К 2020 году появятся федеральные стандарты бухучета — все о налогах

Новые бухгалтерские стандарты вступят в силу позже

Новые федеральные бухгалтерские стандарты (ФСБУ) вступят в силу позже, чем планировалось. Минфин изменил, ранее утвержденные, сроки. Так стандарты «Доходы», «Расходы», «Аренда» съехали с 2020 на 2022 год.

Напомним, что федеральные стандарты бухгалтерского учета постепенно заменят действующие ПБУ. Многие федеральные бухгалтерские стандарты уже разработаны и только ждут даты их вступления в силу. Это стандарты посвящены бухгалтерскому учету запасов, основных средств и нематериальных активов, кредиторской и дебиторской задолженности.

Но с 2019 года начнет действовать только один новый стандарт – «Запасы». Ранее к 2019 году планировалось запустить и стандарт «Нематериальные активы». Но теперь его вступление в силу отложено до 2020 года.

Вот старые и новые сроки вступления в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета:

Стандарт Прежний срок Новый срок
Запасы 2019 2019
Нематериальные активы 2019 2020
Аренда 2020 2022
Основные средства 2020 2020
Незавершенные капитальные вложения 2020 2020
Дебиторская и кредиторская задолженности (включая долговые затраты) 2020 2020
Документы и документооборот в бухгалтерском учете 2020 2020
Бухгалтерская отчетность 2020 2021
Некоммерческая деятельность 2020 2021
Доходы 2020 2022
Расходы 2020 2022
Финансовые инструменты 2021 2022
Добыча полезных ископаемых 2021 2022
Участие в зависимых организациях и совместная деятельность 2021 2021

Напомним, что основная задача новых стандартов полностью вытеснить старые. С 2022 года большинство ПБУ заменят. Причем разница между новыми и старыми бухгалтерскими стандартами довольно значительная.

В частности, отменят стоимостной критерий по которому имущество может учитываться как ОС или как материалы. Напомним, что сейчас ценности, которые стоят 40 000 руб. и меньше можно учитывать как основные средства или как материалы.

После вступления в силу новых бухгалтерских стандартов это правило отменят.

Кстати в Минфине запланировали и даты вступления в силу изменений к старым ПБУ. Но, впоследствии, их тоже поменяли, сдвинув на более поздний срок. В некоторые ПБУ вносить изменения вообще передумали.

Стандарт, в который будут внесены изменения Ранее планируемый срок вступления в силу Новый срок, когда изменения начнут действовать
ПБУ 3/2006 про иностранную валюту 2019 Исключен из программы
ПБУ 18/02 про расчеты по налогу на прибыль 2019 2020
ПБУ 13/2000 про учет госпомощи 2020 2020
ПБУ 16/02 про информацию по деятельности, которая прекращается 2020 2020

Источник: https://www.BuhSoft.ru/news/1020-novye-buhgalterskie-standarty-vstupyat-v-silu-pozje

федеральные стандарты бухгалтерского учета с 2018 года: разработка

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.04.2018 № 83н утверждена новая программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2018 -2020 год. Скачать этот документы можно по ссылке.

Что такое федеральный стандарты и для чего они нужны

Организации должны вести бухучет, соблюдая требования Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” и ряда нормативных документов. Так, при ведении бухучета нужно руководствоваться, в том числе,  федеральными и отраслевыми стандартами.

В настоящее время федеральными стандартами признаются положения по бухучету (ч. 1 ст. 30 Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ, информационное сообщение Минфина России от 26 июля 2017 № ИС-учет-8).

Субъекты малого предпринимательства, которые вправе вести упрощенный бухучет, могут не следовать ПБУ 18/02, ПБУ 2/2008, ПБУ 16/02, ПБУ 8/2010 и ПБУ 11/2008.

А вот, например, малые предприятия с обязательным аудитом не вправе вести бухучет по упрощенной форме, а значит, обязаны применять эти ПБУ (ч. 4 ст. 6 Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ);

Что изменилось

Ранее утвержденная программа разработки федеральных стандартов бухучета на 2017-2018 годы (приказ Минфина от 07.07.2017 № 85н) признана утратившей силу.

В новой программе корректируются, в частности, сроки вступления в силу новых стандартов бухучета. Исключены из разработки Изменения в ПБУ 3/2006 “Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте”. Далее в таблице представлена обновленная программа:

Справочная информация о стандартах бухгалтерского учета

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона “О бухгалтерском учете” до утверждения Минфином России федеральных стандартов бухгалтерского учета обязательному применению подлежат положения по бухгалтерскому учету и иные нормативные правовые акты, утвержденные Минфином России до 1 января 2013 г.

Федеральным законом от 18 июля 2017 г. № 160-ФЗ уточнен статус указанных положений по бухгалтерскому учету. ПБУ, утвержденные Минфином России в период с 1 октября 1998 г. до 1 января 2013 г., признаны федеральными стандартами бухгалтерского учета. Таким образом, перечисленные ниже положения по бухгалтерскому учету считаются федеральными стандартами бухгалтерского учета:

  • ПБУ 1/2008 “Учетная политика организации”,
  • ПБУ 2/2008 “Учет договоров строительного подряда”,
  • ПБУ 3/2006 “Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте”,
  • ПБУ 4/99 “Бухгалтерская отчетность организации”,
  • ПБУ 5/01 “Учет материально-производственных запасов”,
  • ПБУ 6/01 “Учет основных средств”,
  • ПБУ 7/98 “События после отчетной даты”,
  • ПБУ 8/2010 “Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы”,
  • ПБУ 9/99 “Доходы организации”,
  • ПБУ 10/99 “Расходы организации”,
  • ПБУ 11/2008 “Информация о связанных сторонах”,
  • ПБУ 12/2010 “Информация по сегментам”,
  • ПБУ 13/2000 “Учет государственной помощи”,
  • ПБУ 14/2007 “Учет нематериальных активов”,
  • ПБУ 15/2008 “Учет расходов по займам и кредитам”,
  • ПБУ 16/02 “Информация по прекращаемой деятельности”,
  • ПБУ 17/02 “Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы”,
  • ПБУ 18/02 “Учет расчетов по налогу на прибыль организаций”,
  • ПБУ 19/02 “Учет финансовых вложений”,
  • ПБУ 20/03 “Информация об участии в совместной деятельности”,
  • ПБУ 21/2008 “Изменение оценочных значений”,
  • ПБУ 22/2010 “Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности”,
  • ПБУ 23/2011 “Отчет о движении денежных средств”,
  • ПБУ 24/2011 “Учет затрат на освоение природных ресурсов”.

Источник: https://buhguru.com/news/razrabotka-standartov-bukh-ucheta.html

Минфин отложил применение федеральных стандартов бухучета

Важная информация из Минфина Росии для всех бухгалтеров. Чиновники утвердили новую программу разработки федеральных стандартов бухучета на 2017-2019 годы и отложили начало действия некоторых уже утвержденных стандартов на несколько лет. Так, стандарт «Основные средства» станет обязательным только в 2020 году.

Читайте также:  Форменная одежда с логотипом, переданная работникам в пользование, может уменьшить прибыль - все о налогах

Что случилось?

Минфин России издал приказ от 7 июня 2017 г. № 85н, которым утвердил новую программу разработки федеральных стандартов бухучета на 2017-2019 годы. Прежняя программа на 2016-2018 годы утратила силу. Фактически, чиновники пересмотрели сроки вступления в силу основных федеральных стандартов бухгалтерского учета.

Новые сроки для введения федеральных стандартов

По новой программе вместо ранее планируемого 2018 года станут обязательными в 2019 году следующие стандарты бухучета:

  • «Запасы»;
  • «Нематериальные активы».

В 2020 году начнут действовать стандарты:

  • «Основные средства»;
  • «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»;
  • «Бухгалтерская отчетность».

Ранее предполагалось, что эти стандарты также заработают в 2018 году. Кроме того, Минфин перенес срок начала действия с 2019 года на 2020 год таких стандаров как:

  • «Доходы»;
  • «Расходы»;
  • «Аренда».

Сам список стандартов бухучета в программе также притерпел значительные изменения. Минфин решил отказаться от разработки нескольких стандартов, в частности, из перечня исключены:

  • «Реорганизация юридических лиц»;
  • «Финансовые активы и обязательства»;
  • «Вознаграждения работникам»;
  • «План счетов бухгалтерского учета»;
  • ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

Вместо этого в программе появились новые стандарты:

  • «Финансовые инструменты»;
  • «Добыча полезных ископаемых»;
  • «Дебиторская и кредиторская задолженности (включая долговые затраты)»;
  • «Незавершенные капитальные вложения».

Некоторые из них начнут действовать с 2020 года, а некоторые только с 2021 года, если чиновники к тому времени опять не изменят свои планы.

Для чего нужны федеральные стандарты

Напомним, стандартизация бухгалтерского учета предполагает наличие законодательных актов, делающих соответствие стандартам обязательным для бухгалтеров различных организаций.

В первую очередь, федеральные стандарты бухучета станут обязательным для организаций и учреждений госсектора.

Коммерческим организациям также придется руководствоваться ими, чтобы не отходить от единых требований к учету и отчетности.

Источник: ppt.ru

Источник: https://news.advokat-cherepovec.ru/law_news/minfin-otlojil-primenenie-federalnyh-standartov-byhycheta.html

Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета

Пока бухгалтера разбираются в особенностях и тонкостях заполнения нового отчета 6-НДФЛ, который попортил немало крови в этом квартале, Минфин с группой товарищей, пока никто на него не обращает внимания, подготовил программу разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2016-2018 гг.

Номера у данного проекта еще нет, но на федеральном портале проектов нормативных актов, программа уже есть в статусе «идет обсуждение».

Помогают Минфину в этом нелегком деле НП «ИПБ России», Фонд «НРБУ «БМЦ», СРО НП «Московская аудиторская палата». Зарегистрированные пользователи портала так же могут поучаствовать в общественном обсуждении данного документа.

Программа предполагает, что с 2018 года начнут выходить в свет новые федеральные стандарты.  Выпустить в  2018 году запланировано ниже перечисленные стандарты:

  — Запасы;

  — Основные средства;

  — Документы и документооборот в бухгалтерском учете;

  — Бухгалтерская отчетность;

  — Нематериальные активы.

С 2019 года к ним присоединятся стандарты:

  —  Аренда;

  — Доходы;

  — Расходы;

  — Финансовые активы и обязательства;

  — Участие в зависимых организациях и совместная деятельность;

  — Реорганизация юридических лиц.

Ну, и напоследок, с 2020 года по плану вступят в силу стандарты:

  — Вознаграждения работникам;

  — План счетов бухгалтерского учета;

  — Некоммерческая деятельность.

Но это еще не все, что ожидает нас в этот период в бухгалтерском учете.

В этом же документе предполагается внести изменения в положения по ведению бухгалтерского учета, а именно:

  — с 2017 года должны вступить в действие изменения в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету (в части упрощенных способов ведения бухгалтерского учета для отдельных категорий экономических субъектов);  — с 2018 года — изменения в ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»;  — с 2019 года — изменения в ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» и в ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»;

  — с 2020 года ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» и в ПБУ 16/02 «Информация о прекращаемой деятельности».

Что конкретно хотят изменить в вышеперечисленных стандартах и положениях по бухгалтерскому учету еще неведомо. Скорее всего, речь идет о продолжении сближения российского бухгалтерского учета и международных стандартов бухгалтерского учета, но это пока только предположения.

За каждым стандартом закреплен свой разработчик из вышеперечисленных помощников Минфина и поэтому есть надежда, что стандарты будут соответствовать реалиям, т.к. государственные органы, порой, удивляют своей оторванностью от действительности, и их решения вызывают, скорее недоумение у и так уставших от постоянной гонки за быстро меняющимся законодательством бухгалтеров.

Источник: https://interact.pro/blog/novye-federalnye-standarty-buhgalterskogo-ucheta

Учетная политика: планируемые новшества федеральных стандартов бухгалтерского учета

На сайте финансового ведомства можно встретить много интересных документов, включая те, которые размещены как проекты ожидающих принятия в будущем нормативных актов.

Внимание автора статьи привлек проект приказа, предусматривающий внесение изменений в ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

Хотя это только проект, отдельные его тезисы можно уже сейчас взять на вооружение в не урегулированных законодательством ситуациях, в которых бухгалтеру приходится самостоятельно принимать объективные решения. Что же это за новшества?

На названный пункт положения по бухгалтерскому учету ссылаются бухгалтеры, эксперты и аудиторы при выборе методологии учета как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях.

Читайте также:  Какова продолжительность рабочей недели? - все о налогах

В частности, при формировании учетной политики по конкретному вопросу организации и ведения бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством РФ и (или) нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету.

Это базовое правило методологии учета в стандартных ситуациях, наиболее распространенных на практике.

Финансисты предлагают изменить данное устоявшееся правило. Учет конкретного объекта бухгалтерского учета ведется способом, установленным федеральным стандартом бухгалтерского учета. Отметим: указанные документы утверждаются в рамках действующего Закона о бухгалтерском учете (Федеральный закон от 06.

12.2011 N 402-ФЗ), в то время как применяющиеся до сих пор многочисленные ПБУ утверждены во исполнение требований его предшественника. В настоящий момент не утверждено ни одного ФСБУ. Хотя на сайте финансового ведомства есть планируемая программа принятия федеральных стандартов, которую приведем ниже.

Рабочее наименование проекта стандарта

Срок представления уведомления о разработке проекта

Предполагаемое время вступления в силу для применения

Запасы

Представлено

2019 год

Нематериальные активы

Представлено

2019 год

Аренда

II квартал 2017 года

2020 год

Основные средства

Представлено

2020 год

Незавершенные капвложения

III квартал 2017 года

2020 год

Дебиторская и кредиторская задолженности (долговые затраты)

III квартал 2017 года

2020 год

Документы и документооборот в бухгалтерском учете

IV квартал 2017 года

2020 год

Бухгалтерская отчетность

I квартал 2018 года

2020 год

Некоммерческая деятельность

II квартал 2018 года

2020 год

Доходы

II квартал 2018 года

2020 год

Расходы

II квартал 2018 года

2020 год

Финансовые инструменты

IV квартал 2018 года

2021 год

Добыча полезных ископаемых

I квартал 2019 года

2021 год

Участие в зависимых организациях и совместная деятельность

II квартал 2019 года

2021 год

Как видим, чиновники не торопятся с принятием ФСБУ, и на этот счет есть четкие указания законодателя.

До утверждения органами государственного регулирования бухгалтерского учета федеральных и отраслевых стандартов применяются ранее утвержденные и не признанные утратившими силу правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Иными словами, ПБУ продолжают применяться бухгалтерами до их замены на ФСБУ и ОСБУ.

При этом Минфину и Банку России как органам государственного регулирования бухгалтерского учета предоставлено право вносить изменения в действующие правила бухгалтерского учета и составления отчетности в переходный период, то есть до утверждения федеральных и отраслевых стандартов. Изменения могут вноситься в случае, если они обусловлены изменениями законодательства РФ.

Еще одно дополнение финансистов звучит так: если по конкретному вопросу федеральный стандарт бухгалтерского учета допускает несколько способов ведения бухгалтерского учета, организация осуществляет выбор одного из этих способов, руководствуясь п. 5, 5.1 и 6 ПБУ 1/2008.

В одном из названных пунктов прописаны допущения (имущественной обособленности, непрерывности деятельности, последовательности учетной методологии, временной определенности операций).

В другом указаны требования к учетной политике (полноты, своевременности, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости, рациональности). Все это заимствовано из МСФО и остается без изменений.

Правда, есть одно исключение. Оно касается уточнения требования рациональности. В действующей редакции п. 6 ПБУ 1/2008 данное требование не расшифровано — неясно, что понимается под рациональностью «исходя из условий хозяйствования и величины организации».

Финансисты предлагают исходить из соотношения затрат на ведение бухгалтерского учета по конкретному вопросу и полезности (ценности) соответствующей информации.

Фактически такое предложение уже неоднократно озвучивалось экспертами в области бухгалтерского учета, которые тоже взяли его не «с потолка», а из международной практики представления финансовой информации.

Более существенное уточнение кроется в новом п. 5.1 ПБУ 1/2008. Организация выбирает способы ведения бухгалтерского учета независимо от выбора способов ведения бухгалтерского учета другими экономическими субъектами. Это важно в отношении компаний, которые подконтрольны в определенной степени другим организациям.

Если контроль существенный (более 50% влияния), который имеет место в отношениях между материнской организацией и дочерней компанией, тогда влияние присутствует и в бухгалтерском учете.

В частности, если основное общество утверждает свои стандарты, обязательные к применению его дочерним обществом, то данное дочернее общество выбирает способы ведения бухгалтерского учета, исходя из указанных стандартов.

Такое правило вполне логично и вытекает из принципов составления консолидированной финансовой отчетности. Обеспечить сопоставимость консолидированных сведений можно лишь в случае, если они оцениваются и отражаются по одним и тем же правилам.

Для организаций, составляющих консолидированную отчетность, будет важно еще одно дополнение. Они вправе при формировании учетной политики руководствоваться федеральными стандартами бухгалтерского учета с учетом требований МСФО.

В частности, такая организация вправе не применять способ ведения бухгалтерского учета, установленный федеральным стандартом бухгалтерского учета, когда этот способ приводит к несоответствию учетной политики организации требованиям МСФО.

Отметим: раньше данное правило работало только для представительств и филиалов иностранных организаций.

Они могут формировать свою учетную политику исключительно на основе правил, установленных в стране нахождения иностранной организации, если указанные правила не противоречат международным стандартам финансовой отчетности. Значит, для них ни ПБУ, ни ФСБУ не обязательны к применению.

Если по конкретному вопросу в нормативных правовых актах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из ПБУ 1/2008 и иных положений по бухгалтерскому учету, а также международных стандартов финансовой отчетности. Иные ПБУ применяются для разработки соответствующего способа в части аналогичных или связанных фактов хозяйственной деятельности, условий признания и порядка оценки активов, обязательств, доходов и расходов.

Читайте также:  Приказ об утверждении графика отпусков - образец (2018) - все о налогах

Проще говоря, бухгалтеру сначала нужно обратить внимание на национальную нормативную базу, возможно, в ней есть похожие случаи, методологию учета которых уместно применить по аналогии.

Практика показывает, что таких вариантов немного, гораздо больше вероятность разрешить спорный вопрос бухгалтерского учета исходя из наработок международных методологов.

Но и они не всегда выручают, и тогда бухгалтеру приходится самому изобретать велосипед.

В Минфине предлагают обновить формулировки в соответствии с действующим Законом о бухгалтерском учете, а также немного изменить алгоритм поиска решения в неурегулированных ситуациях.

В частности, если по конкретному вопросу в федеральных стандартах бухгалтерского учета не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то организация разрабатывает соответствующий способ, исходя из требований, определенных законодательством РФ о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами. При этом бухгалтер руководствуется последовательно:

  • международными стандартами финансовой отчетности;
  • положениями федеральных и (или) отраслевых стандартов бухгалтерского учета по аналогичным и (или) связанным вопросам;
  • рекомендациями в области бухгалтерского учета.

Как видим, приоритет отдан международному опыту представления финансовой информации. Почему? Потому что именно МСФО в большей степени преследуют цель дать объективную оценку активам и обязательствам компании, ее расходам и доходам.

Национальные федеральные и отраслевые стандарты не столь независимы и преследуют также иные цели представления определенной информации для государственных и контролирующих органов.

Причем это характерно не только для РФ, но и для других юрисдикций, которые дополнительно к МСФО вводят свои национальные стандарты.

Еще один совет финансистов, который очень пригодится бухгалтеру небольшой компании.

Если она вправе применять упрощенные способы бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, то при отсутствии в федеральных стандартах бухгалтерского учета соответствующих способов ведения бухгалтерского учета по конкретному вопросу бухгалтер вправе формировать учетную политику, руководствуясь исключительно требованием рациональности. Иными словами, применяя упрощенные способы бухучета, бухгалтер может также все упростить в отношении не урегулированной законодательством ситуации, сократив максимально количество бухгалтерских записей, ее характеризующих.

Тогда бухгалтеру придется рассчитывать только на себя самого.

В Минфине допускают, что формирование учетной политики в соответствии с вышеперечисленными советами по комплексному применению МСФО, ФСБУ, ПБУ приводит к недостоверному представлению финансового положения организации, финансовых результатов ее деятельности и движения ее денежных средств в бухгалтерской (финансовой) отчетности. Тогда учетный работник вправе отступить от правил, установленных данными документами, при соблюдении всех следующих условий:

  • определены обстоятельства, препятствующие формированию достоверного представления о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и движении денежных средств в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
  • возможен альтернативный способ ведения бухгалтерского учета, применение которого позволяет устранить указанные обстоятельства;
  • альтернативный способ ведения бухгалтерского учета не приводит к возникновению других обстоятельств, при которых бухгалтерская (финансовая) отчетность организации будет давать недостоверное представление о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и движении денежных средств организации;
  • информация об отступлении от правил, установленных ПБУ 1/2008, и применении альтернативного способа ведения бухгалтерского учета раскрывается организацией в соответствии с названным положением.

Причем возможна еще одна ситуация, когда применение МСФО, ФСБУ, ПБУ и иных нормативных актов по методологии учета приводит к формированию несущественной для пользователей финансовой отчетности информации.

Под несущественной понимается информация, от наличия, отсутствия или способа отражения которой в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации не зависят решения пользователей этой отчетности. Финансисты не поясняют, что делать в таком случае, указывая на то, что нужно применять требование рациональности.

В зависимости от конкретной ситуации несущественная информация может быть вообще исключена из финансовой отчетности либо представлена в сокращенном виде в сведениях, сопутствующих бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Бухгалтер может применить самостоятельно разработанный способ бухгалтерского учета либо в отношении нового нестандартного факта хозяйственной жизни, либо к уже имевшей место хозяйственной операции. В последнем случае придется изменить учетную политику, что допускается п. 10 ПБУ 1/2008.

В абзаце 3 данного пункта в действующей редакции уточняется, что применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации.

Финансисты предлагают рационально сократить данную формулировку. Изменение учетной политики будет допускаться, если применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает повышение качества информации об объекте бухучета, что не подразумевает меньшую трудоемкость учетного процесса.

А раз так, то, скорее всего, рациональность не будет являться основанием для изменения учетной политики.

Хотя нужно помнить, что не считается изменением учетной политики утверждение способа ведения бухучета фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности организации. Здесь рациональность применить вполне уместно.

В первую очередь то, что пользователи финансовой отчетности должны иметь представление об этом важном методологическом и распорядительном документе.

Организация должна раскрывать принятые при формировании учетной политики способы ведения бухгалтерского учета, без знания о применении которых заинтересованными пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности невозможна достоверная оценка финансового положения организации, финансовых результатов ее деятельности и (или) движения денежных средств. Это уже сокращенный вариант п. 17 ПБУ 1/2008, который включает не одно, а два предложения по общему раскрытию учетной политики.

Источник: https://www.mosbuhuslugi.ru/material/uchetnaya-politika-standarty-2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]