешь наказан
Первые существенные изменения начали появляться в период 2013 года. Если до этого, то лицо которое не успевало вовремя зарегистрировать ТС могло отделаться ста рублями, сейчас ему будет грозить куда более жесткие санкции. Также теперь по закону суммы взыскания различные для определенных граждан.
Например:
- Если физическое лицо просрочило подачу документов, штраф за непостановку на учет для него составит от полутора до 2 тысяч рублей.
- Должностное лицо за аналогичное правонарушение может получить штраф от двух до 3500 р.
- Юридические лица должны будут заплатить государству от 5 до 10 тысяч р.
На этом система наказаний для недобросовестных граждан не заканчивается.
Обычно он составляет от пятисот до 800 рублей. Если же нарушение повторится, рецидив автомобилисту будет стоить до 5 тысяч рублей. Кроме этого, его могут даже лишить прав до 3 месяцев.
Покупка авто с рук и отсутствие документов о постановке
Если не было своевременной постановки на учет автомобиля, на недобросовестных собственников имеются и иные меры воздействия. Например в том случае когда совершен ДКП, но новый собственник не торопится поставить авто на учет, при нарушении правил дорожного движения все штрафы система будет направлять на домашний адрес старого владельца.
Естественно что подобная ситуация с оплатой чужих квитанций бывшему владельцу не понравится, и для того чтобы доказать свою непричастность ему придется совершить ряд действий. Для начала ему следует доказать что машины у него в принципе нет.
Стоит отметить один факт. Любой продавец авто попавший в такую ситуацию имеет право на подачу отмены постановки машины на учет но не раннее чем через 10 суток после продажи. Это в том случае, если новый собственник по определенным причинам просрочил регистрацию.
Также старый собственник имеет полное право и на более серьезные шаги, например он вправе подать авто в розыск. Это обстоятельство очень сильно отразится на новом владельце, и практически наверняка в будущем он будет более внимателен в подобных ситуациях.
Из всего перечисленного можно сделать объективные выводы в том, что получение штрафа за несвоевременную постановку на учет, лишь малая часть последствий. Поэтому не стоит доводить ситуацию до предела, и чтобы не забыть, лучше сразу же после покупки транспорта отправиться в ГИБДД и зарегистрировать передачу прав собственности.
Новшества в системе регистрации
Вышеизложенное объективно дает понять, какой штраф моет быть в определенных ситуациях для каждой категории собственников. Далее следует напомнить об очередных изменениях в процессе постановки транспорта на учет. Начать следует с того что теперь обязательно регистрировать следует дополнительный транспорт в виде снегоходов и мотовездеходов.
Для этого законодатели рассмотрели новую систему обращений. Теперь нет нужды занимать очередь. Достаточно посетить ГИБДД и взять талон. Далее уже по этому талону можно в назначенное время подать необходимые документы и написать заявление на регистрацию.
Также под корректировку попала и система оплаты осуществляемой процедуры. Если раньше собственнику приходилось платить за номерной знак, теперь оплачивается только регистрация ТС.
Что касается временной постановки на учет, пока что законодатели такую возможность рассматривать не стали, но кто знает, может быть при следующем пересмотре изменения коснуться и ее.
Источник: https://pdd-helper.ru/kakoj-shtraf-mozhet-zhdat-voditelya-za-nepostanovku-na-uchet/
Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе
Энциклопедия МИП » Налоговое право » Правонарушения » Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе
Для того, чтобы поставить предприятие на контроль в налоговый орган, существует целый ряд оснований.
Содержание
Первое основание — учет организации ведется по месту ее нахождения и нахождения ее обособленного подразделения, представительства и т.д. Если же регистрировать ИП или физическое лицо, то налоговая служба определяется по месту его жительства.
Вторым основанием является то, что и индивидуальные предприниматели и предприятий и физические лица обязаны пройти регистрацию по месту нахождения их недвижимого имущества и транспортных средств.
Третье основание распространяется только для тех, кто является плательщиком налога на добычу полезных ископаемых. Им необходимо пройти регистрацию по месту нахождения участка, откуда ведется добыча. Если фирма использует ЕНВД, то зарегистрироваться необходимо по месту ведения бизнеса.
Сроки постановки на учет организаций и физических лиц
Что бы не было проблем с налогообложением и сотрудниками налоговой необходимо встать на учет как можно быстрее. Этот срок регламентируется законодательно. В течение 5 рабочих дней на учет необходимо встать:
- организациям по месту нахождения;
- предприятиям по месту нахождения филиалов и представительств;
- ИП и физическим лицам по месту жительства;
- иностранным некоммерческим неправительственным организациям по месту осуществления ими деятельности в РФ.
Если же организация решила платить ЕНВД, то она должна зарегистрироваться за те же 5 дней.
Иностранная организация, осуществляющая деятельность на территории нашей страны и имеющая обособленное подразделение, обязана в течение 30 дней подать заявление о регистрации по месту нахождения обособленного подразделения.
После чего ей дается месяц для того что бы встать на учет.
По этому вопросу часто возникают недопонимания с налоговиками. Создавая обособленное подразделение необходимо направить сообщение. Если предприятие не направило сообщение, то ему пытаются инкриминировать ст.
116 НК, а точнее п. 1. Но организации с этим не согласны. Ведь п1. ст. 116 НК говорит именно о подаче заявления, а не сообщения.
Такие ситуации приводят налогоплательщика в суд и он, как правило, принимает их сторону.
Ответственность за нарушение срока постановки на учет в налоговых органах
Ответственность может наступить за нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе. Если организация за установленный срок не зарегистрировала обособленное подразделение. Либо подразделение все же было поставлено на учет, но при этом не были соблюдены отведенные для этого сроки.
Теперь остается решить только вопрос о том, какой же налоговый орган может привлечь к ответственности — по месту нахождения обособленного подразделение или самой организации.
Обособленное подразделение может не иметь стационарных рабочих мест, следовательно, существовать так, сказать виртуально. Значит, нет места нахождения, поэтому штраф взымает налоговый орган, где территориально располагается само предприятие.
Если будет доказан факт ведения хозяйственной деятельности и получения прибыли без контроля, предприятию придется заплатить штраф.
Настоящая редакция НК не говорит ни слова о том, с какого момента считается, что организация или индивидуальный предприниматель действует без регистрации. Прежняя редакция упоминала о 90 днях с момента регистрации. Раз нет четких сроков, следовательно, налоговики могут злоупотреблять своим положением и приниматься штрафовать безвинных.
Но при этом ошибочно будет думать, что можно избежать ответственности. Ведь все в том же кодексе говориться о том, что организация должна встать на учет так же по месту нахождения каждого обособленного подразделения или представительства. Причем сделать это обязательно за установленные законодательно сроки.
Сделать это необходимо даже при условии, что никакая прибыль не получена, и получаться не будет. В таком случае предприятие просто не станет уплачивать налоги.
Следует отметить, что наказания можно избежать, если предприятие уже состояло на учете в данном отделении, по каким либо другим основаниям. Это правило исключает только постановку на учет в связи с переходом на ЕНВД.
Спорный вопрос может возникнуть и с постановкой на учет индивидуального предпринимателя. Многие предприниматели не встают на учет, но при этом имеют ИНН как физическое лицо. Налоговые органы стремятся их оштрафовать по п. 2 ст. 116 НК РФ. Но в этом случае может помочь суд, он будет на стороне предпринимателя.
Порядок постановки на учет организаций и физических лиц
Постановка на учет организаций и индивидуальных предпринимателей производиться на основании ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Следовательно, ответственность за нарушение сроков лежит на налоговом органе. Ведь данные вносятся в реестры своевременно.
Что же касается физических лиц, то их постановка на учет осуществляется согласно заявлению этих лиц. Происходит она за 5 дней с момента подачи заявления. За это же время изготовиться, и будет выдано свидетельство.
Если заявление не было принесено лично в налоговый орган, а отправлено по почте или по электронной почте. То регистрация происходит за тот же срок, но уже со дня получения заявления. Свидетельство так же выдается за установленный срок.
Взыскания штрафа за нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе
При несвоевременной подачи заявления для регистрации организации грозит наказание в размере штрафа в 10 тыс. рублей.Оно предусматривает налоговый кодекс, а кодекс административных правонарушений говорит о том, что в случае такого проступка предприятию будет либо внесено предупреждение, либо наложен штраф в размере от 500 до 1 тыс. рублей.
Стоит отметить, что НК наложит наказание на физическое лицо или фирму, а административный кодекс на должностное лицо.
Если же налоговая проверка выявит, что подразделение вело деятельность без регистрации, то организация будет вынуждена внести штраф в сумме 10% от полученного дохода. Доход будет суммироваться за все время деятельности.
Минимальной суммой штрафа будет считаться 40 тыс. рублей. В данном случае к ответственности так же привлекаются предприятие и индивидуальные предприниматели.
Здесь вновь встает вопрос о том, что если доход не получается, то следовательно и нарушения нет. Единственно правильное решение принимает суд.
В заседании суда приводятся факты того, что за время существования подразделения не было получено дохода. В таком случае, можно избежать штрафа. Он будет взиматься с налоговой — 40 тысяч рублей.
Согласно административному кодексу сумма штрафа будет варьироваться от 2 до 3 тысяч рублей. Взиматься он будет с должностных лиц. Причем не исключено и злоупотребление судов. Ведь их решение так же не регламентируется законодательно.
Источник: https://Advokat-Malov.ru/pravonarusheniya/narushenie-poryadka-postanovki-na-uchet-v-nalogovom-organe.html
Налоговая шпаргалка для руководителя на усн и енвд нужно будет платить налог на имущество
Новости /разъяснения |
Вопросы НДФЛ | Архив рассылки |
Налогоплательщики на УСН и ЕНВД, будут платить налог на имущество
Госдума приняла поправку о штрафе за неуведомление ФНС о собственности
Организации и ИП освободили от обязанности уведомлять ФСС и ПФР о банковских счетах
Штраф за непостановку обособленного подразделения не менее 40 тыс.руб.
Компаниям, привлекающих мигрантов, могут повысить налоги
ФНС ответила на вопросы по регистрации фирм и предпринимателей
О сроках проведения спецоценки рабочих мест и об ответственности за связанные с этим нарушения
В Кемеровской области информаторы получат 10% от взысканных налогов
Налогоплательщики на УСН и ЕНВД, будут платить налог на имущество
Федеральным законом от 02.04.2014 №52-ФЗ установлена обязанность указанных налогоплательщиков уплачивать налог на имущество в отношении недвижимости, налоговая база по которым определяется как ее кадастровая стоимость. Соответствующие поправки вносятся в статьи 346.11 и 346.26 НК.
Кроме того, физические лица, не получившие уведомление на уплату налога на имущество, обязаны сообщить в налоговые органы о наличии у них недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.
Соответствующее дополнение внесено в статью 23 Налогового кодекса РФ (сообщение с приложением копий правоустанавливающих документов должно представляться в налоговый орган по месту жительства однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом).
За непредставление (несвоевременное представление) указанных сведений введена налоговая ответственность, предусматривающая взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.
Ссылки по теме:
Госдума приняла поправку о штрафе за неуведомление ФНС о собственности
Сообщать в налоговую о недвижимости и транспортных средствах граждане будут обязаны с 1 января 2015 года.
Согласно поправке, штраф за непредставление сведений о собственности составит 20% от неуплаченной суммы налога, по которому несвоевременно представлено сообщение.
Госдума на пленарном заседании в пятницу поддержала во втором и третьем чтениях поправку в Налоговый кодекс, согласно которой физлица, которые не получают уведомления об уплате налогов и не сообщают об этом в налоговые органы, будут платить штраф.
Поправка за авторством главы комитета Андрея Макарова была внесена ко второму чтению в проект закона о совершенствовании налогового администрирования. Согласно поправке, штраф за непредставление сведений о собственности составит 20% от неуплаченной суммы налога, по которому несвоевременно представлено сообщение.
Сообщать в налоговую о недвижимости и транспортных средствах граждане будут обязаны с 1 января 2015 года.
Гражданам необходимо будет однократно направить в ФНС копии правоустанавливающих документов на недвижимость или документы о госрегистрации транспортного средства.
Документы могут быть направлены лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме. Норма о штрафах вступит в силу только с 2017 года.
Для определения единого срока уплаты налогоплательщиками – физлицами транспортного и земельного налогов предлагается исключить полномочия законодательных органов власти по установлению иных, кроме установленных в НК РФ, сроков уплаты этих налогов. Также исключается норма, наделяющая налоговые органы правом контроля кредитных организаций в части выполнения ими установленных НК РФ обязанностей.
Законопроект отменяет обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговые органы об открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов, о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа. Документом предлагается исключить нормы об ответственности за неисполнение налогоплательщиком обязанности по уведомлению налогового органа об открытии или закрытии счетов.
Законопроект освобождает религиозные организации представлять в налоговый орган годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если у них за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов.
Источник: www.audit-it.ru
Организации и ИП освободили от обязанности уведомлять ФСС и ПФР о банковских счетах
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон №59-ФЗ от 02.04.
2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», который изменяет ряд процедур администрирования страховых взносов.
Так, в частности, законом отменяется обязанность юридических лиц и ИП сообщать в ФСС и ПФР об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (лицевых счетов).
Данное положение вступает в силу с 1 мая 2014 года.
Напомним, также Президент подписал Федеральный закон № 52-ФЗ от 02.04.2014, которым отменяется обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (лицевых счетов), о возникновении (прекращении) права использовать корпоративные электронные средства платежа. Данная норма вступит в силу со 2 мая 2014 года.
Штраф за непостановку обособленного подразделения не менее 40 тыс.руб.
В Письме ФНС России от 27.02.14 № СА-4-14/3404налоговики уверяют налогоплательщиков, что в вопросе применения ст. 116 НК РФ при не постановке на учёт обособленного подразделения ничего не изменилось. В соответствии с пп. 2 п. 1 ст.2 3 НК РФ налогоплательщики обязаны встать на налоговый учёт, если такая обязанность предусмотрена в НК РФ.
В силу п. 2 ст. 116 НК РФ ведение деятельности организацией или предпринимателем без постановки на налоговый учёт по основаниям, предусмотренным в НК РФ, влечёт взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 000 руб.
Как предусмотрено в п. 1 ст.
83 НК РФ, в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учёт в налоговой инспекции, в том числе по месту нахождения организации, месту нахождения её обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств. В п. 4 ст. 83 НК РФ постановка на налоговый учёт российской организации по месту нахождения её обособленных подразделений осуществляется налоговиками на основании сообщений, представляемых этой организацией в соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ.
В п. 1 ст. 126 НК РФ установлена ответственность за непредставление налогоплательщиком в установленный срок налоговикам документов или иных сведений, предусмотренных в НК РФ. При этом НК РФ не предусмотрено освобождение российской организации от исполнения обязанности, установленной в п. 2 ст.
23 НК РФ, в случае, если обособленное подразделение организации расположено на территории, подведомственной налоговой инспекции, в которой указанная организация состоит на учёте по месту своего нахождения. (Тем более, если деятельность ведётся на территории другого муниципального образования).
Таким образом, ФНС России в комментируемом письме указала, что, с одной стороны, за непредставление в установленный срок налоговикам документов или иных сведений, предусмотренных в п. 2 ст. 23 НК РФ, организация подлежит привлечению к ответственности по п. 1 ст.
126 НК РФ, а, с другой стороны, за ведение деятельности без постановки на налоговый учёт — к ответственности по п. 2 ст. 116 НК РФ. Однако нужно помнить, что ответственность по ст.
116 НК РФ применяется только в том случае, если обособленное подразделение создаётся на территории, где организация ещё не стоит на налоговом учёте.
Ссылки по теме:
Компаниям, привлекающих мигрантов, могут повысить налоги
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержали инициативу, которая повышает ставку налога на прибыль, которые привлекают иностранную рабочую силу. Теперь законопроект, принять который предлагается на федеральном уровне, отправится на рассмотрение Госдумы РФ, пишет РБК.
Автор документа – Виталий Милонов. Налоговая нагрузка может вырасти для компаний, в штате которых трудится не менее 30% иностранцев – таким фирмам проект закона повышает ставку на 30%. При определении численности иностранцев не будут учитываться высококвалифицированные кадры.
По мнению автора инициативы, установление увеличенной ставки обусловлено тем, что иностранные сотрудника большую часть зарплаты, которая была получена на территории РФ, переводят своим родственникам за рубеж, что негативно сказывается на российской экономике, приводя к оттоку капитала из РФ.
Источник: taxpravo.ru
ФНС ответила на вопросы по регистрации фирм и предпринимателей
В Письме ФНС от 31.01.2014 N СА-4-14/1645@ налоговая служба обнародовала почти 90 разъяснений, касающихся государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей, предписав инспекциям взять на вооружение доведенную позицию.
Отметим самые распространенные, на наш взгляд, вопросы.
Оформление и подача документов на госрегистрацию
(!) Заполняя от руки заявление о госрегистрации фирмы или ИП, нужно использовать ручку только с черными чернилами (п. 1.1 Требований (приложение N 20 к Приказу ФНС от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@) (далее — Требования)). Заявление, заполненное чернилами других цветов (к примеру, синими или фиолетовыми), — уже достаточный повод для отказа в госрегистрации.
(+) Если форма подаваемого заявления многостраничная, то незаполненные листы или страницы листов не нужно включать в состав заявления (п. 1.11 Требований).
Примечание. Напомним, что не допускается двусторонняя печать заявления и других документов, представляемых при госрегистрации (п. 1.17 Требований).
Также недопустимы в заявлении какие-либо исправления или дописки (приписки) (п. 1.10 Требований).
То есть если при приеме заявления инспектор обнаружит какую-нибудь неточность, то исправить ее на месте не получится. Придется переделывать весь документ.
(!) Код по ОКВЭД, указываемый в заявлении, должен содержать не менее четырех знаков (п. 1.6 Требований).
Источник: https://uchet-service.ru/vip89