Депутаты предлагают отменить транспортный налог
x
Check Also
Расходы на мобильную связь можно учесть в целях налога на прибыль Расходы организации на мобильную связь относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
Проводки по налогу на прибыль Расчет и уплата налога на прибыль – это обязанность каждой компании, которая работает по правилам общей системы налогообложения. То, как именно происходят эти действия, говорится в учетной политики для целей налогового учета.
При расчете налога на имущество физлица техпаспорт объекта не используется В связи с обращениями территориальных налоговых органов по вопросам использования для расчета НДФЛ сведений об инвентаризационной стоимости объектов из технических паспортов, ФНС России в письме от 22 декабря 2016 г. № БС-4-21/[email protected] разъяснила, что техпаспорт объекта для этих целей не нужен.
При повторной проверке сумма из уточненки сравнивается с первоначальной суммой налога В соответствии с пунктом 10 статьи 89 НК РФ налоговый орган вправе провести повторную выездную налоговую проверку, если налогоплательщик представил уточненную налоговую декларацию, в которой указал сумму налога меньше ранее заявленной.
При лизинге есть нюансы уплаты транспортного налога с большегрузов Владельцы большегрузов весом более 12 тонн освобождены от уплаты транспортного налога, если сумма платы за вред дорогам, нанесенным таким автотранспортом равна или превышает сумму транспортного налога (ст. 361.1 НК РФ).
Эта льгота была введена совсем недавно Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №249-ФЗ.
Напомним, что владельцы и водители большегрузов буквально «выбили» из государства эту льготу после введения платы в счет возмещения вреда, причиняемого фурами дорогам общего пользования федерального значения.
При исчислении налога на прибыль можно учесть расходы, подтвержденные в следующем отчетном периоде ФНС России на своем официальном сайте сообщила, что при исчислении налога на прибыль организаций налогоплательщик может учесть расходы, подтвержденные в следующем налоговом периоде.
Предприниматели исключены из плательщиков налога на игорный бизнес С 1 января 2012 года плательщиками налога признаются только организации, осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса.
Предприниматели — «упрощенцы» подтверждают право на освобождение от налога на имущество Согласно п. 3 ст. 346.11 НК РФ, индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности.
Подтверждать угон авто для освобождения от налога не придется На рассмотрение в Государственную Думу поступил законопроект, которым вносятся изменения в Налоговый кодекс в части установления порядка освобождения от налогообложения транспортных средств в случае их угона.
По ЕСХН хотят дать регионам возможность дифференцировать ставку налога В Госдуму поступил законопроект № 776407-6, которым предлагается дать возможность регионам дифференцировать ставку единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) в пределах от 0% до 6%.
Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, «проект федерального закона «О внесении изменения в статью 346.
8 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» предлагает предоставить субъектам Российской Федерации полномочия по определению ставки единого сельскохозяйственного налога в зависимости от категории налогоплательщика, вида производимой сельскохозяйственной продукции, объема доходов и численности сотрудников.
Плательщики налога на добычу полезных ископаемых Налогоплательщиками налога на добычу полезных ископаемых признаются те бизнесмены, которые получают доходы от использования недр.
Пени за неуплату налога на имущество физлиц в Москве не будут начисляться до 1 июля Депутаты Московской городской Думы приняли поправки в законодательство, отсрочивающие начисление пеней за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, сообщает пресс-служба Мэра и Правительства Москвы.
Чем отличается налог от сбора В нашем экономически развитом мире среди населения страны существует тенденция к изучению информации, которая касается финансовых вопросов.
Отдельные виды транспорта юрлиц освободят от налога на имущество В Госдуме на рассмотрении находится законопроект о внесении изменений в статью 381 НК РФ, согласно которому, с 1 января 2017 года предложено освободить юрлица от уплаты налога на имущество организаций в отношении транспортных средств, произведенных с 1 января 2013 года, принятых на учет организациями в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц, а также передачи, включая приобретение имущества между лицами, признаваемыми взаимозависимыми.
Элементы налога на прибыль В системе налогообложения предпринимательской деятельности особую роль занимает налог на прибыль.
Ему посвящена всем знакомая глава 25 Налогового кодекса и состоит этот налог из таких элементов, как налоговая база, объект налогообложения, ставка, порядок исчисления и уплаты налога, налоговый период, которые в совокупности дают нам полное представление о способе и порядке расчета данного налога.
Оплата налогов за другую организацию Нередки ситуации, когда организация не имеет средств на уплату налогов, страховых взносов и прочих обязательных платежей в бюджет.
Об уменьшении сумм налога при УСН на сумму уплаченных взносов лава крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивает страховые взносы в ПФР и ФФОМС в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства.
Об исчислении земельного налога ФНС России разъяснила в информации от 12 февраля 2016 года вопрос уплаты земельного налога индивидуальным предпринимателем. В частности, речь шла о периоде и порядке применения кадастровой стоимости при исчислении земельного налога.
Источник: https://season-mir.ru/nalogi/deputaty-predlagayut-otmenit-transportnyj-nalog
Отмена транспортного налога: вся правда про фейк
Отмена транспортного налога в 2018 году не состоится! Чтобы не отнимать ваше время на прочтение информации ни о чем, ответ на главный вопрос — правда или нет — даем прямо с начала новости.
Но желающим понять, что это было, кто виноват, что ложь распространили СМИ, статья рекомендуется к прочтению до конца.<\p>
Весной-летом 2018 года свежие новости с сайтов, входящих в агрегатор Яндекс.
Новости и другие сайты, аккумулирующие на своих страницах информацию, важную для автовладельцев, неоднократно публиковали данные о том, что в России в текущем году транспортный налог платится последний раз.
Якобы в 2019 году ФНС уже не пришлет уведомление о необходимости оплатить региональный налог ни для физических, ни для юридических лиц (организаций). И якобы все уплаты отменят для легковых автомобилей и грузовых.
Не поверите, но несмотря на то, что это откровенный фейк, некоторые сайты до сих пор публикуют, что Путин подписал нормативный акт, освобождающий автовладельцев от оплаты. Причем президенту приписывается подписание закона, указа, приказа, постановления — публикаторы неправдивых сведений никак не могут определиться, какой документ глава РФ засилил своей подписью.
Откуда растут ноги у этого обмана? Оказывается, изменения Налогового кодекса планировались властями. И даже существовал такой законопроект, который предусматривал отмену, который стал федеральным законом от 27 ноября 2017 года за номером 335-ФЗ.
Как любой другой проект нормативного акта, этот принимается Госдумой, однако депутаты выразили сомнение в целесообразности упразднения транспортного налога, поэтому очередная редакция документа “потеряла” поправки к Налоговому кодексу в этой части.
Казалось бы, если официальной информации от достоверных источников о нововведениях налогового законодательства не было, почему СМИ всполошились? Просто про отмену стали интересоваться сами автовладельцы, но почему-то сведения они искали не на официальных сайтах, уполномоченных публиковать принятые властями документы, например, такие как “Российская газета”, “Консультант Плюс” и т.д. Водители обращались к второсортным сайтам, которые рады были кормить пользователей слухами о существовании закона, ведь на посетителях веб-ресурсы зарабатывают деньги.
Поэтому не старайтесь найти через интернет новости, видео или заявление властей о том, что приняли закон, когда он вступит в силу, ведь этого акта не существует.
Но на вопрос, будет ли отмена, ответим так: эта тема пока остается открытой. В каком году все решат — неизвестно, но депутаты хотят повторно рассмотреть законопроект, а инициатором этой идеи выступает партия “Справедливая Россия”. Как только официальная Москва вернется с летних каникул, будет известно, как ситуация сложится дальше.
Воспользуйтесь нашими сервисами:
Источник: https://kbm-osago.ru/news/otmena-transportnogo-naloga.html
Транспортный налог: почему его еще не отменили :
Комитет Госдумы по бюджету и налогам выступил против отмены транспортного налога в России и рекомендовал парламентариям отклонить соответствующий законопроект в первом чтении.
В этот раз была отвергнута инициатива депутатов КПРФ Валерия Рашкина и Сергея Обухова, которые предложили заложить платежи по транспортному налогу в цену бензина и других нефтепродуктов.
По их мнению, это поспособствовало бы уменьшению нагрузки на автовладельцев, что должно было привести к росту спроса на машины.
Однако в профильном комитете уже в который раз решили, что отмена транспортного налога приведет к возникновению «выпадающих доходов». При этом источники их компенсации по–прежнему в стране не определены. Это и привело к очередному отказу отменить транспортный налог.
Споры вокруг этого налога ведутся в России последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. С такими же инициативами неоднократно выступали и депутаты разных фракций. Autonews.ru вспомнил, как обсуждалась отмена транспортного налога и почему до сих пор нет результатов.
2012 год
Впервые серьезно об отмене транспортного налога власти заговорили в 2012 году. Тогда депутаты ЛДПР предложили освободить от налоговых выплат владельцев автомобилей мощностью менее 150 лошадиных сил.
Свое предложение парламентарии объяснили тем, что большинство владельцев таких машин — граждане с невысокими доходами, и необходимость оплачивать транспортный налог может привести к социальной напряженности.
В свою очередь, президент России Владимир Путин идею отмены транспортного налога поддержал и предложил заменить этот сбор в будущем акцизами, включенными в стоимость бензина.
При этом глава государства подчеркнул, что на данный момент страна к таким изменениям не готова.
Президент объяснил это просьбой губернаторов, которые испугались, что это нововведение может «обесточить» доходы в региональные бюджеты, а компенсировать их им никто не собирается.
В итоге законопроект остался без поддержки думского комитета по бюджету и сборам, где также посчитали, что регионы должны сами определять судьбу налога, и был отклонен парламентариями в первом чтении.
В конце года Минфин выступил с инициативой привязать ставку налога не к лошадиным силам, а к объему двигателя машин. Одним из авторов этого документа стал заместитель министра Сергей Шаталов. Впрочем, на практике эта идея так и не получила реализации.
2013 год
Государство повышает акцизы на бензин, но при этом так и не отказывается от транспортного налога. Более этого, сам сбор с 1 января 2013 г. существенно вырастает, прежде всего, для владельцев тех самых маломощных машин (до 100 лошадиных сил).
Свое решение проблемы предлагает Минпромторг. В ведомстве считают необходимым ввести стране новый сбор — экологический.
Именно он должен прийти на смену транспортному налогу и в основном коснуться старых машин, хозяевам которых придется доплачивать за вредные выбросы.
При новом расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», будет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Таким образом, по мнению Минпромторга, эта инициатива должна ускорить процесс сдачи подержанных машин в пункты утилизации и повысить спрос на новые автомобили.
Одновременно вместе с этим Минпромторг предлагает повысить коэффициенты ставок транспортного налога для роскошных автомобилей. За основу схемы расчета предлагают брать стоимость машины, а не ее мощность. Повышенный коэффициент решили ввести на все машины, цены которых начинаются от 3 млн рублей.
2014 год
В правительстве продолжается обсуждение замены транспортного налога на экологический. В Минпромторге неоднократно заявляют, что соответствующие договоренности о переходе уже имеются с Минфином, кроме этого необходимые документы ими будут подготовлены в ближайшее время. При этом, по мнению многочисленных экспертов, переходный период может занять около 5 лет.
С поддержкой этой инициативы выступает премьер России Дмитрий Медведев. Он подтверждает информацию, что реформируемый транспортной налог будет привязан в будущем, прежде всего, к экологическому классу. При этом, по его словам, нововведение заработает не сразу и еще потребует обсуждения с другими федеральными органами власти.
Главными противниками отмены транспортного налога становятся дорожники. Так, по мнению главы Росавтодора Роман Старовойта, такие нововведения приведут к недофинансированию, что грозит потерей уже построенной сети дорог.
Источник: https://www.autonews.ru/news/59e4da3d9a794714ad3d1bb7
В россии не будут отменять транспортный налог
Уже несколько лет длятся споры по поводу транспортного налога. Данный сбор, с одной стороны, помогает наполнить казну каждый год на 146 миллиардов рублей. Если налог будет отменен, то в сложившейся экономической ситуации будет трудно изыскать эти средства.
Но автовладельцев этот налог совсем не радует, особенно в тех регионах, где высокие налоговые ставки.
Транспортный налог, его суть в 2018 году
Власти рассматривают вопрос полной отмены или же его преобразование с внедрением фискальных сборов. Пока непонятно, к какому решению придут власти страны.
Этот сбор платят все владельцы транспортных средств. Размер отчислений зависит от мощности авто и времени его пользования. Для владельцев дорогих машин, превышающих 3 миллиона рублей, к налогу прибавляется процент за роскошь.
Следует сказать, что в разных регионах налоговая ставка будет разной, за этим следят местные власти. Также местные органы имеют право уменьшить размер налога или отменить его полностью для определенной категории граждан: пенсионеров, многодетных семей, инвалидов.
Главной целью сбора служит аккумулирование средств для проведения ремонта дорог, а также прокладку нового дорожного покрытия.
Транспортный налог 2018, последние новости
Несмотря на то, что этот налог называется транспортным, его обязаны платить не только владельцы авто, но и владельцы лодок, мотоциклов, автобусов и так далее. У некоторых владельцев транспорта есть льготы, которыми могут быть:
— авто, которые получили по соцпрограмме, переоборудованные для инвалидов; — мощность двигателя не более 100 л.с.; — авто, числящиеся в угоне; — промышленный транспорт;
— авто, занимающиеся перевозкой скота, сена, молока и т.д.
Причины недовольства автовладельцев
Больше всего критику вызывает сам принцип начисления суммы платежей. Налог зависит от мощности авто, но на протяжении года его факт использования не учитывается. Многие водители считают, что в таком подходе не отражено его целевое назначение. Ущерб, который наносится дорожному покрытию, не имеет никакого отношения к мощности машины, а зависит от частоты поездок.
Пенсионеры могут пару раз сесть за свой старенький автомобиль, чтобы отправиться на дачу, а все остальное время их авто стоит в гараже, но при этом все же предстоит отдать налог. Также, владельцы старых авто с малой мощностью обязаны платить одинаковый налог с мощными автомобилями, это тоже не совсем правильно.
Что нужно платить владельцам транспорта?
Владельцу автомобиля необходимо платить еще и акциз на бензин помимо транспортного налога. Человек, который покупает машину, становится плательщиком налогов и вместе с этим будет платить акциз на бензин. Владельцы поврежденных авто возмущаются, ведь их машина не используется, но налог платить нужно.
Не все владельцы автомобиля могут быстро его восстановить, большинству россиян потребуется время на то, что собрать деньги на ремонт, но налог платить они все равно обязаны. Большинство владельцев пытаются обойти закон, поэтому снимают свое авто с учета.
Какие изменения можно ждать в 2018 году?
Власти внесли несколько альтернативных предложений, которые потом могут быть применены на практике.
1. Отменить транспортный налог, но увеличить акциз на топливо. Данное решение поможет распределить налоговую нагрузку. В данном случае, больше всех будут платить те водители, которые чаще ездят на своем автомобиле.
2. Сделать привязку сбора к показателю экологичности автомобиля.
Будет ли отменен транспортный налог в 2018 году?
Еще несколько лет назад выдвигался вопрос о том, чтобы упростить транспортный налог. Но этот вопрос рассмотрели только в этом году. Этот сбор позволяет наполнять государственную казну.
В Министерстве экономики и торговли утверждают, что невозможно от этого отказаться. Согласно статистическим данным задолженность регионов составляет 2 триллиона рублей.
Источник: https://rosregistr.ru/raznoe/157599.html
Подсчитали: Госдума отказалась отменять транспортный налог
Москва, 12 октября 2017, 18:00 — REGNUM Госдума на пленарном заседании отклонила пять находившихся на рассмотрении законопроектов об отмене транспортного налога, передает корреспондент ИА REGNUM 12 октября.
Все инициативы были внесены в Госдуму оппозиционными фракциями. Фракция КПРФ предложила три варианта законопроекта, один из которых был внесен членом партии КПРФ Вячеславом Тетекиным в период исполнения им обязанностей депутата Госдумы прошлого, шестого созыва.
По мнению экс-депутата, транспортный налог — крайне обременителен, особенно для граждан, которые ездят на подержанных иномарках с мощными двигателями, поскольку граждане РФ также должны уплачивать периодически повышающиеся акцизы на бензин.
«Стоимость таких авто на вторичном рынке в среднем равна 200—350 тыс. рублей, а транспортный налог составляет около 10% их стоимости», — отмечал автор.
Коллега Тетекина по фракции депутат Госдумы Валерий Рашкин также предложил свой вариант отмены транспортного налога, внеся два документа с поправками в Бюджетный и Налоговый кодекс.
Он также указал, что увеличение акцизов на бензин значительно увеличивает нагрузку на автомобилистов.
Кроме того, по его словам, этот опыт активно применяется в развитых странах, а с 2007 года транспортный налог был отменен в Китае.
Свои варианты законопроекта об отмене транспортного налога также предложили во фракции ЛДПР. Документ внесла в Госдуму группа депутатов во главе с зампредседателя Госдумы Игорем Лебедевым (ЛДПР). Депутаты настаивали на том, что основная проблема налога в его администрировании:
«Стоит отметить существующую систему сбора транспортного налога, которая обнаруживает свою неэффективность. Высокие затраты на администрирование не оправдывают себя. Итоговые показатели собираемости налогов в целом по РФ не достигают даже половины от запланированных к поступлению в бюджеты средств».
Между тем группа депутатов «Справедливой России» во главе с лидером партии Сергеем Мироновым также внесли на рассмотрение депутатов свою инициативу, в которой привели данные о том, что отмену транспортного налога поддерживают как сами автомобилисты, так и президент.
«Президент РФ еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Госдумы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны», — отмечали авторы инициативы.
При этом, по данным депутатов, собираемость транспортного налога сегодня не превышает 50%.
Депутаты от фракции «Единая Россия» не стали поддерживать ни один из пяти законопроектов, предложенных их коллегами.
Как отметил в ходе пленарного заседания глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров («Единая Россия»), законопроекты оказались не полностью продуманными, а сама идея отмена транспортного налога выглядит преждевременной и отчасти популистской. В частности, по его словам, депутаты не предоставили расчетов для того, чтобы увидеть, какую сумму налога потеряют региональные бюджеты.
«По итогам 2016 года это 146,2 млрд рублей, которые зачисляются в региональные дорожные фонды и идут на региональные и сельские дороги. Это реальная сумма, для которой предлагается, что мы ее отменяем», — заявил Макаров.
Кроме того, по его словам, авторы законопроекта не предложили никакого способа возместить выпадающие доходы региональных бюджетов.
«Нельзя вносить законопроекты, когда мы из какого-то бюджета хотим исключить доходы без предложения о компенсации того, что мы предлагаем исключить. Так вот, ни в одном из пяти законопроектов не предлагается ни одной компенсации», — отметил Макаров.
Источник: https://regnum.ru/news/2333580.html
Шансы на отмену транспортного налога в России очень низкие
В последнее время в сети постоянно появляются новости о том, что транспортный налог уменьшили, приостановили или вовсе отменили. Якобы Путин даже указ такой издал. Причем, все новости не имеют ссылки на официальный первоисточник, хотя и рассказывают о странном решении президента.
Отметим, что отмена транспортного налога остается актуальной, ведь в наши дни многие россияне не довольны таким видом налогового сбора. Потому все новости по данной теме пользуются повышенной актуальностью, ведь люди надеются, что правительство вот-вот их услышит.
Если рассмотреть ситуацию более детально, основания для таких слухов все же есть. Ими стали правки и корректировки в проекты законов. Например, с первого января текущего года начал действовать закон по налоговой амнистии на транспорт и землю. Кроме того, ранее Медведев рассказывал о внесении соответствующего проекта закона на рассмотрение Государственной думы, хотя документ не приняли.
В итоге российским налоговикам пришлось рассказать о произошедшем. На своем официальном портале ФНС еще двадцать первого мая текущего года опубликовала материал под заголовком «Успокойтесь! Транспортный налог не отменяется», в котором говорилось о том, что налог для автомобилистов в обозримом будущем отменен не будет.
Законопроект о полной отмене транспортного налога и правда вносился на рассмотрение пятого июня этого года.
Кто платит транспортный налог в 2018 году: шанс отмены налога очень невелик
Это вызвало новую волну слухов, связанных с переменами двадцать восьмой главы Налогового Кодекса Российской Федерации, которая регламентирует пополнение бюджета за счет сборов с владельцев машин, сообщает сайт Piterburger.ru. Но уже на этапе предварительного рассмотрения документ был отклонен и второго июля перенесен в архив.
Несмотря на то, что многие россияне продолжают надеяться на отмену налога, считая, что налоговая амнистия и есть та самая отмена, шансы, что правительство примет такое решение, очень маленькие.
Потому нужно знать порядок начисления данного вида налога и способ его оплаты. Кроме того, транспортный налог платиться за предыдущий год пользования машиной, потому налог за прошедший год нужно заплатить до первого декабря текущего года.
Во время расчета сумы налога во внимание берется место регистрации машины, марка, модель, год выпуска и мощность мотора. Для того, чтобы заранее знать конкретные цифры, россияне могут зайти на сайт налоговой службы и воспользоваться специальным сервисом, которые все сам посчитает.
Кроме того, известно, что налоговики обязаны отправлять российским водителям уведомления о том, что нужно заплатить. В сообщении должна быть отмечена точная сумма налога. Такое письмо счастья отправляется на почтовый адрес водителя не позднее, чем за тридцать дней до последнего срока уплаты.
Если вам нет такого письма, можете напрасно не улыбаться. Отсутствие сообщения ни в коем случае не освобождает от налога. Нужно самому отправиться в налоговую службу, ведь только так вы сможете избежать штрафов за просрочку.
Если вы по какой-то причине не платите налог, не хотите, налоговая служа имеет законное право взыскать задолженность принудительно. В таком случае, кроме собравшейся пени, нужно будет еще и штрафы оплатить.
Кому положены льготы по транспортному налогу в 2018 году в России: что означает налоговая амнистия
Если российские депутаты так и не отменят данный вид налога, за текущий год нужно будет заплатить не позднее, чем до первого декабря будущего года. Нужно учитывать тот факт, что физические лица платят в одно время, а юридические ежеквартально, уплачивая авансы.
Кроме того, размер налога для ТС может иметь существенные различия. Все из-за того, что во всех регионах страны своя налоговая ставка.
По последним данным, правительство решило объявить налоговую амнистию на транспортные средства для физических лиц. Так, недобросовестным россиянам простят их долги не только на машины, но и на землю, и имущество. Кроме того, прощаются штрафы и накопившаяся пеня.
Однако ситуация с налоговой амнистией не такая простая, как может показаться. По нормам действующего законодательства, налоговая служба может уже сейчас отправлять сообщения с указанной нуждой уплатить налог за период с 2015 по 2017 года.
Задолженность за время, на которое распространяется амнистия, не может быть взыскана. Однако, если сумма долга превышает три тысячи рублей, налоговики имеют право в принудительном порядке заставить платить.
Если по налогу выходит срок давности, специалисты налоговой службы могут подать иск в суд и восстановить срок исковой давности. Несмотря на амнистию, налоговики могут взыскать средства с тех, у кого долг более трех тысяч рублей.
11.09.2018
Матч Англия — Швейцария начнется в 22:00 по Москве11.09.2018
Воронежу в 2018 году исполняется 432 года
Источник: https://www.piterburger.ru/233525.html
Отмена транспортного налога в 2018 году для легковых автомобилей, для физических лиц – это фейк, свежие новости | Таков Закон
Новости о том, что в России возможна отмена транспортного налога в 2018 году для физических лиц появились сразу после нового года.
Эти слухи не беспочвенны, так как на обсуждение в Госдуму РФ уже не раз за последние годы вносились законопроекты об отмене транспортного налога, но данная конкретная новость является фейком.
Ни на официальном сайте, ни в Российской газете не были опубликованы законы или постановления Правительства, предусматривающие отмену налога в этом или последующих годах.
Почему появились такие слухи? Скорее всего, многие спутали налоговую амнистию с отменой транспортного налога, так как закон о списании части задолженности с физических лиц (в том числе по транспортному налогу) был подписан как раз в самом конце 2017 года. Поэтому и распространились фейки о том, что транспортный налог отменен в 2018 году, но новости из Госдумы это не подтверждают. В чем отличие амнистии от отмены и возможно ли освобождение граждан от данного налога в ближайшем будущем – далее в статье.
Вопросы об отмене транспортного налога
Фейковая новость была воспринята всерьез многими автомобилистами, которые поспешили уточнить эту информацию у юристов. Соответствующие вопросы поступали и на почту takovzakon.ru. Приведем некоторые из них.
Несмотря на то, что прошло уже больше пяти месяцев с момента введения «налоговой амнистии», поток вопросов к юристам по данной теме не иссякает. Аналогичный ажиотаж в марте 2018 года вызвала фейковая новость о запрете автомобилей старше 5 лет. Тогда юристов также завалили вопросами взволнованные автомобилисты. Постараемся и на этот раз развеять мифы.
В чем суть «налоговой амнистии»?
Владимир Путин на пресс-конференции 14 декабря 2017 года выступил с предложением о списании долгов граждан по взносам на обязательное пенсионное страхование (для индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан), выплатам транспортного и земельного и имущественного налогов.
Вскоре был принят 436-ФЗ от 28.12.2017г. «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ», который и называют «законом о налоговой амнистии». В нем предусмотрено списание задолженности по указанным платежам, сформировавшейся на 1 января 2015 года (по страховым взносам на 1 января 2017 года).
В соответствии с ч. 3 ст. 12 436-ФЗ, списание долгов по транспортному налогу производится налоговыми органами самостоятельно, участие налогоплательщика не требуется. Списанию подлежит вся задолженность по транспортному налогу, сформировавшаяся на 1 января 2015 года, независимо от вида транспортного средства. Причины образования задолженности также не важны.
Категории водительских прав – таблица с расшифровкой
Как может быть отменен транспортный налог?
Транспортный налог установлен Налоговым кодексом РФ, действует на основании кодекса и местных законов субъектов РФ и перечисляется в бюджет конкретного субъекта. Порядок изменения положений Налогового кодекса устанавливается ч. 7 ст. 1 НК РФ: поправки могут быть внесены только отдельными федеральными законами.
Таким образом, не может быть принят такой документ, как приказ об отмене транспортного налога в России. То же самое касается и решений президента, указ президента Владимира Путина не может стать основанием для отмены налога в РФ. Хотя налог и отнесен к региональным, местные власти могут только увеличить или уменьшить налоговые ставки.
Возможно ли принятие такого закона?
Отмена транспортного налога в России — достаточно острый вопрос и в последние годы было подано на рассмотрение в Государственную Думу три соответствующих законопроекта.
Налог был введен в 2002 году для модернизации дорожного хозяйства и улучшения качества дорог. Однако в последующие годы превратился в в надежный источник пополнения местного бюджета. И это при том, что автомобилистам приходится платить постоянно растущий акциз на топливо.
Последние новости об отмене появились в октябре 2016 года, когда был внесен законопроект депутатом от коммунистической партии Вячеславом Тетекиным, инициативу снова постигла неудача.
Таким образом, закона об отмене транспортного налога с 2018 года пока не существует. Так как вопрос остается спорным, ожидать скорого приятия такого документа не стоит.
⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒
Источник: https://takovzakon.ru/otmena-transportnogo-naloga-v-2018-godu-ocherednoj-fejk/
Транспортный налог отменен или нет, последние новости об отмене транспортного налога
Президент России Путин отменил транспортный налог. Ранее этот вид платежа применялся ко всем гражданам, у которых есть легковой автомобиль.
Это касалось и физических лиц, и индивидуальных предпринимателей. Инспекция высчитывала сумму и отправляла платежку.
Обычно налог уплачивался за прошлый год до первого декабря поточного года, в 2018 году не существует такого налога, как транспортный.
В России каждый гражданин или организация, имеющие авто, являются плательщиками налога.
Причем неважно — используется ли автомобиль по назначению, исправен ли он, сколько лет машине и какова его мощность — для любого зарегистрированного авто предусмотрена уплата налога. Организации рассчитывают налог сами.
До 2018 года Владимир Путин, президент Российской Федерации, подписал закон относительно отмены долгов на транспортный налог в стране. Закон от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ с изменениями в НК РФ.
Владельцы, каких транспортных средств освобождаются от уплаты налога?
Многие считают, что эти взыскания касаются только владельцев автомобилей, однако это не совсем так – мотоциклы, катера, квадроциклы, автобусы, яхты, тракторы, вертолеты и многие другие средства передвижения также предполагают отчисления финансовых средств государству их владельцами. Определенные группы людей, владеющие теми или иными транспортными объектами, попадают под льготы в отношении выплаты фискальных взносов. Льготным транспортом считается:
Автомобили, выступающие в качестве презентов в тех или иных социальных программах, а также те, которые были переоборудованы под водителей, имеющих группу инвалидности. При этом такая машина не должна иметь под капотом больше сотни лошадей;
Машина, которая ранее была подвержена угону. Данный криминальный факт и само средство должны быть документально зарегистрированными правоохранительной службой;
Плавательные средства, которые имеют промышленное предназначение, рассчитанные на передвижение по рекам и морям;
Средства передвижения, которые применяются в сельскохозяйственных целях (например, для транспортировки животных, молока, мяса, яиц, соломы, зерна). Также это касается тракторов и комбайнов;
Лодки и катера, оснащенные двигателем с номинальной мощностью, которая не превышает пять лошадиных сил.
Транспортный налог опять пробуют отменить
В ближайшее время депутатами Госдумы будет рассмотрен законопроект, согласно которому предлагается отменить транспортный налог. Подготовил законодательную инициативу лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.
Внесение данной инициативы на обсуждение связано с резким скачком роста цен на бензин. По мнению политика, целесообразно включение выпадающих доходов от отмены транспортного налога в стоимость акциза на топливо. Тем самым, будет работать принцип «пользователь платит, когда едет».
Ранее законопроекты об отмене транспортного налога уже не раз вносились на обсуждение в Госдуму. Но всегда были отклонены на основании того, что региональные власти имеют право обнулить на подведомственной территории ставку по транспортному налогу если сочтут это нужным.
В чем несправедливость транспортного налога
Главная претензия к данному виду налога в том, что он собирается со всех собственников транспортных средств в более или менее равных долях.
Да, владельцы более дорогих и мощных автомобилей действительно платят налог выше, чем собственники бюджетных малолитражек, но налог в любом случае не учитывает то, насколько интенсивно человек использует транспортное средство.
Получается так, что налог, который собирается для того, чтобы содержать российские дороги, одинаков для тех, кто серьезно нагружает эти дороги и для тех, кто пользуется автомобилем несколько раз в год.
Более справедливым вариантом было бы содержать российскую дорожную сеть на средства, собранные в качестве топливного акциза.
Акциз, который включается в стоимость бензина, как замена транспортного налога — оптимальное решение. Те, кто ездит часто и много, покупает больше топлива. Те, кто владеет автомобилями с мощными двигателями, соответственно, также заправляются чаще и больше, чем водители малолитражек.
В данный момент государство и собирает акцизы на топливо, которые постоянно растут, и не забывает раз в год присылать собственникам транспортных средств платежку по транспортному налогу.
Источник: https://pronedra.ru/transportnyj-nalog-otmenen-ili-net-poslednie-novosti-ob-otmene-transportnogo-naloga-246221.html
Отменят ли россиянам транспортный налог в 2018 году?
Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Транспортный налог в России отменен с 2018 года — такая информация стала тиражироваться в социальных сетях.
Авторы ссылаются на изменения в налоговый кодекс № 335-ФЗ, которые были подписаны президентом Владимиром Путиным.
Новая редакция документа якобы заменяет транспортный налог увеличением акцизов на топливо. Действительно ли автомобилисты заплатят транспортный налог в последний раз?
Транспортный налог относится к региональным налогам, его уплачивают владельцы автомобилей, мотоциклов, автобусов и других самоходных машин. Налоговые ставки устанавливаются субъектами РФ в зависимости от мощности двигателя.
Налог ввели в 2003 году, его основное предназначение — сбор средств на ремонт дорог.
Транспортный налог в России намечалось отменить в течение трех лет после введения в 2009 году акцизов на топливо.
Вопрос поднимался несколько раз — сейчас в стоимость каждого литра бензина входят акцизные отчисления, часть которых направляется на ремонт дорог.
https://www.youtube.com/watch?v=r9gaXz1jcc4
Принцип расчета транспортного налога давно критикуется — сумма налога зависит от мощности транспортного средства, при этом не имеет значения, использовался ли автомобиль в течение года. Однако мощность авто не отражает реальный ущерб, который транспортное средство наносит дорожному покрытию.
Тратить собранные за счет акцизов средства на ремонт дорог более справедливо — тогда больше денег платят автомобилисты, которые чаще ездят. Классический транспортный налог платят даже те, у кого автомобиль стоит в гараже. А льготы имеют только инвалиды.
При этом хозяева большегрузов платят дополнительный налог в системе «Платон», а владельцы автомобилей дороже 3 миллионов рублей — налог на роскошь. Фактически, за одно транспортное средство некоторым автовладельцам приходится выплачивать до четырех налогов, которые идут на содержание автодорог.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Эксперт раскрыл способы сэкономить бензин
Еще в 2012 году Владимир Путин заговорил о необходимости заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо. Однако правительство и профильные комитеты Госдумы последовательно выступают против отмены. Так, потери региональных бюджетов в случае отмены налога оцениваются в 150 миллиардов рублей ежегодно.
Госдума летом отклонила внесенный инициативной группой депутатов законопроект об отмене транспортного налога. Таким образом, отмена налога в 2018 году — всего лишь слух, никак не подтвержденный официальными источниками.
Шансы на принятие документа в ближайшие годы малы — экономическая ситуация в стране напряженная, Минфин России ранее заявлял о том, что заместить выпадающие из региональных бюджетов доходы нечем, а значит, говорить об отмене транспортного налога преждевременно.
20 августа 2018, 22:18 НСК
Источник: https://info.sibnet.ru/article/540369/
Когда отменят транспортный налог?
- Разговоры об отмене транспортного налога идут не первый год, но поскольку именно за счет этих средств налогоплательщиков регионы имеют возможность строить и ремонтировать дороги, дальше разговоров дело так и не зашло. Как получится в этот раз, сказать сложно, но депутатам Госдумы все же придется высказать свое мнение по этому поводу, ведь в парламент поступил законопроект об отмене транспортного налога.Что случилось?На рассмотрение Государственной Думы поступил законопроект № 480908-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в части отмены транспортного налога». Авторами инициативы является группа депутатов нижней палаты парламента во главе с Сергеем Мироновым. Парламентарии предлагают упразднить в НК РФ главу 28 «Транспортный налог», а также признать утратившими силу отдельные нормы налогового законодательства, регулирующие транспортный налог в РФ. Иными словами, депутаты предложили отменить транспрортный налог на всей территории РФ и для всех плательщиков: как физических, так и юридических лиц.Акцизы вместо транспортного налогаПарламентарии в очередной раз предлагают заместить доходы региональных бюджетов субъектов РФ, выпадающие в связи с отменой транспортного налога, на доходы от акцизов, которые и сейчас включены в стоимость топлива. Как отмечено в пояснительной записке, в таком случае платить налог на дороги фактически будут только те, кто ими пользуется:В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, когда едет», что, безусловно, является более справедливой формой платы.Также парламентарии напоминают коллегам, что положительно об идее отмены транспортного налога еще в ноябре 2012 года высказывался Президент России. Такое предложение тогда прозвучало на встрече главы государства с лидерами партийных фракций Госдумы. Владимир Путин заявил, что поддерживает отмену транспортного налога, указав, что этот вопрос является очень чувствительным для множества граждан. В 2016 году Минтранс России также дал положительный отзыв об идее отмены транспортного налога. За эту меру традиционно выступают члены Федерации автовладельцев России. После того как в России стал дорожать бензин, инициативная группа собрала более 100 тысяч подписей в поддержку упразднения обязательных платежей для автовладельцев. Также предложение отменить транспортный налог было размещено на сайте Российских общественных инициатив, и его поддержали почти 90 тысяч пользователей. Голосование продолжается, и если поддержка достигнет 100 тысяч человек, власти будут должны рассмотреть это предложение.Жизнь без транспортного налогаТранспортный налог был введен в НК РФ еще в 2003 году. Топливные акцизы появились через несколько лет после этого. Изначально они должны были полностью заменить транспортный налог, однако местные власти так привыкли к поступающим средствам на эти цели, что этого так и не произошло до сих пор. Авторы инициативы уверены, что отмена транспортного налога будет способствовать недопущению избыточного налогообложения граждан, улучшению собираемости денежных средств и, как следствие, улучшению состояния и качества обслуживания дорог.Если законопроект справедливороссов получит поддержку их коллег, то соответствующий закон с поправками в НК РФ вступит в силу через месяц после его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу. Поэтому у российских налогоплательщиков есть шанс избавиться от этих обязательных платежей уже в следующем году.
Источник: https://avtourist-DTP.ru/kogda-otmeniat-transportnyi-nalog/
Отмена транспортного налога 2018: последние изменения
Отмена транспортного налога на 2018 год – очень обсуждаемая тема среди россиян. И в сети проходит совершенно различная информация об изменениях по этой таксе: об увеличении, уменьшении и даже полной отмене обременения. Всю правду на 2018 год мы и расскажем в этой статье!
Транспортный налог в 2018 году отменили – это правда?
Нет. Это не правда. Налог всё ещё действует, и его необходимо платить раз в год в зависимости от мощности мотора и региона проживания.
Указ Президента об отмене
Однако, в интернете Вы найдёте самую противоречивую информацию об этом и целый ряд мифов. Согласно самому распространённому из них, Президент РФ Путин подписал некий указ об отмене транспортного налога как такового в России. И это касается абсолютно всех автовладельцев любых автомобилей.
То есть налог якобы отменён как таковой вовсе. А изменение было весной – в апреле 2018 года.
Это оказалось, к сожалению, неправдой – на самом деле, это очень извращённая и трансформированная новость пошла из двух источников:
- комментария Медведева о том, что транспортный налог отменён для электромобилей, а регионы этим не пользуются,
- нового закона 2018 года об амнистии по налогам до 2015 года.
Даже Налоговой службе пришлось прокомментировать такой поток фейковых новостей об отмене транспортного обременения.
Законопроект об упразднении
Но после того, как основная масса автолюбителей успокоилась, уже летом – в июне 2018 года издания вновь всполохнули информацией об изменениях – полной отмене транспортного налога. Речь теперь шла о новом законопроекте, который полностью исключает из соответствующего кодекса транспортный налог как статью пополнения бюджета. Речь идёт о главе 28 Налогового кодекса.
А вот это уже правда… Но отчасти! Такой законопроект, действительно, существует, и создан он был 5 июня 2018 года. Но на 11 Августа 2018 года он перенесён в архив по той простой причине, что 2 июля был отклонён уже в рамках предварительного рассмотрения.
Последние новости
- Свежая новость: Министерство финансов выступило против отмены транспортного налога, обосновав это тем, что включение этого обременения в акцизы на топливо – а именно так предлагалось изменить налог изначально – сильно повлияет на рост цен на бензин и солярку.
А это, в свою очередь, существенно повысит стоимость всех товаров, потому как их транспортировка станет теперь намного дороже.
- Ещё одна причина, названная Минфином – на 2018 год средства от налога на легковые автомобили в России поступает непосредственно в бюджеты регионов, где он собирается. А те уже распределяют их в дорожные фонды.
Таким образом, если транспортный налог отменить, то может ухудшиться качество дорог в регионах.
- Ещё одна свежая информация заключается в том, что в мае 2018 года в Госдуму был внесён ещё один законопроект, который предлагает отменить транспортный налог на легковые электромобили в России.
Сейчас он находится на рассмотрении и ещё не вступил в законную силу. Если это произойдёт, то с начала 2019 года владельцы электрических машин будут освобождены от уплаты этого налога.
- В феврале 2018 года Департамент налоговой политики направил письмо в Минфин с предложением рассмотреть вопрос отмены или снижения ставки по налогу на транспорт в отношении многодетных семей. На 11 Августа 2018 года изменений в этом плане также пока не произошло.
- C января 2018 года действуют изменения в повышающих коэффициентах для дорогих автомобилей (но это не налог на роскошь, а именно транспортный налог). Изменения коснулись легковых автомобилей стоимость от 3 миллионов рублей. Новые коэффициенты со свежими поправками приводим в таблице ниже.
3-5 миллионов рублей | Менее 3 лет | 1,1 |
5-10 миллионов рублей | Менее 5 лет | 2 |
10-15 миллионов рублей | Менее 10 лет | 3 |
Более 15 миллионов рублей | Менее 20 лет | 3 |
Для кого налог на транспорт отменён на 2018 год?
Есть небольшая категория граждан и автомобилей, которые освобождены от уплаты транспортного налога. К ним относятся:
- автомобили инвалидов при условии, что мощность их двигателя менее 100 л.с. и они получены через соцзащиту, либо специально оборудованные машины для инвалидов,
- тракторы и небольшой ряд спецтехники, используемой в сельхоз целях,
- машины в угоне и розыске.
Источник: https://russia.bestpravo.ru/otmena-transportnogo-naloga-2018-poslednie-izmeneniia
Транспортный налог отменен
Вопрос, будет ли отменен транспортный налог (ТН) в России, волнует водителей уже десяток лет. К сожалению, надеяться на положительное решение проблемы в 2018 году не приходится. В будущем же мы можем ожидать либо замену ТН на экологический сбор, либо роста цен на бензин. Так или иначе, владельцы автомобилей, скорее всего, будут и дальше за них платить.
Автовладельцы России уплачивают налог на автомобили с 2003 года. Средства, полученные от налогоплательщиков, поступают в местный бюджет и расходуются на нужды региона, в том числе на строительство и ремонт дорог. Машины изнашивают дорожное полотно, поэтому вполне логично, что автовладельцы, заинтересованные в качестве дорог, вносят вклад в их ремонт.
Devil9666 › Блог › Это шутка? Отмена транспортного налога для легковых автомобилей состоялась в 2018 году
То есть, те, кто купил легковое авто и не пользуется им, платит столько же, как и активный пользователь автотранспорта. Если есть несколько машин – налог надо платить на каждую, но ведь на всех сразу не ездишь.
Пользуешься только одной, а вынужден платить за две. Или, например, тот, кто приобрел машину ради вложения денег и пока не планирует использовать ее, должен платить столько же, как и человек, ежедневно пользующийся авто.
Транспортный налог был уже настолько привычным множеству граждан, что трудно представить его отмену. Почему все-таки в правительстве приняли такое решение? Многие представители власти, депутаты в частности, начали массовый протест, касающийся несправедливости начисления налогов. Они подняли вопрос о том, что плата полагается всем одинаковая.
Новости об отмене транспортного налога
- мощность двигателя;
- регион регистрации машины;
- место прописки автовладельца.
Зная, какие нюансы влияют на формирование суммы, владельцы автомобилей нередко прибегают к хитростям, стараясь избавить себя от необходимости выплат или хотя бы уменьшить их сумму.
Первый вариант имеет существенный минус – несмотря на то, что автовладельцы будут платить прямиком на автозаправочную станцию при покупке топлива, его стоимость может значительно повыситься. Такой вариант поможет повысить налоговую собираемость, но и ударит по кошельку, если рост цен не получится нормализовать.
Транспортный налог: отменят или нет
Ответ на этот вопрос нам мог бы дать тот самый законопроект об отмене транспортного налога.
Это закон, внесённый на рассмотрение в думу в мае 2015 года — Законопроект № 782404-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены транспортного налога«.
Тем не менее, депутаты в конце того же года раскритиковали это нововведение, и потому закон на данный момент находится в архиве.
- Президент РФ дал поручение правительству отменить транспортный налог 1 апреля 2016 года для большегрузов весом более 12 тонн. Такой шаг сделан в качестве «компенсации за введённую плату за проезд«.
- Начиная с 2016 года транспортный налог также отменён для владельцев электромобилей, но только в Московской области.
Рекомендуем прочесть: Госпошлина за оформление наследства у нотариуса
Отмена транспортного налога в 2018 году касается всех легковых автомобилей
В России каждый гражданин или организация, имеющие авто, являются плательщиками налога.
Причем неважно — используется ли автомобиль по назначению, исправен ли он, сколько лет машине и какова его мощность — для любого зарегистрированного авто предусмотрена уплата налога. Организации рассчитывают налог сами.
До 2018 года Владимир Путин, президент Российской Федерации, подписал закон относительно отмены долгов на транспортный налог в стране. Закон от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ с изменениями в НК РФ.
Президент выдал приказ о том, что теперь гражданам, которые имеют неоплаченный счет за пользование транспортом, начиная с 2015 года (соответственно и пеню по этой платежке) все долги спишут. Пользование автотранспортом по новым правилам начнется без прошлых задолженностей.
Когда отменят транспортный налог в России 2018
Как оказалось, представители правительства нашли лазейку и в этом случае. Оказывается, человек, обозначающийся как владелец транспортного средства, автоматически становится плательщиком акцизного сбора на бензин. Получается, фискальное обложение только увеличивается. На самом деле, ситуация до смешного парадоксальная, но для русских политиков в ней нет ничего зазорного.
- Коэффициент от 1,1 до 1,5 – стоимость автомобиля превышает 3 млн. рублей, при этом он сошёл с конвейера менее 3 лет назад.
- Коэффициент 2 – цена транспортного средства находится в рамках от 5 до 10 млн. рублей, при этом оно было выпущено менее 5 лет назад.
- Коэффициент 3 – используется для автомобилей возрастом 10-20 лет и стоимостью от 10 до 15 млн. рублей.
Когда отменят транспортный налог в России, отменят ли
Запомните, в 2016 году налог на транспорт точно не отменят. Во всяком случае, если такое произойдет, то только в конце него. Ни в январе, ни в марте эти поправки не вступили в законную силу. Более того, они не прошли даже прослушивание. Получается, что все обещания пока что остаются просто сказкой. Мечтой водителей, которой не дано осуществиться.
Рекомендуем прочесть: Временная регистрация зао
Так, люди задумались, когда отменят транспортный налог в России, после предложений фракции «Справедливая Россия». Но такая инициатива еще в 2012 году обсуждалась.
И тогда она не показалась эффективной. В 2015 уже «Справедливая Россия» предложила применить данную меру в условиях современного кризиса. Вместо этого была высказана идея включить налог на транспортное средство в какие-нибудь иные выплаты.
Трансформировать его, снизив тем самым.
Возможна ли отмена транспортного налога в России в 2018 году
- регионы при расчетах транспортного налога следуют данным налоговых ставок исключительно по своему региону, которые имеются в стандартной таблице, утвержденной Налоговым Кодексом Российской Федерации;
- каждый регион может иметь свои сроки и порядок уплаты налога;
- региональные власти вправе установить льготы владельцам автотранспортных средств дополнительного характера, такие, например, как отмена транспортного налога многодетным семьям или всем пенсионерам, имеющих во владении старое авто, выпущенное до 1991 года и имеющего маломощный двигатель (до 70 л. с.).
- включение транспортного налога в акциз на топливо;
- отключение экологического сбора по каждому транспорту или, наоборот, включение в экологический сбор транспортный налог;
- обязательный контроль над несанкционированным увеличением стоимости топлива;
- убрать одновременное использование транспортного налогообложения как отдельный механизм и удорожание на топливо;
- четкое администрирование реализации акцизного сбора, окончательный перевод учета таких платежей в электронную форму.
Когда отменят транспортный налог в России
К данному вопросу было принято решение вернуться только через год – весной 2016 года.
До этого времени проект законодательства тщательно прорабатывался специалистами данной области и проходил всевозможные согласования в федеральных органах и органах местного самоуправления.
Это было необходимо, чтобы учесть все интересы налогоплательщиков, ведь существуют льготные категории граждан, освобожденных от транспортного налога, и при таком изменении порядка сбора средств они пострадают.
Создатели законопроекта предложили перенести платеж в цену бензина и газа. Таким образом, налог не просто будет отменен, а увеличит собой стоимость нефтепродуктов. Освободившиеся от оплаты налога граждане должны будут платить больше за топливо. Как объясняют авторы инициативы, материальная нагрузка граждан не уменьшится, но будет распределена более справедливо.
Транспортный налог отменят
На 1 июля 2017 г. в России, по данным аналитического агентства «Автостат», насчитывалось почти 50 млн автомобилей. Около 60% от их общего числа — иномарки, из которых только 40% соответствуют экологическим стандартам не ниже «Евро-4», введенным ЕС в 2005 году. В 2015 — 2016 гг. в Евросоюзе перешли на «Евро-6». Когда он будет внедрен в России, неизвестно.
Сумма экологического налога, в отличие от действующего транспортного, не будет зависеть от региона и технических характеристик машины. А для ее расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры автомобиля по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте транспортного средства (ПТС).
Источник: https://russianjurist.ru/avto/transportnyj-nalog-otmenen