Ст. 212 тк рф: вопросы и ответы — все о налогах

Статья 212 НК РФ. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгоды

СТ 212 НК РФ.

1. Доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, являются:

1) если иное не предусмотрено настоящим подпунктом, материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами, полученными от организаций или индивидуальных предпринимателей, за исключением:

материальной выгоды, полученной от банков, находящихся на территории Российской Федерации, в связи с операциями с банковскими картами в течение беспроцентного периода, установленного в договоре о предоставлении банковской карты;

материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами, предоставленными на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них;

материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами, предоставленными банками, находящимися на территории Российской Федерации, в целях рефинансирования (перекредитования) займов (кредитов), полученных на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома, или доли (долей) в них.

Материальная выгода, указанная в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, освобождается от налогообложения при условии наличия права у налогоплательщика на получение имущественного налогового вычета, установленного подпунктом 3 пункта 1 статьи 220 настоящего Кодекса, подтвержденного налоговым органом в порядке, предусмотренном пунктом 8 статьи 220 настоящего Кодекса.

Материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами (за исключением материальной выгоды, указанной в абзацах втором — четвертом настоящего подпункта), признается доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, при соблюдении в отношении такой экономии хотя бы одного из следующих условий:

соответствующие заемные (кредитные) средства получены налогоплательщиком от организации или индивидуального предпринимателя, которые признаны взаимозависимым лицом налогоплательщика либо с которыми налогоплательщик состоит в трудовых отношениях;

такая экономия фактически является материальной помощью либо формой встречного исполнения организацией или индивидуальным предпринимателем обязательства перед налогоплательщиком, в том числе оплатой (вознаграждением) за поставленные налогоплательщиком товары (выполненные работы, оказанные услуги);

2) материальная выгода, полученная от приобретения товаров (работ, услуг) в соответствии с гражданско-правовым договором у физических лиц, организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся взаимозависимыми по отношению к налогоплательщику;

3) материальная выгода, полученная от приобретения ценных бумаг, производных финансовых инструментов, за исключением ценных бумаг, указанных в пункте 25 статьи 217 настоящего Кодекса, в случае их приобретения при первичном размещении эмитентом и ценных бумаг, приобретенных у контролируемой иностранной компании налогоплательщиком, признаваемым контролирующим лицом такой иностранной компании, а также российским взаимозависимым лицом такого контролирующего лица, при условии, что доходы такой контролируемой иностранной компании от реализации указанных ценных бумаг и расходы в виде цены приобретения ценных бумаг исключаются из прибыли (убытка) этой иностранной компании на основании пункта 10 статьи 309.1 настоящего Кодекса.

2. При получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как:

1) превышение суммы процентов за пользование заемными (кредитными) средствами, выраженными в рублях, исчисленной исходя из двух третьих действующей ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату фактического получения налогоплательщиком дохода, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора;

2) превышение суммы процентов за пользование заемными (кредитными) средствами, выраженными в иностранной валюте, исчисленной исходя из 9 процентов годовых, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.

Определение налоговой базы при получении дохода в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств, исчисление, удержание и перечисление налога осуществляются налоговым агентом в порядке, установленном настоящим Кодексом.

3.

При получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды, указанной в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как превышение цены идентичных (однородных) товаров (работ, услуг), реализуемых лицами, являющимися взаимозависимыми по отношению к налогоплательщику, в обычных условиях лицам, не являющимся взаимозависимыми, над ценами реализации идентичных (однородных) товаров (работ, услуг) налогоплательщику.

4. При получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды, указанной в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как превышение рыночной стоимости ценных бумаг, производных финансовых инструментов над суммой фактических расходов налогоплательщика на их приобретение.

В целях настоящей статьи в расходы на приобретение ценных бумаг, являющихся базисным активом опционного контракта, включаются суммы, уплаченные продавцу за ценные бумаги в соответствии с таким контрактом, а также уплаченные суммы премии и вариационной маржи по опционным контрактам.

Материальная выгода не возникает при приобретении налогоплательщиком ценных бумаг по первой или второй части РЕПО при условии исполнения сторонами обязательств по первой и второй частям РЕПО, а также в случае оформленного надлежащим образом прекращения обязательств по первой или второй части РЕПО по основаниям, отличным от надлежащего исполнения, в том числе зачетом встречных однородных требований, возникших из другой операции РЕПО.

Рыночная стоимость ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, определяется исходя из их рыночной цены с учетом предельной границы ее колебаний, если иное не установлено настоящей статьей.

Рыночная стоимость ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, определяется исходя из расчетной цены ценных бумаг с учетом предельной границы ее колебаний, если иное не установлено настоящей статьей.

Рыночная стоимость ценных бумаг, обращающихся и не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, определяется на дату совершения сделки.

Порядок определения рыночной цены ценных бумаг, расчетной цены ценных бумаг, а также порядок определения предельной границы колебаний рыночной цены устанавливаются в целях настоящей главы Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации с учетом положений настоящего пункта.

Расчетной ценой инвестиционного пая закрытого инвестиционного фонда (интервального паевого инвестиционного фонда), не обращающегося на организованном рынке ценных бумаг, признается последняя расчетная стоимость инвестиционного пая, определенная управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление имуществом, составляющим соответствующий паевой инвестиционный фонд, в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных фондах, без учета предельной границы колебаний расчетной цены ценных бумаг.

Рыночной стоимостью инвестиционного пая паевого инвестиционного фонда (обращающегося и не обращающегося на организованном рынке ценных бумаг) в случае его приобретения у управляющей компании, осуществляющей доверительное управление имуществом, составляющим соответствующий паевой инвестиционный фонд, признается последняя расчетная стоимость инвестиционного пая, определенная указанной управляющей компанией в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных фондах, без учета предельной границы колебаний рыночной или расчетной цены ценных бумаг.

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных фондах выдача инвестиционного пая паевого инвестиционного фонда, ограниченного в обороте, осуществляется не по расчетной стоимости инвестиционного пая, рыночной стоимостью такого инвестиционного пая признается сумма денежных средств, на которую выдается один инвестиционный пай и которая определена в соответствии с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом, без учета предельной границы колебаний.

Читайте также:  Можно ли зачесть ндс в счет недоимки по ндфл? - все о налогах

Рыночной стоимостью инвестиционного пая открытого паевого инвестиционного фонда признается последняя расчетная стоимость инвестиционного пая, определенная управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление имуществом, составляющим соответствующий открытый паевой инвестиционный фонд, в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных фондах, без учета предельной границы колебаний рыночной цены ценных бумаг.

Рыночная стоимость производных финансовых инструментов, обращающихся на организованном рынке, определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 305 настоящего Кодекса.

Рыночная стоимость производных финансовых инструментов, не обращающихся на организованном рынке, определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 305 настоящего Кодекса.

Комментарий к Ст. 212 Налогового кодекса

В статье 212 НК РФ установлен порядок определения налоговой базы при получении дохода в материальной форме.

Анализируя подпункт 1 пункта 1 статьи 212 НК РФ, контролирующий орган разъяснил, что данной нормой предусмотрено, что указанная материальная выгода освобождается от налогообложения при условии наличия у налогоплательщика права на получение имущественного налогового вычета, установленного подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 НК РФ, подтвержденного налоговым органом в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 220 НК РФ.

Источник: https://www.NalKod.ru/statia212

Административная ответственность за нарушения в области охраны и специальной оценки труда, в том числе с 2015 года | Народный вопрос.РФ

0 [ ] [ ]

Трудовое законодательство направлено, в том числе, на создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, которыми являются работники и работодатели. Регламентация трудовых отношений включает регулирование обязанностей субъектов трудовых отношений и ответственности за их нарушение.

В сфере охраны труда правовая база, определяющая обязанности работодателя и работника, закреплена в статьях 212 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) и ответственность (только работника) за их выполнение – в разделе 8 ТК РФ под названием «Трудовой распорядок. Дисциплина труда».

В статье 212 ТК РФ регламентировано, что обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

Там же приведен исчерпывающий перечень обязанностей работодателя в этой сфере, хотя исчерпывающим его можно назвать, как представляется, условно (ведь многие пункты в этом списке можно трактовать весьма расширительно).

Статья 219 ТК РФ, в свою очередь, закрепляет права работника в этой области. Перечень также является закрытым.

В соответствии со статьей 419 ТК РФ лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами. В зависимости от состава и характера нарушения к ним могут применяться также меры административной и уголовной ответственности.

Административная ответственность за нарушение законодательства об охране труда определена в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В статье 5.27 КоАП РФ регламентировано, что нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 1 000 до 5 000 рублей;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 1 000 до 5 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

– на юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При этом нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение (квалифицированный состав нарушения), влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Напомним, что в 2013 году и ранее работодатели проводили аттестацию рабочих мест. Данная обязанность была закреплена за ними в статье 212 ТК РФ. С начала 2014 года на смену аттестации пришла специальная оценка условий труда. Соответствующие поправки внесены в ТК РФ, где само понятие аттестация рабочих мест теперь отсутствует.

Определение специальной оценки условий труда и правила ее проведения приведены в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ. В статье 3 данного закона говорится, что специальная оценка условий труда – это единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работника.

В связи с принятием Закона № 426-ФЗ был принят Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон № 421-ФЗ). Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях также дополнен новыми нормами.

Так, в соответствии со статьей 11 Закона № 421-ФЗ, с 1 января 2015 года, вступит в силу новая редакция статьи 5.27 КоАП РФ, согласно пункту 1 которой нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 1 000 до 5 000 рублей;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 1 000 до 5 000 рублей;

– на юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей.

Повторное аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;

Читайте также:  Состав прямых и косвенных расходов в учетной политике зависит не только от усмотрения налогоплательщика - все о налогах

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 10 000 до 20 000 рублей;

– на юридических лиц – от 50 000 до 70 000 рублей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 5.

27 КоАП РФ фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), влечет наложение административного штрафа:

– на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей;

– на должностных лиц – от 10 000 до 20 000 рублей.

В пункте 3 статьи 5.27 КоАП РФ отмечено, что уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 5 000 до 10 000 рублей;

– на юридических лиц – от 50 000 до 100 000 рублей.

Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 или 3 статьи 5.27 КоАП РФ, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа:

– на граждан в размере 5 000 рублей;

– на должностных лиц – дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 30 000 до 40 000 рублей;

– на юридических лиц – от 100 000 до 200 000 рублей.

С 2015 года административная ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, будет предусмотрена новой статьей 5.27.1 КоАП РФ.

Частью 1 указанной статьи установлена ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Размер штрафа за нарушение данной части:

– на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000 рублей;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 2 000 до 5 000 рублей;

– на юридических лиц – от 50 000 до 80 000 рублей.

Часть 2 статьи 5.27.1 КоАП РФ определяет ответственность за нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение. Санкция рассматриваемой статьи гласит, что такое правонарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 5 000 до 10 000 рублей;

– на юридических лиц от 60 000 до 80 000 рублей.

В силу пункта 3 статьи 5.27.

1 КоАП РФ допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психи¬атрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 15 000 до 25 000 рублей;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 15 000 до 25 000 рублей;

– на юридических лиц – от 100 000 до 130 000 рублей.

Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты, согласно пункту 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 рублей;

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 20 000 до 30 000 рублей;

– на юридических лиц – от 130 000 до 150 000 рублей.

Повторные правонарушения повлекут наложение штрафа:

– на должностных лиц в размере от 30 000 до 40 000 рублей (или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет);

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 30 000 до 40 000 рублей (или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток);

– на юридических лиц – от 100 000 до 200 000 рублей (или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).

Со следующего года КоАП РФ также пополнится статьей 14.54 «Нарушение установленного порядка проведения специальной оценки условий труда».

Согласно положениям пункта 1 данной статьи, нарушение организацией, проводившей специальную оценку условий труда, установленного порядка проведения специальной оценки условий труда влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц в размере от 20 000 рублей до 30 000 рублей;

– на юридических лиц – от 70 000 рублей до 100 000 рублей

Повторное правонарушение влечет наложение штрафа:

– на должностных лиц – в размере от 40 000 рублей до 50 000 рублей (или дисквалифицировать на срок от одного года до трех лет);

– на юридических лиц – в размере от 100 000 рублей до 200 000 рублей (или приостановить деятельность на срок до девяноста суток).

В соответствии со статьей 23.12 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 5.27, а также статьями 5.28–5.

34 (носят характер трудового спора), рассматривает в пределах своих полномочий федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор и контроль над соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (смотрите подробнее статью 356 ТК РФ).

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Федеральной инспекции труда вправе:

– главный государственный инспектор труда Российской Федерации, его заместители;

– главный государственный правовой инспектор труда Российской Федерации;

– главный государственный инспектор Российской Федерации по охране труда;

– руководители структурных подразделений федеральной инспекции труда, их заместители (по правовым вопросам и по охране труда), главные государственные инспектора труда, государственные инспектора труда;

Читайте также:  Кбк для пеней по енвд в 2018 году - все о налогах

– руководители государственных инспекций труда, их заместители (по правовым вопросам и по охране труда);

– начальники отделов государственных инспекций труда, их заместители (по правовым вопросам и по охране труда), главные государственные инспектора труда, государственные инспектора труда.

Обратите внимание, что указанные лица имеют те же полномочия для целей рассмотрения дел об административных правонарушениях, что и Федеральная инспекция труда, а осуществляют их непосредственно от ее имени (например, смотрите постановление ФАС Центрального округа от 21 марта 2006 года по делу № А08-10945/05-21).

Приказом Федерального агентства по труду и занятости от 10 апреля 2006 года № 60 утвержден Перечень должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов по государственному надзору и контролю над соблюдением законодательства о труде и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации), уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее – Перечень должностных лиц).

Согласно Перечню должностных лиц, вправе составлять протоколы по административным правонарушениям, предусмотренным частью 1 статьи 5.27 (в части нарушений законодательства о труде и об охране труда, за совершение которых может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа на юридических лиц), частью 1 статьи 19.4 и статьей 19.7 КоАП РФ:

– руководитель Роструда – главный государственный инспектор труда Российской Федерации, заместитель руководителя Роструда – заместитель главного государственного инспектора труда Российской Федерации;

– начальник Управления надзора и контроля над соблюдением законодательства о труде, его заместители;

– начальники отделов надзора и контроля Управления надзора и контроля над соблюдением законодательства о труде, их заместители;

– руководители государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации, их заместители;

– начальники отделов надзора и контроля государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации, их заместители;

– главные государственные инспекторы труда государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации.

По административным правонарушениям, предусмотренным частью 1 статьи 5.27 (в части нарушений законодательства о труде и об охране труда, за совершение которых может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности):

– руководитель Роструда – главный государственный инспектор труда Российской Федерации, заместитель руководителя Роструда – заместитель главного государственного инспектора труда Российской Федерации;

– начальник Управления надзора и контроля над соблюдением законодательства о труде, его заместитель по вопросам охраны труда;

– начальники отделов надзора и контроля по вопросам охраны труда Управления надзора и контроля над соблюдением законодательства о труде, их заместители;

– руководители государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации, их заместители по вопросам охраны труда;

– начальники отделов надзора и контроля по вопросам охраны труда государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации, их заместители;

– главные государственные инспекторы труда (по охране труда) государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации;

– государственные инспекторы труда (по охране труда) государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации.

Обратите внимание, что в приведенных списках такое право делегировано определенным должностным лицам в субъектах Российской Федерации.

Источник: https://xn--80aefurcfeajeho7k.xn--p1ai/Home/Article/224

Ст 212 ТК РФ с изменениями и с комментариями

Статья 212 ТК РФ с изменениями и комментариями в последней редакции включает перечень пунктов, которые должен обеспечивать работодатель и контролировать соответствующий орган. К таким относятся:

  • обеспечение безопасных для жизни условий на месте и на всей территории предприятия;
  • все правила и инструкции в области охраны труда должны быть донесены до сотрудников и каждый из них должен засвидетельствовать это подписью в соответствующем журнале. Если какое-то дополнение будет вступать в силу, то данный нормативный акт должен быть как можно быстрее озвучен сотрудникам;
  • безопасный уровень должны иметь все здания и конструкции, где производятся работы;
  • правовой статус каждого сотрудника гарантирует ему право на медицинское обслуживание (медицинские осмотры, помощь врачей и т.д.);
  • сотрудник должен быть обеспечен необходимой защитной одеждой и оборудованием, если того требует специфика его работы.

Помимо этого ТК РФ с изменениями и комментария в последней редакции гласит: к обязанностям работодателя в области охраны труда также относится соблюдение трудового распорядка, а также предоставление мест для отдыха, необходимых перерывов, выходных и отпусков.

Статья 212 ТК РФ — описание статьи

Статья 212 ТК РФ с изменениями и комментариями в новой редакции содержит обязанности работодателя в области охраны труда.

Федеральный Закон четко разъясняет каждое требование, которое обязан выполнять работодатель. Трудовой Кодекс предусматривает административную ответственность в случае нарушений данных норм.

Если же данные нарушения стали причиной того, что работник получил травму, то возможна уголовная ответственность.

В тему:  Статья 222 УК РФ с комментариями 2016 в новой редакции

Статья 212 ТК РФ в последней редакции

Прежде всего ст 212 тк рф с изменениями на 2016 год с комментариями в последней редакции конечно же определяет требования, которые работодатель должен выполнять для обеспечения безопасных условий на рабочем месте.

Но помимо этого он также должен обеспечить и надлежащие условия труда сотрудников с той точки зрения, что должны быть оборудованы места для приема пищи, для отдыха на время перерыва, а также всем необходимым по санитарным нормам.

К примеру, если имеются ночные смены, то должны быть оборудованы комнаты для сна. На заводах и подобных предприятиях должны быть оборудованы душевые и т.д.

Скачать

Статья 212 ТК РФ аттестация рабочего места по условиям труда

Аттестация рабочего места по условиям труда (ТК РФ) области охраны труда необходима непосредственно перед тем, как работник сможет преступить к выполнению работ.

Норма с изменениями и комментариями оговаривает, что в дальнейшем проверка рабочего места также должна проводиться, так как возможны устарения конструкций и нарушение работы некоторых приборов, что повлечет за собой несоответствие нормам области охраны труда.

Трудовой кодекс и статья 212 ТК РФ в последней редакции

Статью 212 ТК РФ часть 3 глава 34 (последний вариант редакции с изменениями, комментариями) по состоянию на январь 2016 года можно скачать по ссылке: Новая редакция ФЗ содержит полный перечень требований, предъявляемых к работодателю.

Источник: https://ogic.ru/zakony/statya-212-tk-rf-obyazannosti-rabotodatelya-v-oblasti-oxrany-truda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]