От пониженной ставки налога на прибыль нельзя отказаться — все о налогах

Ставка налога на прибыль 2014 г

Каким будет налог на прибыль в 2015 году зависит от конечных финансовых результатов деятельности организации. Налог начисляется на прибыль, которую получила компания, то есть на разницу между доходами и расходами. Ставка налога на прибыль в 2015 году не изменилась, но есть много других поправок. Напомним, какие изменения по налогу на прибыль в 2015 году надо учитывать в работе.

Порядок расчета и уплаты налога на прибыль в 2015 году прописан в главе 25 Налогового кодекса РФ.

Кто платит налог на прибыль организаций в 2015 году

В 2015 году налог на прибыль платят все российские организации, а также иностранные юридические лица, которые работают в России через постоянные представительства или просто получают доход от источника в РФ.

Кроме того, плательщиками налога на прибыль организаций в 2015 году являются иностранные фирмы признаваемые налоговыми резидентами РФ и зарубежные компании, местом фактического управления которыми является Россия (ст.

246 НК РФ).

Ставки налога на прибыль в 2015 году

Основная ставка налога на прибыль в 2015 году – 20%. Из них 2% – в федеральный бюджет, 18% – в бюджет субъекта РФ. Законодательные органы субъектов РФ могут понижать ставку налога для отдельных категорий налогоплательщиков, но не более чем до 13,5%.

Кроме основной ставки налога на прибыль организаций в 2015 году Налоговым кодексом установлены, специальные ставки налога на прибыль для юридических лиц:

  • 9% – доходы в виде процентов по некоторым муниципальным ценным бумагам (пп.2 п.4 ст.284 НК РФ);
  • 10% – доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в РФ через постоянное представительство, от использования, содержания или сдачи в аренду подвижных транспортных средств или контейнеров в связи с осуществлением международных перевозок (пп. 2 п. 2 ст. 284 НК РФ);
  • 13% – доходы в виде дивидендов, полученные от российских и иностранных организаций российскими организациями (пп. 2 п. 3 ст. 284 НК РФ), а также доходы в виде дивидендов, полученные по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками (пп. 3 п. 3 ст.2 84 НК РФ);
  • 15% – доходы в виде процентов, полученных владельцами государственных и муниципальных ценных бумаг (пп.1 п.4 ст.284 НК РФ);
  • 20% – прибыль от осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья (п.1.4, п.6 ст.284 НК РФ), прибыль контролируемых иностранных компаний (п.1.6, п.6 ст.284 НК РФ), доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в РФ через постоянное представительство, за исключением доходов, к которым применяются иные налоговые ставки (пп.1 п.2 ст.284 НК РФ);
  • 30% – прибыль по ценным бумагам (за исключением доходов в виде дивидендов), выпущенным российскими организациями, права на которые учитываются на счетах депо, информация о которых не была предоставлена налоговому агенту (п.4.2 ст.284 НК РФ).
  • Декларация по налогу на прибыль в 2015 год

    Налоговый период – это период, по окончании которого завершается процесс формирования налоговой базы, окончательно определяется сумма налога к уплате. (cт. 285 НК РФ). По налогу на прибыль организаций в 2015 году налоговым периодом признается календарный год. Отчетный период по налогу на прибыль в 2015 это квартал, полугодие и 9 месяцев.

    Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2015 год предоставляется не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (cт. 289 НК РФ).

    Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2015 год представляется в налоговую инспекцию:

  • по месту нахождения организации;
  • по месту нахождения каждого обособленного подразделения организации.
  • Декаларация по налогу на прибыль за 2015 год заполняется и подается в налоговую инспекцию по форме, утвержденной приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-3/600 @.

    Изменения по налогу на прибыль в 2015 году

    Исключение метода ЛИФО из налогового учета.

    Одним из самых значимых изменений по налогу на прибыль в 2015 году стало то, что компании больше не могут списывать стоимость материалов и товаров методом ЛИФО.

    В учетной политике надо выбирать любой другой метод — ФИФО, по средней стоимости или по стоимости единицы запасов (пункт 8 статьи 254, подпункт 3 пункта 1 статьи 268 НК РФ).

    Возможность списать в расходы безвозмездное имущество. С этого года стоимость безвозмездно полученного сырья и материалов можно списать в расходы. Расходы будут равны рыночной стоимости активов, признанной в доходах (пункт 2 статьи 254 НК РФ).

    Проценты по кредитам и займам не нормируются. Еще одно важное изменение по налогу на прибыль в 2015 году. Расходы по процентам и займам теперь можно списать полностью, не нормируя. В новом правиле есть два исключения.

    Во-первых, это контролируемые сделки. Проценты по ним можно списать по фактической ставке, если сумма процентов не выше рыночных цен (разд. V.1 НК РФ).

    Во-вторых, контролируемая задолженность перед иностранной организацией (пункт 1 статьи 269 НК РФ).

    Стоимость недорогих материалов можно списывать постепенно.

    Среди важных изменений по налогу на прибыль в 2015 году нужно отметить возможность списывать стоимость инструментов, инвентаря, спецодежды и другого неамортизируемого имущества теперь можно не сразу, а постепенно.

    Способ списания компания вправе выбрать сама. Причем, новые правила применимы ко всем материалам, которые компания введет в эксплуатацию с 2015 года. Дата их приобретения не имеет значения (подпункт 3 пункта 1 статьи 254 НК РФ).

    При смене порядка расчета налога следует уведомить инспекцию. Не менее серьезное изменение по налогу на прибыль организаций в 2015 году: не позднее 31 декабря все компании, которые меняют порядок расчета налога, обязаны уведомить инспекцию (пункт 2 статьи 286 НК РФ).

    Изменение порядка учета валютных разниц. С 2015 года в налоговом учете больше нет суммовых разниц. Если по договору обязательство выражено в валюте, а расчеты в рублях, то возникающие разницы будут называться курсовыми, как и в бухучете (пункты 11, 11.1 статьи 250, подпункты 5, 5.1 пункта 1 статьи 265, пункт 8 статьи 271, пункт 10 статьи 272 НК РФ).

    Читайте также:  Какую дату оприходования товаров показывать в книге покупок по длящимся поставкам с 1 октября? - все о налогах

    Возможность амортизировать активы во время длительной реконструкции. Компании вправе продолжать амортизировать активы, которые более 12 месяцев находятся на реконструкции или модернизации. Но есть одно условие — их надо продолжить использовать (пункт 3 статьи 256 НК РФ).

    Можно списать любые выходные пособия при увольнении сотрудников.

    Еще одним позитивным изменением по налогу наприбыль в 2015 году стало то, что с этого года компании вправе списать любые выходные пособия при увольнении сотрудников, независимо от того, чем они установлены: трудовыми договорами, соглашениями об их расторжении, дополнениями к ним, коллективными договорами. (пункт 9 статьи 255 НК РФ).

    Убыток от уступки права требования долга можно списать единовременно. В этом году компании вправе единовременно списать убытки от уступки права требования дебиторки, по которой истек срок платежа (пункт 2 статьи 279 НК РФ).

    Убытки прошлых периодов можно учесть по итогам отчетного периода (пункт 2 статьи 283 НК РФ). Кроме того, уточнен порядок расчета авансов.

    Из платежа за девять месяцев прошлого года надо вычесть авансовый платеж за полугодие и результат разделить на три (пункт 2 статьи 286 НК РФ).

    Налог с дивидендов надо платить по ставке 13 процентов. В 2015 году ставка налога на прибыль организаций по доходам российских компаний в виде дивидендов увеличилась с 9 до 13 процентов. Дивиденды, которые получают иностранные компании, облагаются по прежней ставке — 15 процентов (подпункт 2 пункта 3 статьи 284 Федерального закона от 24.11.14 № 366-ФЗ).

    Получатели дивидендов должны сами заплатить налог, если этого не сделал плательщик. И еще одно изменение, касающееся налога на прибыль в 2015 году

    Источник: https://mcuns.ru/stavka-naloga-na-pribyl-2014-g/

    Налог на прибыль процентные ставки

    Пополнение государственной казны является основополагающим фактором развития экономики страны. Каждая функционирующая организация обязывается выплачивать налоговую ставку в размере, установленным Министерством Финансов. В данной статье мы рассмотрим такой вопрос, как налоговая ставка для юридических лиц, ее размеры, а так же что такое налог на прибыль и каким он может быть.

    Ставка налога на прибыль для юридических лиц

    На территории Российской Федерации действуют законы, регламентирующие обложение прибыли с дохода юридических лиц и предпринимателей в установленном размере. Действующие организации и фирмы, проводящие коммерческие операции и хозяйственную деятельность в пределах РФ, попадают под действие законов о системе налогообложения.

    Обратите внимание: в России ставка налога на прибыль для юридических лиц составляет 20% от суммы доходов. Действующая ставка является основополагающей и регламентируется п.1 ст. №284 Налогового кодекса РФ. Данный процент налоговых отчислений применим для большинства из налогоплательщиков.

    Выплаты от общей ставки разделяются и поступают по двум направлениям:

    • 2% от выплаченных средств поступают в Федеральный бюджет Российской Федерации;
    • 18% от выплаченных средств остаются в местных региональных бюджетах.

    Для местных региональных органов самоуправления Федеральным законодательством устанавливается право уменьшать основную налоговую ставку в размере 20% для отдельных юридических лиц из льготных категорий. Единственное условие заключается в том, что минимальный процент налоговых выплат не может опуститься ниже установленной отметки в 13,5 %.

    Уменьшение процента налоговой ставки на прибыль для ООО

    Список льготных категорий юридических лиц, имеющих право снизить процент налоговой ставки, устанавливается региональными законами и отдельными нормативными актами.

    Министерство Финансов выполняет регулярный выход дополнений и разъяснений по отдельным пунктам ст. №284 НК.

    Эти документы не считаются строго установленными законами, а скорее помогают бухгалтерам организаций определиться с фиксированным размером налоговых выплат и методам составления отчетности для контролирующих органов.

    https://www.youtube.com/watch?v=IC7ThmPtDug

    Для различных категорий юридических лиц и организаций с учетом специфики хозяйственной деятельности и прибыли, действующий Налоговый кодекс устанавливает нижеперечисленные процентные ставки:

    • 0%, 9%, 15% — процент налога на прибыль, полученную в форме дивидендов с продаж акций;

    Источник: https://yurist-moscow.ru/nalog-na-pribyl-procentnye-stavki/

    Закон о процентах ставки по налогу на прибыль

    Однако для периода 2017-2020 годов это соотношение изменено следующим образом:

    • в федеральный бюджет — 3%;
    • бюджеты регионов — 17%.

    Законом субъекта РФ для некоторых категорий налогоплательщиков региональная ставка может быть снижена до 13,5% по общему правилу. Для периода 2017-2020 годов это снижение может достигать значения 12,5%.

    При этом в отношении особых и свободных экономических зон до этой величины ставку можно снизить только в 2017 году. О том, возможен ли отказ от применения ставки, установленной в пониженном размере, читайте в материале «От пониженной ставки налога на прибыль нельзя отказаться».

    Специальные налоговые ставки по налогу на прибыль В некоторых случаях предусмотрены специальные налоговые ставки по налогу на прибыль.

    Налог на прибыль организаций

    Ставка налога на прибыль организаций является денежным выражением совокупной прибыли юридического лица за фиксированный отчетный период с вычетом текущих расходов.

    Важно отметить, что расходы юридических лиц должны быть подтверждены документально для исключения денежных махинаций со стороны налогоплательщика и намеренного уменьшения размера отчислений в государственный бюджет.


    Методика расчета суммы налоговых выплат для юридических лиц основывается на применении двух способов:

    1. кассовый;
    2. начислительный.

    Кассовый метод Особенность данного способа заключается в расчете прибыли с установленным порядком подсчета совокупной величины дохода. При расчетах учитывается исключительно величина доходных денежных средств, поступаемых на расчетные счета и кассу организации.
    Подобным образом учитываются и прилагаемые расходы за установленный отчетный период.

    Налог на прибыль организаций 2017 Например, если организация-продавец отражает транспортные расходы на перевозку товара из Кирова в Москву, а на самом деле покупатель забрал товар в Кирове, то расходы на фиктивный перевоз товара не уменьшат налогооблагаемую прибыль;

    • расход не должен быть упомянут в статье 270 НК РФ. В частности, если организация оплатит своим сотрудникам вечер развлечения в боулинге, то она не сможет признать расходы на него в налоговом учёте, так как пункт 29 статьи 270 НК РФ прямо запрещает учитывать расходы на отдых и развлечения работников;
    • сумма расхода, который нормируется в соответствии с НК РФ, не превышает установленный лимит.Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п.4 ст. 264 НК РФ признаются в налоговом учёте только в пределах 1 % от суммы выручки за отчетный период (п. 4 ст.
    Читайте также:  При сдаче внаем арендованного жилья не нужно платить ндс - все о налогах

    Источник: https://aval48.ru/zakon-o-protsentah-stavki-po-nalogu-na-pribyl/

    Дмитрий Черник: «Нельзя снижать налог на прибыль для всех подряд. У него не фискальная, а регулирующая функция»

    Одним из таких экспертов является доктор экономических наук, профессор, государственный советник налоговой службы I ранга, автор научных работ в области экономики и финансов Дмитрий Георгиевич Черник. О возможных путях совершенствования налоговой системы он рассказал в интервью нашему корреспонденту

    — Дмитрий Георгиевич, некоторые эксперты считают, что мы выходим из кризиса, другие — что мы перешли в его устойчивую фазу. Кто, по вашему мнению, ближе к истине?

    — Думаю, утверждение, что мы выходим из кризиса, ошибочно. Отсутствие рецессии — еще не выход из кризиса по той причине, что глубокой рецессии у нас не было. Синтетическим показателем экономической ситуации является положение дел на рынке труда, уровень безработицы в стране.

    Если применить методики международных организаций труда, то число безработных в стране составит 6,5—7 млн. человек. И пока безработица не снижается, зарплата выплачивается на уровне минимальной, говорить о выходе из кризиса не приходится. А антикризисные меры весьма противоречивы.

    — Одной из самых главных и оперативных антикризисных мер правительства стало снижение налога на прибыль с 24 до 20%. Уменьшение налоговой ставки сразу на 4 процентных пункта заметно снизило налоговое бремя на компании. Однако вы оцениваете эту меру как весьма слабую. Почему?

    — Да, на мой взгляд, ее можно признать недостаточной. Нельзя снижать налог для всех подряд. У налога на прибыль не только фискальная, но еще и регулирующая функция. Регулирование через налог на прибыль наиболее эффективно хотя бы в силу того, что главная цель любого хозяйствующего субъекта — это получение прибыли.

    Считаю, что самая главная ошибка была сделана еще в 2002 году, когда была введена в действие глава 25 Налогового кодекса. Тогда отменили инвестиционную налоговую льготу с одновременным снижением налоговой ставки с 35 до 24%. Для тех, кто активно вкладывал денежные средства в свое производство, это ничего не дало.

    Поскольку до отмены они могли совершенно законно минимизировать свою прибыль до 21—23% и даже ниже.

    Есть следующие данные. Перед введением главы о налоге на прибыль 49,4% инвестиций в стране финансировались за счет собственных средств предприятий. С введением указанной главы этот процент пошел вниз.

    В 2008 году удельный вес собственной прибыли организации как источника финансирования капиталовложений составил 40%. Значит, на эти 9,4% увеличились привлеченные средства, проще говоря, заемные.

    В 3,6 раза выросли заимствования в банках, в том числе в 1,9 раза — в иностранных банках. Затем грянул кризис. Госдума срочно приняла закон о снижении ставки налога на прибыль с 24 до 20%. Возникает вопрос: кому адресована данная мера по снижению 4 процентных пунктов? Всем.

    Получается, что мы опять не простимулируем, а облагодетельствуем всех под одну гребенку. Таким образом, стимулирующая роль налога на прибыль практически исчезла.

    — В основных направлениях налоговой политики на ближайшие три года приоритет отдается поддержке инноваций и модернизации экономики, в связи с чем предлагается ряд поправок в Налоговый кодекс, касающихся уплаты инновационными предприятиями налога на прибыль, НДС, создания особого режима налогового администрирования. Разве это не поворот к стимулированию инвестиций в производство, о котором вы говорите?

    — Поворот к поддержке инноваций невозможен, потому что мы загубили инструмент, с помощью которого эти инновации могли быть внедрены. Считается, что нужно было создать равные стартовые условия предпринимателям.

    Я же полагаю, что в качестве инструмента регулирования необходимо использовать налоговые льготы.

    Нам нужно вернуться к тому, что было и прекрасно показало себя на практике, но при этом сохранить то положительное, что есть сейчас в 25-й главе Налогового кодекса (нелинейную амортизацию, амортизационную премию и др.).

    — В середине 2009 года был принят закон о замене единого социального налога страховыми взносами во внебюджетные фонды, совокупная ставка которых с 2011 года составит 34%. Минфин России предлагает снизить ее на 2%. Какой вариант, на ваш взгляд, является оптимальным?

    — Я как доктор экономических наук и профессор не вижу смысла в принятии этого закона. И многие специалисты, с кем я консультировался, придерживаются того же мнения — у него масса недостатков.

    Во-первых, часть заработной платы, за легализацию которой мы так боролись, снова уйдет в тень. Отчисления во внебюджетные фонды с будущего года увеличиваются с 26 до 34%, это 30,4% в абсолюте. Серьезные предприятия, имеющие квалифицированную финансовую службу, думаю, не будут ни с того ни с сего на столько увеличивать свои налоги.

    Во-вторых, снижение «белой» заработной платы неминуемо повлечет за собой снижение поступлений НДФЛ, даже если налогоплательщик не против его уплатить. В-третьих, когда одна структура передает другой свои функции (в данном случае налоговая служба — Пенсионному фонду), возникает определенный хаос.

    Поскольку невозможно безо всякого ущерба передать функции от одной организации другой. А если добавить то обстоятельство, что закон меняет порядок исчисления страховых платежей, то это означает, что все наработанные программные продукты нужно создавать заново. Значит, потери неизбежны.

    Бюджет может не получить даже того, что он имел, когда был единый социальный налог. Давайте посмотрим, кто кому передает функции. Федеральная налоговая служба, как бы ее ни критиковали, накопила за 20 лет немалый опыт контрольной работы и работы с налогоплательщиками.

    И вот она, мощнее которой нет на сегодняшний день в сфере контрольной работы, делегирует свои полномочия Пенсионному фонду, не занимавшемуся последние восемь лет проблемой контроля и сбора платежей. Это вызовет падение поступлений в бюджет.

    Пришла очередь поговорить о бюджетных расходах. Пенсионному фонду нужно набрать 10 тыс. человек, обучить, оборудовать рабочие места, создать программные средства. Но и это еще не все. Количество проверок предприятий с принятием закона о страховых взносах увеличивается.

    Налоговые инспекторы будут приходить на предприятия, чтобы проверить поступления ЕСН за последние три года, сотрудники Пенсионного фонда и ФСС России будут проверять текущие платежи по страховым взносам. Таким образом, вместо одной службы налогоплательщиков будут проверять три службы.

    А это означает отвлечение от трудового процесса главного бухгалтера, руководителя предприятия, юриста…

    Читайте также:  Взносы с оплаты жилья для иногородних работников — платить или нет? - все о налогах

    — В качестве одной из антикризисных мер бизнес-сообщество предлагает снизить НДС до 13% . Что вы думаете об этом?

    — Данная идея обсуждается давно. Официальные лица, представители бизнес-сообщества и эксперты предлагают разные ставки налога, однако воз и ныне там. Дело в том, что ни одна самая мощная экономика не может выдержать резкого снижения НДС, скажем, с 18 до 12%.

    Вариант с введением плоской шкалы и ставки НДС 16% также является неприемлемым.

    Потому что как только мы изменим низшую ставку налога в размере 10% (повысим ее до 16%), получим раскручивание инфляционной спирали до 15%, а значит, нанесем удар по самым малоимущим слоям населения, для которых главные статьи расходов — питание, медикаменты, детская одежда.

    Еще один вариант, который предлагается, — замена НДС налогом с продаж. Но здесь нужно учитывать, что все наши западные партнеры, кроме США, используют НДС в качестве регулятора внешней экономической деятельности. Поэтому мы должны задаться вопросом: если отменить НДС, как это отразится на нашей внешнеэкономической деятельности?

    — Дмитрий Георгиевич, какие дополнительные антикризисные меры сегодня необходимо предпринять?

    — Вернуть инвестиционную льготу, снизить НДС не революционным, а эволюционным путем, не затрагивая при этом социальную налоговую ставку, а может быть, даже снизив ее. Например, вариант может быть таким: основная ставка — 16%, льготная — 8%.

    Если для бюджета это будет тяжело, можно попробовать другой вариант: основная ставка — 16%, льготная — 10%.

    Не нужно трогать льготную ставку вообще, а выпадающие 2% будут частично возмещены бюджету в связи с улучшением финансового состояния предприятий, а стало быть, увеличением налога на прибыль и частично более активным развитием предпринимательской деятельности в стране.

    Еще необходимо отменить закон о страховых платежах и ввести в стране единый социальный налог, передав его администрирование налоговой службе. Поскольку тот налог, который был, требовал не упразднения, а модернизации и разумного подхода к его исчислению. Это и есть основные меры, которые способны вывести страну из кризиса.

    — Мы с вами обсудили основные бюджетообразующие налоги. Каким потенциалом обладают другие налоги?

    — Можно поэкспериментировать с налогом на добычу полезных ископаемых и подумать, как через него простимулировать финансирование добычи новых полезных ископаемых. Например, увеличить НДПИ и суммы, дополнительно поступившие в бюджет, направить на разведку новых месторождений. Или снизить НДПИ при условии проведения разведки полезных ископаемых.

    Какой путь избрать — дело вкуса. Стоит подумать о том, что нам делать с налогом на имущество организаций и налогом на имущество физических лиц. Здесь также есть некоторые резервы для региональных экономик. Рассмотреть вопрос о введении экологического налога для того, чтобы сохранить природу и окружающую среду.

    Проявить политическую мудрость и ввести налог на вывоз капитала.

    — Не так давно Государственная Дума отклонила в первом чтении проект федерального закона, который вводил так называемый налог на роскошь. Что вы думаете об этом?

    — Предлагаю вспомнить русского экономиста Н.И. Тургенева, который в 1818 году написал книгу «Опыт теории налогов».

    Так вот что он писал о налоге на роскошь: «Если ввести налог на роскошь, некий разбогатевший купец решит не отделывать карету золотом и свои капиталы положит в сундук, где они будут лежать.

    А самый квалифицированный рабочий (золотых дел мастер) лишится при этом своей работы. Заодно лишится своей работы квалифицированный столяр, который будет делать эту карету, а также кожевенник, изготавливающий сиденья для кареты, сбрую и т. д.

    В результате большое количество квалифицированных русских рабочих и ремесленников останутся без работы, деньги будут изъяты из оборота и положены в сундук. А посему: вводя такой налог, господа, надо очень серьезно подумать». И я с классиком в этом вопросе согласен…

    — Если установить справедливое налогообложение сверхдоходов не так просто, то, может быть, стоит установить контроль расходов?

    — Теперь мы с вами можем обсудить последний налог — налог на доходы физических лиц. Сегодня некоторые эксперты призывают ввести прогрессивную шкалу НДФЛ, упуская при этом важный момент. Взимание НДФЛ в теории и на практике — две принципиально разные вещи. Что лучше: налог прогрессивный или налог пропорциональный — теория на это ответа не дает.

    А на практике мы не сможем в стране ввести прогрессивный налог. При отсутствии закона о соответствии доходов и расходов и контроля налоговой службы за этим вводить прогрессивный налог просто бессмысленно. Поскольку те, на кого собственно рассчитано введение данного закона, вывезут свои капиталы за границу.

    Поэтому я и говорю, что нам необходим еще один закон — о налоге на вывоз капитала, который бы касался как мигрантов, так и олигархов.

    — Кстати, что вы думаете о предоставлении налоговой службе доступа к банковским проводкам?

    — Это совершенно правильная вещь. До тех пор, пока у налоговиков не будет доступа к банковским проводкам, наверное, бесполезно говорить об обеспечении полноты сбора налогов. И эту идею о расширении прав налоговой службы я как раз поддерживаю, хотя понятно, что не бывает прав без ответственности.

    Справка Дмитрий Георгиевич ЧерникВ 1990 году — с момента создания столичной налоговой службы — возглавил Государственную налоговую инспекцию по г. Москве.

    В 1999–2001 годах работал заместителем министра Российской Федерации по налогам и сборам, затем возглавлял Научно-исследовательский институт развития налоговой системы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. C 2002 года — президент ЗАО «МЦФЭР-консалтинг», президент Палаты налоговых консультантов.

    Наряду с этим избран заведующим кафедрой «Налоги и налогообложение» Государственного университета управления.

    Доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист РФ, государственный советник налоговой службы I ранга, действительный член РАЕН, Международной академии менеджмента, Международной академии социально-экономических исследований (г. Рим), почетный доктор наук Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Обладатель государственных и научных наград. Автор более 190 работ в области экономики и финансов

    Источник: https://bankir.ru/publikacii/20100625/dmitrii-chernik-nelzya-snijat-nalog-na-pribil-dlya-vseh-podryad-y-nego-ne-fiskalnaya-a-regyliryuschaya-fynkciya-5473541/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]