Госдума приняла во II чтении законопроект о возможности авансовой уплаты налогов физлицами
МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект о порядке уплаты налогов, сборов и страховых взносов, вводящий, в частности, институт специальных авансовых взносов для физлиц.
Законопроектом предусматривается внесение поправок в часть первую Налогового кодекса, которые дают возможность уплаты налогов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в которых организована возможность приема от физлиц денежных средств в счет уплаты налоговых платежей и их перечисление в бюджетную систему РФ.
Документ вводит институт «специальных авансовых взносов», которые граждане смогут добровольно перечислять в бюджетную систему РФ в счет уплаты ими предстоящих платежей по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физлиц.
Вводится понятие «единого налогового платежа физлица», которое включает в себя платежи по данным трем налогам.
Решение о зачете суммы единого налогового платежа физлица принимается налоговым органом по месту жительства или месту пребывания физлица, а при отсутствии таковых на территории РФ — по месту одного из принадлежащих физлицу объектов недвижимости.
Проектом закона обеспечивается возможность уточнения платежей в случаях ошибочного указания в платежных документах счета Федерального казначейства — физлица смогут предоставить заявления об уточнении платежей как в электронной, так и в бумажной форме. Уточнять платежи смогут и налоговые органы при обнаружении ими ошибок в платежных документах, допущенных плательщиками.
При уточнении платежа налоговый орган проводит пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему РФ до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа.
Налоговый орган будет уведомлять налогоплательщика о принятом решении об уточнении платежа в течение пяти дней.
Налогоплательщик имеет при определенных условиях право на возврат средств, перечисленных в счет единого налогового платежа, и в случае нарушения сроков возврата со стороны налоговых органов он получит эту сумму с процентами.
Установлен срок зачета сумм излишне уплаченных налогов
Законопроект устанавливает предельный трехлетний срок, в течение которого налоговые органы могут самостоятельно производить зачет сумм излишне уплаченных платежей в счет погашения недоимки по налогам, сборам и страховым взносам.
В случае непредоставления расчетов по страховым взносам в налоговый орган налоговики могут принять решение приостановить операции плательщика страховых взносов по его счетам в банке.
Законопроект предусматривает, что единый налоговый платеж может быть произведен иным лицом за налогоплательщика, при этом это лицо будет не вправе требовать возврата этого платежа из бюджетной системы РФ.
Документом вводится ответственность местных администраций, организаций федеральной почтовой связи и МФЦ за нарушение срока перечисления платежей, предусмотренных Налоговым кодексом, в бюджетную систему РФ.
Источник: https://tass.ru/ekonomika/5367535
Госдума приняла во II чтении законопроект о курортном сборе
До конца 2022 года там предполагается проводить эксперимент по введению платы за пользование курортной инфраструктурой.
В Крыму мошенники начали вымогать «курортный сбор»
Размер курортного сбора не может составлять более 100 рублей, а в первый год применения — 2018-й — не более 50 рублей за каждый день фактического проживания плательщика в объекте размещения.
В законопроекте оговаривается, что взимание курортного сбора может быть прекращено на территории муниципального образования законом субъекта РФ на основании заявки соответствующего муниципального образования об исключении из территории эксперимента.
Плательщиками курортного сбора станут совершеннолетние физические лица, проживающие в объектах размещения более 24 часов.
В законопроекте указаны льготные категории граждан, которые освобождаются от уплаты курортного сбора (Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, участники Великой Отечественной войны, инвалиды войны, «чернобыльцы» и «семипалатинцы», инвалиды I и II группы, дети в возрасте до 18 лет, лица, имеющие место жительства на территории эксперимента, либо постоянно работающие на этой территории и др.).
Доходы от курортного сбора будут зачисляться в бюджет субъекта РФ, на территории которого проводится эксперимент. Регионы будут создавать фонды развития курортной инфраструктуры.
Муниципалитеты в 2018 году должны получать из него не менее 70% доходов курортного сбора на своей территории, а в последующие годы — все 100%. Законы субъектов РФ о введении курортного сбора должны быть опубликованы не позднее 1 декабря 2017 г.
Взимание курортного сбора начнется не ранее 1 мая 2018 года.
В ходе обсуждения законопроекта во втором чтении думской оппозицией был предложен ряд поправок, направленных на расширение количества льготных категорий, однако все они были отклонены.
«Перечень льгот предложен правительством, все остальное — ответственность, право и полномочия региона и муниципалитета», — заявил глава комитета по бюджету Андрей Макаров.
Он также подчеркнул, что главная цель введения курортного сбора на данном этапе — не получение денег, а создание механизма его взимания.
Законно ли сайты по бронированию отелей берут с туристов курортный сбор
Не прошла и поправка, предложенная единороссом Сергеем Теном, о включении Байкала в число территорий, где можно будет ввести курортный сбор.
«В Государственную думу поступают обращения с территорий за подписью губернаторов, есть обращения от губернаторов Иркутской области, Ивановской, других территорий, но нам нужно посмотреть, как будут работать нормы закона в рамках пилотного проекта по четырем субъектам», — заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Андрей Макаров не исключил, что через год, когда эксперимент даст первые плоды, в закон о курортном сборе могут быть внесены поправки, расширяющие список регионов с правом взимания курортного сбора.
Источник: https://rg.ru/2017/07/14/gosduma-priniala-vo-vtorom-chtenii-zakon-o-kurortnom-sbore.html
Гд приняла законопроект о налогах, исчисляемых исходя из кадастровой стоимости
Законопроект, уточняющий порядок исчисления имущественных налогов, принят Госдумой во втором чтении.
Глава Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров подчеркнул, что законодательная инициатива была внесена в ГД Председателем нижней палаты парламента и группой депутатов во исполнение Послания Президента.
По этому проекту закона, как отметил Макаров, в первом чтении у нижней палаты парламента была единая позиция.
В заключении ответственного комитета сказано, что законодательная инициатива подготовлена в целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года в части уточнения порядка исчисления имущественных налогов и предусматривает изменение порядка исчисления налога на имущество физических лиц, рассчитанного по кадастровой стоимости, а также ряд изменений по налогу на имущество организаций и земельному налогу. Актуальность рассматриваемых предложений обусловлена существенным увеличением налоговой нагрузки на граждан, прежде всего из-за резкого роста кадастровой стоимости объектов недвижимости, говорится в документе Комитета по бюджету и налогам.
В настоящее время при исчислении налога на имущество физических лиц действует временный коэффициент, предусматривающий постепенное увеличение суммы налога, рассчитанного по кадастровой стоимости, по сравнению с налогом, рассчитанным по инвентаризационной стоимости. Величина такого коэффициента в течение первых пяти лет применения кадастровой стоимости увеличивается ежегодно на 20%.
Авторами законодательной инициативы предусматривается отказ от применения, указанного выше коэффициента начиная с исчисления налога за четвертый налоговый период применения кадастровой стоимости.
Одновременно вводится новый коэффициент, ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц, рассчитанного по кадастровой стоимости, не более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Таким образом создаются условия, нивелирующие резкий рост кадастровой стоимости объектов налогообложения и, соответственно, ее влияние на сумму налога, подлежащего уплате.
Реализация предлагаемых законопроектом изменений приведет к улучшению положения граждан — плательщиков имущественных налогов и нивелирует последствия скачкообразного роста кадастровой стоимости объектов налогообложения, подчеркивается в заключении Комитета по бюджету и налогам. Официальное название законодательной инициативы: «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части уточнения порядка исчисления имущественных налогов).
Поделиться в социальных сетях
Источник: https://dumatv.ru/news/gd-prinyala-zakonoproekt-o-nalogah-ischislyaemyh-iskhodya-iz-kadastrovoj-stoimosti
В госдуме 20 октября во 2м чтении принято сразу два закона по налоговому администрированию
В ГосДуме сейчас «горячая» пора, т.к. очень активно рассматриваются бюджетные, и кончено же, налоговые законопроекты.
Вот и на прошлой неделе депутаты рассмотрели два интересных законопроекта, которые внес в ГосДуму летом этого года руководитель комитета ГосДумы по бюджету и налогам Андрей Михайлович Макаров.
Думаю, что в самое ближайшее время эти проекты превратятся в полноценные законы, вносящие поправки в первую часть НК РФ.
Итак, вот реквизиты этих законопроектов:
… об увеличении срока на подачу заявления в налоговый орган на возврат переплаты по налогам
20 октября в ходе утреннего пленарного заседания ГосДумой во втором чтении был принят законопроект № 223287-7 «О внесении изменения в ст.
79 части первой НК РФ (в части уточнения процедуры возврата сумм излишне взысканных налогов)», в соответствии с которым исключается обременительный для налогоплательщика судебный порядок возврата излишне взысканных сумм налога, сбора, страховых взносов, пеней или штрафа.
В соответствии с законопроектом, заявление о возврате суммы излишне взысканного налога может быть подано налогоплательщиком в налоговый орган в течение трех лет со дня, когда налогоплательщику стало известно о факте излишнего взыскания с него налога. В ходе второго чтения законопроект был дополнен поправками в ст. 78 НК РФ, в частности, новым п.
17, согласно которому правила о возврате сумм излишне уплаченных налогов применяются также в отношении возврата сумм ранее удержанного налога на прибыль организаций, подлежащих возврату иностранной организации в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 312 НК РФ. Устанавливается процедура такого возврата.
… о рассрочке по налогам, которые доначислены в ходе проверок
20 октября в ходе утреннего пленарного заседания ГосДумой во втором чтении был принят
законопроект № 225063-7 «О внесении изменений в часть первую НК РФ (в части предоставления рассрочки по уплате сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет по результатам налоговой проверки)».
Законопроектом предлагается давать рассрочку при невозможности единовременной уплаты налогоплательщиком начисленных налоговыми органами сумм до истечения установленного для их уплаты срока.
В отличие от действующих в настоящее время оснований для изменения сроков уплаты налогов новое основание может применяться к широкому кругу налогоплательщиков.
Лицо, претендующее на рассрочку должно одновременно удовлетворять ряду требований:
— сумма доначислений не более 70% и не менее 30% по отношению к выручке от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) за год, предшествующий году вступления в силу решения по результатам соответствующей налоговой проверки; налогоплательщик должен существовать не менее 1 года;
— не быть банкротом;
— не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
— не оспаривать соответствующее решение налогового органа.
Кроме того, в обеспечение исполнения обязательств перед бюджетом налогоплательщик обязан предоставить банковскую гарантию.
Источник: https://www.nalog-briz.ru/2017/10/20-2.html
Госдума приняла во II чтении законопроект о модернизированном налоге на имущество
25 Сентября 2014
Госдума на пленарном заседании в среду одобрила во втором чтении законопроект о модернизации и переводе на кадастровую стоимость налога на имущество.
Документ предполагает создание трехуровневой налоговой ставки.
Основная ставка 0,1% будет установлена для жилых домов и помещений; объектов незавершенного строительства, в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение; гаражей и машиномест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров, расположенных на садовых и дачных земельных участках.
Налоговая база в отношении квартир будет определяться как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры. Для жилых домов налоговая база будет уменьшена на стоимость 50 квадратных метров этого дома.
Налоговую базу в отношении комнат сократят на стоимость 10 квадратных метров площади комнаты. Налоговая база в отношении единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение, определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на 1 млн рублей.
Поправки, одобренные на заседании Госдумы, дают возможность муниципалитетам повышать базовую ставку налога на имущество с 0,1% до 0,3% или понижать ее до нуля, устанавливая свои налоговые льготы, основания и порядок их применения налогоплательщиками.
В отношении торговых и административно-деловых центров, офисов, торговых объектов и объектов общепита ставка будет составлять 2% от кадастровой стоимости.
Кроме этого, этим налогом будут облагаться объекты, кадастровая стоимость которых превышает 300 млн рублей.
Налоговую ставку для этой категории объектов муниципалитеты изменить не смогут, льгот для этой категории также не предусматривается.
В отношении прочих объектов будет действовать налоговая ставка 0,5%.
У каждого гражданина будет право обжаловать оценку кадастровой стоимости.
Такое решение может быть принято комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда в порядке, установленном законом «Об оценочной деятельности в РФ».
Изменение кадастровой стоимости при определении налоговой базы будет учитываться, начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление.
Все налоговые льготы, предусмотренные действующим законом, сохранятся. Но количество льготных объектов будет ограничено одним объектом из каждой категории.
«Льгота действует на одну квартиру, один дом, один гараж, одно садовое место», — объяснил глава думского комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров на пленарном заседании.
Лицо, имеющее право на налоговую льготу и владеющее несколькими объектами из одной категории, вправе выбрать объект, в отношении которого будет предоставляться льгота.
Об этом необходимо будет уведомить налоговый орган до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом.
Если такое уведомление не будет предоставлено, налоговый орган предоставит льготу в отношении объекта с максимальной исчисленной суммой налога.
Законопроект устанавливает переходный период до 2020 года, во время которого субъекты РФ смогут работать по существующей налоговой базе, используя инвентаризационную, а не кадастровую стоимость.
Каждый субъект РФ будет иметь возможность самостоятельно определить единую дату перехода до 1 января 2020 года для всех муниципалитетов на налог, рассчитанный по кадастровой стоимости.
Новый порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований после утверждения субъектом РФ результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
https://www.youtube.com/watch?v=IC7ThmPtDug
После перехода на кадастровую стоимость во время переходного периода муниципалитет будет рассчитывать налоги с учетом понижающего коэффициента, чтобы избежать резкого увеличения налогов.
Коэффициент будет умножаться на разницу между налогом, исчисленным исходя из кадастровой стоимости, и налогом, исчисленным по инвентаризационной стоимости.
Если законопроект будет принят, в 2015 году коэффициент будет равен 0,2, в 2016 году — 0,4, в 2017 году — 0,6, в 2018 году — 0,8. В 2019 году налог будет исчисляться без учета понижающего коэффициента.
В случае определения налоговой базы на основе инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе этой стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор. Для объектов, стоимость которых не превышает 300 тыс.
рублей, муниципалитеты смогут установить налоговую ставку до 0,1% включительно. Для объектов стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей устанавливается ставка от 0,1% до 0,3%. Для объектов, стоимость которых превышает 500 тыс.
рублей, будет установлена налоговая ставка в диапазоне от 0,3% до 2%.
Если муниципалитет не определил налоговые ставки, они будут равняться 0,1% для объектов, стоимость которых не превышает 500 тыс. рублей, и 0,3% в отношении остальных объектов.
Документ принят под названием «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц».
В настоящее время действует отдельный закон о налоге на имущество физлиц. Планируется прописать отдельную главу об этом налоге в Налоговом кодексе РФ.
Источник
Источник: https://sroroo.ru/press_center/news/902050/?day=6&month=9&year=2018
Госдума приняла во втором чтении законопроект о курортном сборе | 14.07.17
Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении курортного сбора. Проект закона предусматривает введение в экспериментальном режиме в 2018-2022 годах платы с туристов за пользование курортной инфраструктурой в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.
10 июля в Госдуме прошли парламентские слушания по законопроекту с участием профильных министерств и ведомств, представителей регионов, а также думских комитетов-соисполнителей.
Поправки ко второму чтению законопроекта были сформированы на основании предложений, высказанных в ходе парламентских слушаний, сообщил на сегодняшнем пленарном заседании глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.
Так, введение в действие региональных законов, регулирующих взимание курортного сбора, переносится на полгода относительно срока, прописанного в принятой в первом чтении редакции законопроекта — до 1 мая 2018 года.
«Мы решили не расширять круг субъектов, где будет проводится эксперимент по курортному сбору. Главное — принять рамочный закон, который максимальной расширяет права регионов и муниципалитетов», — отметил Макаров.
Положения законопроекта
Согласно законопроекту, курортный сбор будет зачисляться в бюджет субъекта РФ, на территории которого проводится эксперимент.
Для сбора и распределения этих средств предлагается создать Фонд развития курортной инфраструктуры, который будет частью средств бюджета субъекта РФ.
При этом в 2018 году в бюджеты муниципальных образований будет направлено 70% прогнозируемых доходов от уплаты сбора на территории соответствующего муниципального образования. В последующие годы 100% средств фонда будут распределены между муниципалитетами.
«Инициатором введения курортного сбора может быть только муниципалитет, и напротив, если муниципалитет счел эксперимент неудачным, он направляет главе субъекта письмо с просьбой прекратить его», — сказал Макаров.
Использование доходов от курортного сбора будет исключительно целевым. В частности, направление средств от курортного сбора на дорожное строительство и объекты коммунальной инфраструктуры не допускается. В субъектах предлагается создать общественные советы, которые будут осуществлять контроль за целевым расходованием ассигнований фонда.
В 2018 году предельный размер курортного сбора не может превышать 50 рублей в сутки, далее предельная величина сбора составит 100 рублей. Курортный сбор взимается не позднее момента выезда из объекта размещения. Доходы от курортного сбора не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности субъектов Федерации для назначения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Льготные категории
В законопроекте прописывается, что плательщиками курортного сбора могут быть только совершеннолетние граждане, пребывающие в регионе эксперимента более 24 часов.
Ко льготным категориям граждан, освобожденным от уплаты курортного сбора, добавляются лица, сопровождающие инвалидов первой группы и детей-инвалидов.
В первом чтении законопроекта принята норма, согласно которой от уплаты сбора планируется освободить Героев Советского Союза, Героев России, Героев Социалистического труда, Героев труда РФ, ветеранов войн, инвалидов первой и второй группы, инвалидов войн и малоимущие семьи.
«Мы добавили ко второму чтению только право регионов добавлять свои льготы, а муниципалитеты представляют свои рекомендации», — пояснил Макаров.
Информационное агентство России ТАСС
Источник: https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/gosduma-prinyala-vo-vtorom-chtenii-zakonoproekt-o-kurortnom-sbore-1002174383
Законопроект о курортном сборе прошел второе чтение Госдумы
Москва, 14 июля 2017, 14:17 — REGNUM Законопроект о проведении в некоторых регионах РФ эксперимента в виде введения курортного сбора Госдума приняла во втором чтении на пленарном заседании 14 июля, передает корреспондент ИА REGNUM.
Документ был внесен в Госдуму правительством. Авторы предлагают провести пилотный проект по введению курортного сбора на пять лет в некоторых регионах страны. Среди них Крым, а также Алтайский, Краснодарский и Ставропольский края.
Как заявил в ходе пленарного заседания спикер Госдумы Вячеслав Володин, о желании принять участие в эксперименте также заявляли губернатор Иркутской области Сергей Левченко, а также представители республики Бурятии и Забайкальского края. Ранее о желании присоединиться к проекту говорил также губернатор Тверской области Игорь Руденя. Однако расширять список участников эксперимента депутаты не намерены.
«На заседании комитета мы приняли решение не расширять круг субъектов.
Главной задачей проведения эксперимента является создание рамочного закона, который предоставит максимальные права субъектам и муниципалитетам для того, чтобы отработать механизм его функционирования.
Дальше уже можно будет решать вопрос, распространять ли этот закон и если да, то как», — рассказал глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров («Единая Россия»).
Курортный сбор коснется туристов, которые провели в перечисленных регионах более 24 часов. Платеж будет начисляться за каждый день проживания в регионе.
Ко второму чтению профильный комитет существенно доработал законопроект. Так, например, ставку сбора на первый год проведения эксперимента предлагается сократить в два раза.
Изначально правительство предлагало ограничить максимальный размер платеж 100 рублями в сутки, однако ко второму чтению депутаты договорились, что первый год туристы смогут платить не более 50 рублей сутки. При этом окончательный размер ставки будет определять муниципалитет.
У него есть право изменять ставку в зависимости от сезонности и количества отдыхающих. Законопроект также позволяет регионам и муниципалитетам установить нулевую ставку сбора.
Собранные средства пойдут в муниципальные бюджеты. Причем, в первый год проведения эксперимента туда поступит не менее 70% средств, собранных в ходе введения сбора. Оставшиеся 30% уйдут в региональные бюджеты для финансирования администрирования и ввода сбора. С 2019 года в муниципальные бюджеты будут направляться все 100% средств от сбора.
Порядок сбора каждый субъект прописывает отдельно в дополнительном законе. Такие нормативные акты регионы должны принять до 1 декабря 2017 года. При этом, начинать взимать сбор регионы смогут не ранее 1 мая 2018 года.
В этом же законе регионы также должны определиться с порядком работы оператора курортного сбора, который будет собирать средства и перечислять их в муниципальный бюджет.
За целевым использованием собранных средств проследит Общественный совет, в который войдут представители операторов курортного сбора, а также общественных и экспертных организаций, действующих на территории проведения эксперимента.
Источник: https://regnum.ru/news/2301175.html
Госдума приняла во II чтении законопроект о возможности авансовой уплаты налогов физлицами
МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект о порядке уплаты налогов, сборов и страховых взносов, вводящий, в частности, институт специальных авансовых взносов для физлиц.
Законопроектом предусматривается внесение поправок в часть первую Налогового кодекса, которые дают возможность уплаты налогов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в которых организована возможность приема от физлиц денежных средств в счет уплаты налоговых платежей и их перечисление в бюджетную систему РФ.
Документ вводит институт «специальных авансовых взносов», которые граждане смогут добровольно перечислять в бюджетную систему РФ в счет уплаты ими предстоящих платежей по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физлиц.
Вводится понятие «единого налогового платежа физлица», которое включает в себя платежи по данным трем налогам.
Решение о зачете суммы единого налогового платежа физлица принимается налоговым органом по месту жительства или месту пребывания физлица, а при отсутствии таковых на территории РФ — по месту одного из принадлежащих физлицу объектов недвижимости.
Проектом закона обеспечивается возможность уточнения платежей в случаях ошибочного указания в платежных документах счета Федерального казначейства — физлица смогут предоставить заявления об уточнении платежей как в электронной, так и в бумажной форме. Уточнять платежи смогут и налоговые органы при обнаружении ими ошибок в платежных документах, допущенных плательщиками.
При уточнении платежа налоговый орган проводит пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему РФ до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа.
Налоговый орган будет уведомлять налогоплательщика о принятом решении об уточнении платежа в течение пяти дней.
Налогоплательщик имеет при определенных условиях право на возврат средств, перечисленных в счет единого налогового платежа, и в случае нарушения сроков возврата со стороны налоговых органов он получит эту сумму с процентами.
Установлен срок зачета сумм излишне уплаченных налогов
Законопроект устанавливает предельный трехлетний срок, в течение которого налоговые органы могут самостоятельно производить зачет сумм излишне уплаченных платежей в счет погашения недоимки по налогам, сборам и страховым взносам.
В случае непредоставления расчетов по страховым взносам в налоговый орган налоговики могут принять решение приостановить операции плательщика страховых взносов по его счетам в банке.
Законопроект предусматривает, что единый налоговый платеж может быть произведен иным лицом за налогоплательщика, при этом это лицо будет не вправе требовать возврата этого платежа из бюджетной системы РФ.
Документом вводится ответственность местных администраций, организаций федеральной почтовой связи и МФЦ за нарушение срока перечисления платежей, предусмотренных Налоговым кодексом, в бюджетную систему РФ.
Источник: https://finance.rambler.ru/money/40285097-gosduma-prinyala-vo-ii-chtenii-zakonoproekt-o-vozmozhnosti-avansovoy-uplaty-nalogov-fizlitsami/
Депутаты во втором чтении приняли законопроект о курортном сборе
ФОТО: Игорь Самохвалов
На пленарном заседании Государственной Думы в пятницу депутаты приняли во втором чтении законопроект о проведении эксперимента по курортному сбору для туристов в Крыму, Краснодарском, Алтайском и Ставропольском краях.
Ко второму чтению в документ были внесены поправки по итогам парламентских слушаний. Одна из важнейших новелл касается освобождения от курортного сбора несовершеннолетних отдыхающих (первоначально планировалось установить льготы для этой категории. — Прим. ред.). Кроме того, в проект закона вошла норма, предоставляющая муниципалитетам право выйти из эксперимента, если он себя не оправдает.
Читайте по теме
Согласно законопроекту, курортный сбор будет взиматься за пользование курортной инфраструктурой в Крыму, Краснодарском Алтайском и Ставропольском краях.
Эти регионы должны также принять соответствующий закон на местном уровне до конца года. С мая 2018-го они смогут взимать не более 50 рублей в день с граждан (потом, возможно, ставка повысится до 100 рубле. — Прим. ред.
), остановившихся более чем на сутки в гостинице или ином объекте размещения.
Планируется, что средства, поступающие от сбора, будут переданы на муниципальный уровень. Эксперимент должен завершиться к 31 декабря 2022 года.
По предварительным прогнозам, дополнительный объём поступлений в муниципальные бюджеты превысит в общей сложности 25 миллиардов рублей.
Средства от платы за пользование курортной инфраструктурой предлагается направлять на финансирование работ по её строительству, реконструкции и благоустройству.
По словам председателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрея Макарова, поправки к законопроекту поступали вплоть до сегодняшнего дня. Всего ко второму чтению документа их поступило около 200.
«Мы решили не расширять круг субъектов. Важно создать рамочный закон, который предоставит максимальные права субъектам, отработать механизм функционирования, а потом уже распространять опыт на другие регионы», — подчеркнул депутат.
Глава профильного комитета отметил, что, согласно внесённым поправкам, несовершеннолетним, прибывающим на отдых в указанные регионы, необходимо показать документ, где указан возраст, после чего их автоматически освободят от сбора.
Законопроектом предусмотрен также механизм контроля, обратил внимание Макаров. Полномочия субъектов Федерации будут переданы муниципалитетам. Ежегодно органы местного самоуправления будут представлять отчёт в Правительство. Кроме того, будет осуществляться парламентский контроль за исполнением закона.
Андрей Макаров выразил надежду, что в 2018 году на одном из заседаний Госдумы будут подведены первые итоги эксперимента, чтобы в дальнейшем, возможно, транслировать его на другие регионы.
Источник: https://www.pnp.ru/economics/deputaty-vo-vtorom-chtenii-prinyali-zakonoproekt-o-kurortnom-sbore.html
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе в первом чтении, несмотря на его «безграмотность»
Законы |
Госдума 23 июня приняла в первом чтении законопроект об эксперименте по введению курортного сбора. Он будет проводиться с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.
Размер сбора не может превышать 100 рублей за сутки фактического пребывания в объекте размещения и может быть дифференцирован в зависимости от сезонности, времени пребывания плательщика и объекта размещения. Он будет оплачиваться в гостинице и зачисляться в бюджет субъекта РФ.
Как ожидается, дополнительный объем поступлений в период с 2018 года по 2022 год в Ставропольском крае превысит 2,02 млрд рублей, в Краснодарском крае – 8,3 млрд рублей, в Республике Крым – 16,4 млрд рублей.
Инициатор законопроекта – Министерство по делам Северного Кавказа, называет его главной целью «формирование единого туристического пространства и создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма». Однако многие эксперты дают ему прямо противоположную оценку. Обсуждение законопроекта в Госдуме в первом чтении прошло бурно, тем не менее, он был принят – документ поддержали 313 депутатов, 68 выступили против.
Ожидается, что второе чтение пройдет уже в середине июля, а окончательно закон будет принят до сентября. И это несмотря на то, что, как заметил глава Комитета по налогам и сборам Госдумы Андрей Макаров, люди, которые его готовили, представили безграмотный законопроект и к нему очень много вопросов.
Экспертам очевидно, что поправками ко второму чтению, особенно в такой короткий срок, допущенные в законопроекте принципиальные просчеты полностью исправить просто невозможно. Госдуму это не смущает, главное – побыстрее принять. А ответы на вопросы, по словам г-на Макарова, «придется искать не ко второму чтению, а уже в ходе эксперимента». Непонятно только, зачем такая спешка.
Накануне законопроект рассматривался на Комитете Госдумы по труду и социальным вопросам. По словам участвовавшего в нем президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько, более неподходящее время для проведения эксперимента по курортному сбору придумать трудно.
«Внутренний рынок на курортных направлениях теряет турпотоки, издержки коллективных средств размещения растут, в том числе в связи с переходом на исчисление ставок налогов на землю и имущество от их кадастровой стоимости. Так что «подарок» к Чемпионату мира по футболу-2018 получится сомнительный.
А для конкурентоспособности отечественного турпродукта – тем более», – сказал он.
Именно поэтому РСТ предлагает отложить проведение эксперимента, как минимум, до завершения классификации всех средств размещения на курортах, чтобы круг налоговых агентов стал более-менее обозрим. И, конечно, до тех пор, пока курортный рынок снова не окажется на подъеме с положительным прогнозом на среднесрочную перспективу.
По мнению Сергея Шпилько, тяжелее всего сбор отразится на тех санаториях и гостиницах, которые исправно платят налоги и теперь будут перечислять в бюджет и сбор. Тогда как «частный сектор» будет так же успешно уклоняться от него, как сегодня уходит от налогов. А что еще хуже, может начать взимать курортный сбор в свою пользу.
Не может не удивлять и положение проекта, согласно которому уполномоченный орган по итогам эксперимента будет представлять предложения о распространении курортного сбора на всю страну.
По словам Сергея Шпилько, курортный сбор в России существовал до революции, взимался в СССР с 1933 года и был отменен из-за неэффективного администрирования совсем недавно – в 2004 году. Но никогда и никому еще не приходило в голову распространить курортный сбор на всю страну, большая часть территорий которой – далеко не курорт.
«Тогда это уже становится обычным муниципальным налогом на коммунальные нужды, а если называть вещи своими именами – «налогом на гостеприимство», – заметил глава РСТ.
Характерно, что против проведения эксперимента на нынешнем этапе выступили не только РСТ, но и Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Федерация независимых профсоюзов, Национальная курортная ассоциация, Российская гостиничная ассоциация и другие общественные объединения. Вице-премьер правительства Ольга Голодец подписала протокол заседания Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, на котором проект закона о курортном сборе предложено вернуть из Госдумы на доработку.
Несправедлив курортный сбор и в отношении самих россиян, особенно небогатых наших сограждан, которые едут на курорты поправить здоровье.
На уже упомянутом заседании Комитета по труду и социальным вопросам Госдумы депутат от «Справедливой России» Олег Шеин, услышав от представителей Минкавказа, что при определении величины сбора они ориентировались на его европейские аналоги, уточнил: в Европе средняя зарплата около €2,5 тыс., а в России – €300!
Сам председатель этого Комитета Олег Нилов выступил с критикой законопроекта на пленарном заседании Госдумы: «Пока не победим бедность в стране, надо принять закон о запрете всяческих сборов – за проход, за приезд. Должной индексации нет пока ни пенсионерам, ни простым работающим гражданам, и при этом предлагается ввести курортный сбор».
Тем не менее, похоже, что законопроект, по словам г-на Шпилько, все-таки «продавят», дав на поправки всего две недели. Главный вопрос – кому это выгодно? Министерству по делам Кавказа, которому больше, судя по всему, нечем отчитаться о своей работе? Губернаторам, которые будут распоряжаться деньгами, полученными от сбора? Время покажет, кто бенефициар всей этой истории.
«Особенно впечатляет в этой связи выступление на пленарном заседании Госдумы мэра Сочи Анатолия Пахомова. Он заявил, что введение курортного сбора позволит содержать объекты, оставшиеся после Олимпиады. Интересно, какие еще федеральные проекты должны оплатить наши туристы и согласятся ли они с такой постановкой вопроса? Выбор же у них пока есть», – заметил глава РСТ.
Курортный сбор |
Читайте также в этом номере:
Источник: https://ratanews.ru/news/news_26062017_2.stm
Россиянам придется платить курортный сбор: Госдума приняла закон во втором чтении
Госдума приняла во втором чтении законопроект о курортном сборе. Об этом сообщает ТАСС. Как стало известно, третье чтение назначено на 19 июля. Эксперимент по введению курортного сбора позволит муниципальным образованиям Крыма собрать не менее 16 млрд рублей доходов за пять лет с начала его действия в 2018 году.
Госдума одобрила во втором, ключевом, чтении законопроект правительства о пробном введении в четырех регионах России платы за пользование курортной инфраструктурой (курортного сбора), передает корреспондент РБК. Документ поддержали 309 парламентариев, 78 выступили против.
После первого чтения, вызвавшего немало разногласий, во втором чтении была временно снижена ставка курортного сбора, расширен список льготников и определены цели, на которые разрешено тратить средства, полученные от туристов.
Курортный сбор предусматривает взимание в пилотном режиме в 2018-2022 годах платы с туристов за пользование курортной инфраструктурой в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.
Предполагается, что власти регионов будут самостоятельно устанавливать размер сбора, однако, по мнению законодателей, в первый год эксперимента он не должен превышать 50 руб. с человека в сутки.
Деньги планируется потратить на создание парковок, ремонт дорог, развитие пляжной инфраструктуры. Кроме того, опрошенные ТАСС представители крымского руководства считают, что введение сбора не повлечет за собой отток туристов с полуострова.
По словам спикера крымского парламента, о курортном сборе «много лет мечтали местные органы власти».
Константинов добавил, что суммы, которые будут поступать в бюджеты муниципалитетов, позволят заняться организацией парковок, ремонтом дорог, развитием пляжной инфраструктуры.
Депутат Дмитрий Юрков полагает, что эксперимент может оказаться провальным.
В пресс-службе Минфина РБК ответили, что оценить расходы можно будет только после первого года эксперимента.
Директор ялтинского отеля «Бристоль» Вячеслав Курашин в беседе с РБК назвал несправедливым решение Госдумы. Он заявил, что отельеров решили «схватить за горло», а частным сектором «не заниматься».
Добавим, что взимание регионами курортного сбора начнется не ранее 1 мая 2018 года. Все необходимые документы на местах должны быть приняты к 1 декабря 2017 года. Эксперимент продлится до 31 декабря 2022 года. Третье чтение законопроекта запланировано на 19 июля.
Источник: https://WordYou.ru/297769-rossiyanam-pridetsya-platit-kurortnyj-sbor-gosduma-prinyala-zakon-vo-vtorom-chtenii.html
Госдума приняла во втором чтении закон о налоге на «шесть соток»
Перейти в фотобанкДачный поселок. Архивное фото
Госдума приняла во втором чтении законопроект, содержащий нормы, которые направлены на реализацию инициативы президента РФ об освобождении граждан от земельного налога в части участков до 6 соток и списании их долгов по имущественным налогам.
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении планируется 21 декабря.
Президент России Владимир Путин 14 декабря, общаясь с журналистами, говорил о необходимости освобождения льготных категорий граждан, имеющих право на вычет с имущества стоимостью 10 тысяч рублей, от земельного налога в отношении земельных участков в 6 соток. Он также сказал, что надо освободить граждан от накопившейся за предыдущие годы безнадежной налоговой задолженности, одновременно напомнив, что задолженность, например, индивидуальных предпринимателей (ИП) составляет примерно 15 миллиардов рублей.
Законопроект предусматривает уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 6 соток, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении льготных категорий граждан.
К ним, в частности, относятся пенсионеры, а также лица, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), которым выплачивается ежемесячное пожизненное содержание, герои СССР и РФ, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды, ветераны, «чернобыльцы», «семипалатинцы», и другие лица.
Однако такое уменьшение налоговой базы будет возможно лишь в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, о чем он должен будет уведомить налоговый орган.
В случае непредставления уведомления о таком налоговом вычете налогоплательщиком, имеющим на это право, вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
В случае если при применении налогового вычета налоговая база принимает отрицательное значение, то она принимается равной нулю.
Законопроект также предусматривает списание недоимки по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество физических лиц, образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 года, а также задолженности по начисленным на нее пеням. Такие недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию.
Одновременно документом предлагается списать недоимку по налогам ИП, в том числе утративших такой статус до вступления законопроекта в силу, а также задолженность по пеням на нее, образовавшиеся на 1 января 2015 года. Однако эта норма не будет распространяться на НДПИ, акцизы и налоги, подлежащие уплате в связи с перемещением товаров через границу РФ.
Законопроект предусматривает и списание долгов по страховым взносам ИП и занимающихся частной практикой лиц, накопившихся к 2017 году.
Недоимку по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды РФ и задолженность по соответствующим пеням и штрафам таких лиц предлагается признать безнадежной и списать.
Это касается долгов, образовавшихся на 1 января 2017 года и числящихся за ИП, адвокатами, нотариусами и другими занимающимися частной практикой лицами, в том числе прекратившими деятельность на эту дату.
Законопроект предлагает не признавать доходами физлиц доходы, в отношении которых налоговым агентом не был удержан налог и были поданы сведения в налоговые органы о невозможности его удержания.
Данная норма будет применяться в отношении доходов, полученных с 1 января 2015 года до 1 декабря 2017 года.
Это как раз те условные доходы, о которых президент сказал, что этих доходов не существует, пояснял накануне на заседании комитета по бюджету и налогам его глава Андрей Макаров.
Таким образом, физлица не должны будут самостоятельно уплачивать налог с доходов, по которым налоговый агент не удержал налог и сообщил об этом в налоговые органы, отмечал он.
Однако это не будет относиться к доходам в виде вознаграждений за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполнение работ, оказание услуг, дивидендам и процентам, материальной выгоде, доходам в натуральной форме, в том числе в виде подарков, а также к выигрышам и призам, получаемым в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях. С этого надо платить, потому что это не условные доходы, а реальные доходы, подчеркивал Макаров.
В настоящее время пониженные тарифы страховых взносов в общем объеме 14% установлены до 2023 года включительно для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Однако они не распространяются организации, заключившие с органами управления особыми экономическими зонами соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности и производящие выплаты физлицам, которые работают в таких зонах.
Законопроект предоставляет таким IT-компаниям в этот период также уплачивать подобные пониженные страховые взносы.
Соответствующие изменения, оформленные в виде поправок, были поддержаны Госдумой в среду при рассмотрении во втором чтении законопроекта об уточнении порядка налогообложения контролируемых иностранных компаний.
Источник: ria.ru
Источник: https://pronews24.ru/obshhestvo/gosdyma-priniala-vo-vtorom-chtenii-zakon-o-naloge-na-shest-sotok.html
Госдума приняла во втором чтении законопроект о курортном сборе
Мариуполь, 14 июля. «Pro et Contra»: законопроект о курортном сборе прошел второе чтение Законопроект о введении курортного сбора в Крыму, Краснодарском, Алтайском и Ставропольском краях прошел второе чтение.
«Расширение курортного сбора возможно только после того, как эксперимент по четырем субъектам – Алтайскому, Ставропольскому, Краснодарскому краям и Республике Крым – покажет результаты», — говорится в сообщении. Ранее депутат Госдумы Николай Осадчий предложил взимать курортный сбор с юридических лиц.
В пятницу Госдума приняла во втором чтении законопроект о курортном сборе.
В ответ глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров пояснил, что в законопроекте определены льготные категории граждан, которые освобождаются от уплаты курортного сбора, в том числе малоимущие.
Как пишут СМИ,
- в госдуме одобрили поправки в законопроект о курортном сборе
- очередные чтения закона о курортном сборе пройдут 19 июля
- эксперимент по введению курортного сбора завершат в 2022 году
- депутаты госдумы предложили снизить вдвое ставку курортного сбора
Комитетом Госдумы по бюджету и налогам рекомендовано депутатам принять законопроект по введению курортного сбора в ряде регионов страны во втором чтении. Как напоминает news-v.ru, законопроект предусматривает начало действия тестового периода по введению курортного сбора в Крыму, Алтайском, Ставропольском и Краснодарском крае.
Комитет Госдумы по бюджету и налогам в ходе заседания рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственный законопроект, предусматривающий эксперимент по введению курортного сбора с туристов, приезжающих в Крым, Алтайский, Краснодарский и Ставропольский края.
«Целью законопроекта является формирование единого туристического пространства, создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, сохранение, восстановление и развитие курортов, в том числе курортной инфраструктуры, путем проведения с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2022 г.
включительно эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой (далее — курортный сбор) в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», — говорится в тексте пояснительной записки.
Вчера, 12 июля, Комитет по бюджету и налогам рассмотрел поправки к законопроекту о проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры.
По словам одного из соавторов поправок, депутата Госдумы от Воронежской области Сергея Чижова, законопроект оставляет за муниципалитетами право прекратить взимание сбора на своей территории.
Юрий Бондаренко
Источник: https://kievsmi.net/novosti/society/700753-gosduma-prinyala-vo-vtorom-chtenii-zakonoproekt-o-kurortnom.html
Госдума приняла во втором чтении законопроект о НДД
Законопроект о лишении гражданства террористов и экстремистов прошел второе чтение в Госдуме Госдума приняла во втором чтении законопроект, расширяющий основания для отмены решений о принятии в российское гражданство, передает корреспондент…
Комитет Госдумы рекомендовал ко II чтению законопроект о защите прав крымских заемщиков Комитет Госдумы по финрынку рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект, направленный на совершенствование процедуры погашения и внесудебного урегулирования задолженности заемщиков Крыма и Севастополя перед украинскими банками. Законоп…
В Госдуме предложили снизить курортный сбор вдвое Председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров предлагает вдвое снизить размер курортного сбора в первый год эксперимента, установив максимальный предел в размере 50 рублей. На парламентских слушаниях также обсуждались ка…
Комитет Госдумы поддержал во II чтении освобождение от НДС лизинга медизделий Комитет Госдумы РФ по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственный законопроект об освобождении от НДС лизинга жизненно необходимых медицинских изделий.В настоящее время, согласно Налоговому кодек…
В Госдуме поддержали поправки, касающиеся должников Комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству рекомендовал принять во втором чтении законопроект с поправками, по которым порог задолженности…
Госдума приняла во втором чтении проект о налоговых льготах предприятиям, участвующим в НИОКР Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на снижение платежей по налогу на прибыль для организаций, которые участвуют в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИОКР).Законопроект предлагает дополнить перечень до…
Госдума приняла во втором чтении законопроект о финансовой отчётности
Генпрокуратура и СКР получат ведомственную охрану Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении
Законопроект о субсидиях для госкорпораций прошел второе чтение Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении порядка финансирования госкорпораций и госкомпаний, сообщает ТАСС. Предполагается, что госкорпорации и госкомпании для вложений в объекты капстроительство и покупок недвижимости будут получа…
В России введут процедуру «публичного отречения от гражданства Украины» В российском законе «О гражданстве» будет прописана норма «публичного отречения от гражданства Украины». Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в Госдуме, такое решение было принято перед вторым чтением законопроекта о лишении гражд…
Комитет Госдумы одобрил законопроект о новом бюджетном правиле Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении правительственный законопроект о новом бюджетном…
Дальневосточные гостиницы могут получить налоговые льготы Госдума одобрила во втором чтении законопроект о создании условий для развития туристско-рекреационной деятельности на Дальнем Востоке. В частности, он вводит нулевую ставку по налогу на прибыль организаций, которые занимаются такой деятельностью на …
Госдума приняла закон о необоснованной налоговой выгоде Госдума приняла во третьем, окончательном чтении закон о так называемой необоснованной налоговой выгоде.Документ был принят в первом чтении в 2015 году, он был инициирован группой депутатов Госдумы во главе с председателем комитета по бюджету и налог…
Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах для владельцев мессенджеров Речь идет о поправках в КоАП, предусматривающих штрафы в размере до 1 млн рублей, которые могут грозить за нарушение требований прошедшего ранее первое чтение законопроекта о регулировании деятельности мессенджеров.
Госдума приняла во втором чтении законопроект о безопасности критической информационной инфраструктуры РФ Законопроект устанавливает организационные и правовые основы обеспечения безопасности КИИ РФ в целях ее устойчивого функционирования при проведении в отношении нее компьютерных атак. Также депутаты приняли законопроект об уголовной ответственности за…
Госдума приняла закон о защите «критической инфраструктуры» от кибератак Госдума приняли в окончательном чтении законопроект о защите критической информационной инфраструктуры от хакерских атак. Законопроект предусматривает, что в Уголовный кодекс будет внесена статья о неправомерном воздействии на КИИ, максимальная санк…
Комитет Госдумы поддержал законопроект об индексации с 2020 г. акцизов на уровень инфляции Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий новый порядок индексации акцизных ставок на подакцизные товары с 2020 года — на уровень инфляции. Законопроект иницииро…
В Госдуме предложили вдвое снизить размер курортного сбора Председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров предлагает вдвое снизить размер курортного сбора в первый год эксперимента, установив максимальный предел в размере 50 рублей.На парламентских слушаниях также обсуждались категории гра…
Госдума приняла закон о налоговых льготах предприятиям, участвующим в НИОКР Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, направленный на снижение платежей по налогу на прибыль для организаций, которые участвуют в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИОКР).Закон дополняет перечень доходов, не …
Законопроект об онлайн-трансляциях судебных заседаний Госдума вернула во второе чтение
Госдума приняла во II чтении законопроект о заключении договора водопользования без аукциона Госдума приняла во втором чтении законопроект о заключении договора водопользования для использования акватории водного объекта без проведения аукциона. Законопроект инициирован правительством РФ.Сейчас Водным кодексом предусматривается, что для разм…
Госдума одобрила в I чтении штрафы за нарушение закона о мессенджерах Госдума в пятницу приняла в первом чтении законопроект об административных штрафах за несоблюдение обязанностей, прописанных в законопроекте о мессенджерах.
Источник: https://newsoftheday.ru/n5gosduma-prinyala-vo-vtorom-chtenii-zakonoproekt-o-ndd.html