Фнс о новой статье нк рф, работа с фискальными накопителями… и другие интересные новости за неделю (26.08.2017–01.09.2017) — все о налогах

Самые значимые изменения в законодательстве для бизнеса за 2017 год

В уходящем году были приняты важные изменения законодательства, которые смогли оказать на бизнес как положительное, так и отрицательное влияние. О них мы писали в течение года в нашем журнале. В данной статье мы напомним о наиболее важных.

У страховых взносов появился новый администратор

С 01.01.2017 г. функция по администрированию страховых взносов передана ИФНС России[1], и теперь на страховые взносы распространяются положения НК РФ.

При этом перечень не подлежащих обложению страховыми взносами выплат не изменился[2].

В то же время функции по администрированию страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний остались у ФСС РФ.

Процесс по передаче полномочий от внебюджетных фондов к налоговым органам проходил негладко. У бизнеса в конце 2016 ‒ начале 2017 года возникли следующие проблемы:

— долго оставался неясным порядок заполнения платёжных поручений по страховым взносам (какие КБК указывать в платежных поручениях за периоды до 2017 года, заполнение поля «Статус налогоплательщика»)[3];

— не всегда была правильно отражена информация об остатках на лицевых счетах налогоплательщиков. В результате некоторые из них были вынуждены уплачивать страховые взносы дважды;

— была неопределённость по зачёту переплаты за периоды до января 2017 года. Распространилось мнение, что переплата по взносам, в том числе возмещение, подлежащее возврату от ФСС РФ, не зачитывается и её можно только вернуть. Но благодаря разъяснениям Минфина России ситуация прояснилась[4];

— возникали проблемы и с возвратом переплаты, в том числе при закрытии бизнеса. Возврат осуществлялся налоговыми органами только при подтверждении отсутствия задолженности перед фондами, а по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование – при условии, что излишне уплаченные взносы не учтены на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц в системе пенсионного страхования.

В соответствии с новыми полномочиями ИФНС России внедрила новую форму отчёта по страховым взносам[5], а также порядок её заполнения и формат представления расчёта по страховым взносам в электронной форме. И это тоже создало определённые проблемы для бизнесатак как пришлось обновлять программы и изучать правила заполнения новых форм.

А вот плюсом можно назвать то, что произошло уменьшение общего количества представляемой отчётности. Новая форма объединила действовавшие ранее формы отчётности: РСВ-1 ПФР, РВ-3 ПФР, РСВ-2 ПФР и 4-ФСС. Состав показателей оптимизирован и значительно сократился.

Другим плюсом распространения на страховые взносы положений НК РФ является появление возможности их уплаты третьим лицом: если расчётный счёт заблокирован или на нём нет средств, оплатить за организацию страховые взносы или налоги может третье лицо[6].

Минусом данных нововведений является то, что компании теперь попадут под дополнительный налоговый контроль.

Ведь для выполнения новых функций по администрированию страховых взносов ФНС России утвердила новый порядок работы комиссии по контролю за выплатами «теневой» заработной платы[7].

Теперь предметом рассмотрения на заседаниях комиссии также являются вопросы правильности формирования базы для исчисления страховых взносов и их уплаты.

Полномочия ОП теперь можно расширить

Важно отметить, что компании с 2017 года могут наделять свои обособленные подразделения (далее – ОП) полномочиями по выплате заработной платы и начислению налогов. До 01.01.2017 г. ОП организаций самостоятельно уплачивали страховые взносы и сдавали отчётность в фонды при выполнении трёх условий (ОП выделено на отдельный баланс, имеет счёт в банке, начисляет выплаты в пользу физлиц)[8].

Теперь же достаточно одного условия ‒ наделить ОП полномочиями по начислению выплат физлицам и сообщить об этом в ИФНС[9]. А территориальные органы ПФР, ФСС России и ФФОМС проинформирует сама ФНС России[10]. 

Признание убытков прошлых лет в текущем периоде ограничено

Законодатели поставили ограничение на перенос убытков прошлых лет на текущий налоговый период. А именно: базу по налогу на прибыль за отчётный период можно уменьшить на сумму убытков прошлых налоговых периодов не более чем на 50%[11]. При этом сняты ограничения по периоду компенсации таких убытков. Напомним, что ранее сумму убытка можно было переносить только на десятилетний период.

Изменён порядок расчёта резерва по сомнительным долгам

И он не в пользу налогоплательщика. Речь идёт о плательщиках налога на прибыль, создающих резерв по сомнительным долгам согласно своей учётной политике. В 2017 году порядок расчёта максимальной суммы резерва по сомнительным долгам изменился[12].

По итогам отчётного периода он не может превышать большую из двух величин: 10% от выручки за предыдущий налоговый период или 10% от выручки за текущий отчётный период. До 01.01.2017 г. верхняя планка не могла превышать 10% выручки отчётного периода.

В результате этого у некоторых налогоплательщиков увеличилась налоговая нагрузка за первый квартал: пришлось разницу в расчётной сумме резервов по итогам текущего квартала и прошлого года включить во внереализационные доходы.

Также в действующую норму было введено уточнение, что при наличии кредиторской задолженности перед контрагентом резерв по сомнительным долгам по дебиторской задолженности можно создать по этому контрагенту только на сумму превышения «дебиторки» над «кредиторкой»[13].

Установлены критерии обоснованности налоговой выгоды

С 19.08.2017 г. введён перечень условий, при которых налоговая выгода признаётся обоснованной[14]:

— юридическое лицо не исказило в отчётности информацию о фактах хозяйственной жизни, об объектах налогообложения;

— целью сделки не являлась неуплата налога, а также его зачёт или возврат;

— контрагент или лицо, которому передано обязательство по сделке, исполнили его.

Данный закон защищает налогоплательщиков от необоснованных претензий со стороны налоговых инспекторов, потому что выгоду можно признать обоснованной даже при наличии таких нарушений, как подписание документов неуполномоченными лицами, нарушение контрагентом налогового законодательства и т. д. При этом именно налоговые органы обязаны доказать факт неуплаты налогов компаниями и ИП. Реальность совершённой сделки поставлена в приоритетное положение относительно ошибок в первичных документах и добросовестности контрагентов.

Читайте также:  Планируются изменения по льготным ставкам взносов - все о налогах

Пени за просрочку уплаты налога рассчитываются по-новому

Источник: https://www.4dk.ru/news/d/20171229000000-samye-znachimye-izmeneniya-v-zakonodatelstve-dlya-biznesa-za-2017-god

Новая редакция Налогового Кодекса РФ с изменениями на 2018 год

Законодательно закреплены не только права человека и гражданина, но и его прямые обязанности. Одной из основных таких обязанностей является уплата налогов. Причем, в структуре законов о налогообложении есть главный – Налоговый кодекс РФ.

Законом определен круг лиц, которые обязаны уплачивать налоговые платежи. Эта обязанность порождается приобретением имущества, дохода, права и т.д. у лиц, которые должны внести платеж в пользу государства в установленном размере. Однако НК РФ действует не только с целью наложение обязательства уплачивать налоги, но и для защиты прав и интересов плательщиков.

Таким образом, новая редакция Налогового кодекса России содержит все нормы и правила налогообложения, нюансы самой процедуры уплаты налога, правила решения споров между сторонами правоотношения, образовавшегося в налоговой сфере и т.д.

В самом НК РФ 2018 определены принципы, в соответствии с которыми он функционирует:

  • налоги универсальны для всех с точки зрения разницы религиозных взглядов, пола, расы и т.д.;
  • недопустимо установление налогов при отсутствующих на то основаниях;
  • ставки и размер налога должны быть не только объективными и соответствующими законам, но и исчисляться с учетом фактической платежеспособностью конкретного лица.

Независимо от социального и финансового статуса знать общие положения Налогового кодекса РФ должны абсолютно все. Это обусловлено тем, что так или иначе человек участвует в налоговых отношениях. Такая обязанность возникает у него с приобретением особого статуса, выходом на работу, обретением дохода или имущества.

Способов приобретения обязанности уплаты налога множество, и каждая должна быть знакома налогоплательщику.

Чтобы найти ответы на многочисленные вопросы, достаточно заглянуть в НК РФ, там можно точно и однозначно определить:

  • когда и на каком основании возникла обязанность платить налог;
  • в каком размере нужно его платить;
  • как верно подготовить документы;
  • имеются ли послабления и льготы и т.д.

Только знания кодекса могут позволить налогоплательщику не ошибиться в исчислении налога и определении обязанности его уплаты.

В итоге, Налоговый кодекс РФ 2018 – опора для каждого налогоплательщика в определении возникновения, изменения или прекращения установленной законодательно обязанности уплаты налога. Именно в этом законодательном акте содержатся все нормы, регулирующие и контролирующие налоговые отношения.

Состав и структура НК РФ

В новой редакции НК РФ разделение происходит на 2 основные части:

  • как и во многих других нормативно-правовых актах первая часть – общая. Из этой части можно узнать об общих понятиях, терминах, принципах и правилах налогообложения. Здесь изложены нормы, предполагающие ответственность за пренебрежение законодательством, перечень мер воздействия на нарушителей. Из первой части также можно узнать о компетенции различных субъектов налоговых отношений, о правах и обязанностях всех без исключения участников налоговых отношений;
  • во второй части рассматриваются по отдельности и детально все виды налогов и сборов, допустимые и прямо установленные в РФ. Здесь же определен срок выплаты налогов, правила исчисления, льготы, специальные режимы и т.д.

Таким образом, новая редакция Налогового кодекса России состоит из двух частей, разбитых на главы и статьи, которые регулируют все сферы и области налогообложения.

  • Часть 1 Налогового кодекса РФ
    • Раздел 1. Общие положения
    • Раздел 2. Налогоплательщики и плательщики сборов, плательщики страховых взносов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях
    • Раздел 3. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц
    • Раздел 4. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов
    • Раздел 5. Налоговая декларация и налоговый контроль
    • Раздел 5.1. Взаимозависимые лица и международные группы компаний. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. Документация по международным группам компаний
    • Раздел 5.2. Налоговый контроль в форме налогового мониторинга
    • Раздел 6. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
    • Раздел 7. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц
    • Раздел 7. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц

Источник: https://NKodeksRF.ru/

Налоговые изменения в законодательстве с января 2017 года | Изменения в налогах 2017 — Контур.Бухгалтерия

С 2017 года вступают в силу различные изменения в налоговом законодательстве. Расскажем о самых важных из них.

Налоговая администрирует страховые взносы  

С 2017 года правила расчета и уплаты страховых взносов и отчетности по ним будут содержаться в Налоговом кодексе. Правила, действующие для налогов, распространятся на страховые взносы.

Именно налоговая служба будет следить за исполнением закона: принимать страховые взносы и отчетность, осуществлять камеральные и выездные проверки страхователей. Эти новшества повлекут за собой изменение формы отчетности: РСВ-1 изменит структуру, теперь его нужно будет направлять в налоговую.

Взносы на травматизм и профзаболевания по-прежнему будет принимать ФСС. Отчет 4-ФСС также изменится, его нужно будет отправлять в ФСС. Подробнее об изменениях по страховым взносам читайте в нашей статье.

Ссылка на нормативный документ №1

Ссылка на нормативный документ №2

Задолженность чаще признается контролируемой

Для компаний, которые уплачивают налог на прибыль организаций, станет больше ситуаций, когда задолженность признается контролируемой. Описание этих ситуаций появится в гл. 25 НК РФ.

В Налоговом кодексе также появится запрет пересчитывать проценты по контролируемой задолженности.

А размер контролируемой задолженности будет определяться по сумме всех обязательств компании, которые несут признаки такой задолженности. 

Ссылка на нормативный документ

Затраты на оценку квалификации учитываем в расходах

С начала 2017 года начинает действовать Закон о независимой оценке квалификации. Чтобы простимулировать работодателей участвовать в оценке, будет разрешено учитывать в расходах суммы, потраченные на эту процедуру.

Для этого важно, чтобы сотрудник, проходящий оценку, имел заключенный трудовой договор с работодателем, а также чтобы оценка проводилась на основании договора об оказании услуг.

Учитывать в расходах оценку квалификации можно при исчислении налога на прибыль и УСН.

Читайте также:  Как рассчитать и провести учет годовой премии? - все о налогах

Ссылка на нормативный документ

Больше ИП и ООО смогут применять УСН

Применять упрощенку с 2017 года можно будет в случае, если доход за 9 месяцев года, в котором в налоговую направляется уведомление о переходе на упрощенку, не превысил 90 млн рублей. Налогоплательщик теряет право применять УСН, если доход предприятия за отчетный или налоговый период составит больше 120 млн рублей.

В настоящее время Налоговый кодекс устанавливает эти величины на уровне 45 и 60 млн рублей, и они индексируются по коэффициенту-дефлятору (1,329 для 2016 года). На 2017 — 2019 годы действие коэффициента приостанавливается, вместо этого применяются новые пороговые величины — 90 и 120 млн рублей.

Также с 2017 года увеличивается предельная величина остаточной стоимости основных средств — 150 млн рублей.

Ссылка на нормативный документ

Сдвигаются сроки сдачи отчетности в ПФР

Для отчета СЗВ-М сроки сдачи в ПФР сдвигаются: теперь этот документ нужно будет подать не позднее 15 дней после завершения отчетного месяца, а не 10 дней, как в 2016 году. Также появится новый отчет для ПФР — сведения о стаже работников. Прежде он сдавался в составе РСВ-1. С 2017 года эти сведения нужно будет подавать в Пенсионный фонд раз в год не позднее 1 марта следующего года.

Ссылка на нормативный документ

Вступают в силу новые классификаторы 

Некоторые привычные предпринимателям классификаторы заменятся на классификаторы новой редакции, которые более полно отвечают современным требованиям.

Работу по замене Росстандарт ведет уже давно, но если в 2016, например, применялись обе редакции ОКВЭД, то с 2017 новые редакции классификаторов ОКВЭД2, ОКПД2 будут действовать безальтернативно. Мы уже писали о том, какие действия стоит предпринять в связи с переходом на ОКВЭД2.

Также с 2017 года будет применяться новый классификатор основных фондов. С его помощью определяют амортизационную группу основных средств. В новой редакции поменялись не только коды, но и некоторые основные средства перенесены в другую группу.

При этом для старых объектов, которые введены в эксплуатацию до 2017 года, сроки амортизации останутся прежними. Новые группы и сроки будут действовать для объектов, которые введены в эксплуатацию после 2017 года.

Ссылка на нормативный документ

Вводятся новые КБК

Министерство финансов внесло изменения в коды бюджетной классификации: ряд прежних КБК будет отменен с 2017 года, ряд новых кодов введен.

Изменения КБК коснулись организаций и предпринимателей, работающих на УСН: предприятия с объектом “доходы минус расходы” будут отправлять авансовые платежи, годовой налог и минимальный налог на КБК 182 1 05 01021 01 0000 110.

Введен и новый КБК для перечисления налога на прибыль контролируемых иностранных компаний: 182 1 01 01080 01 1000 110.

Ссылка на нормативный документ

Появятся особые требования к онлайн-кассам

С нового года начнет действовать Закон об онлайн-кассах, в котором перечислены новые требования к ККТ. У онлайн-кассы обязательно должны быть: заводской корпус с номером, устройство для печати чеков, часы.

Фискальный накопитель должен принимать, расшифровывать, проверять информацию от любого вида касс и не давать исправлять зафиксированные данные. Таймер должен быть энергонезависимым.

Увеличится срок давности привлечения к ответственности — с 2 до 12 месяцев, размер штрафов вырастет.

Ссылка на нормативный документ

Вводятся новые формы деклараций по налогу на прибыль, по НДС и ЕНВД

Все эти декларации будут приведены в соответствие с действующим законодательством. Декларацию по налогу на прибыль за 2016 год нужно будет сдать уже на новом бланке. Срок сдачи — не позднее 28 марта 2017 года.

В настоящее время форма не разработана, но ФНС планирует учесть в ней изменения Налогового кодекса за последние два года: появление торгового сбора, самостоятельную корректировку налоговой базы в связи с нерыночными сделками, изменение значения ставки НДФЛ по дивидендам и т.д.

Ставка по налогу на прибыль тоже изменится, хотя сохранится общий тариф 20%. В 2016 году организация перечисляет в федеральный бюджет 2% налога, в региональный — 18%. С 2017 года в федеральный бюджет нужно будет перечислять 3% налога, а в региональный — 17%.

Декларацию по ЕНВД будут менять в связи с нововведением: ИП-работодатели на ЕНВД  получать право уменьшать налог на фиксированные страховые взносы “за себя” (сейчас они уменьшают налог только на взносы за сотрудников — до 50%). 

Ссылка на нормативный документ

Фиксированные взносы для ИП останутся прежними

С июля 2016 минимальный размер оплаты труда вырос с 6 204 до 7 500 рублей. Поскольку сумма страховых взносов рассчитывается, исходя из размера МРОТ, взносы ИП в 2017 году должны были заметно увеличиться. Однако чиновники решили “заморожить” сумму взносов на уровне 2016 года, так что налоговая нагрузка на предпринимателей не возрастет.

Ссылка на нормативный документ

Следите за изменениями законодательства вместе с Контур.Бухгалтерией. Познакомьтесь с возможностями сервиса бесплатно в течение 30 дней, ведите бухучет, начисляйте зарплату, формируйте отчетность и пользуйтесь поддержкой наших специалистов.

Попробовать бесплатно

Источник: https://www.b-kontur.ru/enquiry/344

Бизнес поставят на колени: «замечательное» письмо ФНС по 401-ФЗ

Добрый день, уважаемые коллеги!

У меня в руках абсолютно «восхитительный по своей уникальной непосредственности шедевр». Это «замечательнейшее» письмо ФНС России. Я очень рекомендую, запишите его номер сразу.

Сразу после этого ролика найдите его в интернете и проштудируйте. Но ни в коем случае не читайте его на ночь. Лучше с утра. Итак, это «восхитительное» Письмо ФНС России от 19 декабря 2016 года №СА-4-7/24347@.

Это «потрясающий» подарок всем бизнесменам Российской Федерации к новому 2017 году.

Коллеги, письмо толстое, я лишь дам его кратенький обзор, который, я надеюсь, вас заинтересует и заставит сделать какие-то выводы. А дальше вы уже сами проштудируете это письмо.

О чем это письмо, коллеги? Это «замечательное» письмо, разосланное по всем налоговым инспекциям страны, с требованием приступить к немедленному его исполнению, о следующем.

В этом письме даются жесткие рекомендации относительно №401-ФЗ, который подписан В.В. Путиным 30 ноября 2016 года и вступил в силу немедленно после подписания.

В соответствии с этим федеральным законом, опираясь на судебную практику, а также на п.п.2 п.2 ст.

45 НК РФ, налоговики радостно подбрасывают в воздух все свои вещи, которые у них есть на теле, и кричат: «Ура, мы теперь поставим бизнесмена на колени!»

Что я имею в виду? Закон №401-ФЗ от 30 ноября 2016 года внес достаточно много изменений в законодательство, в том числе в п.п.2 п.2 ст.45 НК РФ: слово «организация» заменили словом «лицо».

Последние 3 года в соответствии со 134-ФЗ, подписанным В.В. Путиным 30 июля 2013 года, налоговики могли взыскивать недоимки, пени и штрафы с «соседей», т.е. с тех организаций, которые являются взаимозависимыми с той организацией, которой доначислены налоги. Т.е.

Читайте также:  Заем предусмотрен в рублях, а выдан в валюте: как определять процентные лимиты - все о налогах

вашей основной организации доначислили налоги, и вы часть оборота вывели на одну организацию, часть активов вывели на другую организацию, часть еще чего-то вывели на третью организацию и т.д. И налоговики, благодаря 134-ФЗ и п.п.2 п.2 ст.

45 НК РФ за эти годы научились брать налоги с «соседей», объявляя эти компании взаимозависимыми. И так продолжалось несколько лет.

Но налоговикам оказалось этого мало: они научились взыскивать недоимки, пени и штрафы с директоров, уже ссылаясь на Постановления Пленума ВАС №62, которое тоже, кстати, вышло почему-то 30 июля 2013 года, одновременно со №134-ФЗ.

Потом сюда добавилось еще Постановление Пленума ВС №21. Ситуация развивалась «радостно», и налоговики массово научились взыскивать налоги с «соседей», а также научились взыскивать налоги с директоров за счет всего их личного имущества. Но и этого оказалось мало.

И поэтому №401-ФЗ были внесены изменения, и теперь налоги они смогут взыскивать не только со взаимозависимых лиц, но и с учредителей, членов совета директоров, а также с уже ликвидированных организаций. Это мне нравится особенно сильно.

Между прочим, это письмо уже подтверждено новым Федеральным законом №488-ФЗ от 28 декабря 2016 года. По нему будет снят отдельный ролик.

Но уже в этом письме, налоговики, радостно потирая руки, решили взыскивать налоги и с учредителей, и с директоров, и с ликвидированных организаций (что очень абсурдно), независимо от того, как эта организация ликвидирована. Т.е.

вы пошли в налоговую инспекцию и приняли решение как учредитель ликвидировать свою собственную компанию. И вы ее ликвидировали. Все по закону. У налоговиков претензий никаких нет. Вы сдали ликвидационный баланс. Вы заполнили форму Р16001. Налоговики ее приняли.

Налоговики подтвердили, что к вам у бюджета нет абсолютно никаких претензий. Вычеркнули вашу организацию из ЕГРЮЛ. И все вам кажется хорошо.

Либо, по тем или иным причинам, вы провели процедуру банкротства. Суд банкротство подтвердил. Налоговики банкротство подтвердили. Также налоговики подтвердили, что к вам нет никаких претензий у бюджета. Вашу компанию вычеркнули из ЕГРЮЛ. И, казалось бы, все хорошо?

Нет, коллеги! Не хорошо! Согласно этому «восхитительному» письму уже много отрицательной судебной практики, когда налоговики решили взыскивать налоги с уже ликвидированных компаний. Т.е.

проходит год, два, два с половиной года… И кого-то в органах полиции, какого-то следователя или налоговика вдруг торкнуло: «А не проверить ли нам эту ликвидированную организацию? А может быть она 2 года назад была связана с какими-нибудь обнальными конторами? Ну-ка, давайте-ка мы поднимем обороты этой компании! Посмотрим ее банковские счета. Посмотрим обороты, проверим взаимосвязи. Ну-ка давайте посмотрим с кем там она была связана! Мы не успели за эти два года проследить разрывы в уплате НДС…» «А ну-ка, давайте посмотрим, – говорят налоговики, как эти прочие налоги платились по цепочке. И где там есть разрывы или товарные разрывы…».

И, если налоговики, глядя на все эти вещи, обнаруживают, что 2 года назад бизнесмен был связан с обнальными конторами, то независимо от того, что они сами, допустим, 2 года назад подтвердили законность ликвидации его организации, они смогу взять деньги с этого замечательного бизнесмена.

Есть еще один замечательный нормативный акт (по нему будет написана отдельная статья), в соответствии с которым налоговики выпустили письмо о создании единой системы тотального контроля.

Но оно вступит в силу только с 2018 года.

На базе АСК НДС-2 будет разработана система тотального контроля уплаты не только НДС (в электронном виде будет контролироваться), но и иных налогов, страховых взносов, таможенных платежей и т.д.

И вопрос, коллеги, не только в этом письме ФНС. Изучите его. В завтрашней статье я напишу еще об одном «замечательном» законе, который вышел вдогонку к этому «великолепному» письму ФНС России.

Знаете, можно было бы сказать следующее: «Так это ж здорово, что государство наводит порядок!» Одну минуточку. Ну да, с какой-то частью я соглашусь. Да, здорово, что государство наводит порядок в этой области.

Но как так получилось, что государство, подтверждая законный факт ликвидации юридического лица, подтверждая отсутствие претензий к этому юридическому лицу, вдруг оставляет себе лазейку и возможность, посчитать кого бы то ни было виноватым, в том числе в уголовном порядке (а там срок распространяется до 10 лет)? Что это за крючок такой? Это из серии: «знаете, я тебе все прощаю, я тебе не буду больше вспоминать твои прошлые грехи, но на всякий случай я оставляю за собой право тебя к чертовой матери расстрелять за твое прошлое». Дорогие мои, любимые мои, чиновники, это плохой способ управления экономикой. Подумайте над этим.

Что делать бизнесменам в этих условиях, коллеги? Напишу об этом в следующих статьях. Но уже один вывод напрашивается сам собой: научиться работать легально, чтобы можно было влиять на все эти процессы.

Что ж, дорогие мои…  Я никак не могу отвыкнуть от своей идиотской привычки. Вместо того, чтобы давать вам светлые добрые нормативные акты, которые будут вас радовать, я продолжаю давать «не сильно светлые» нормативные акты. И причина проста: светлых нормативных актов найти не могу. Ищу каждый день.

Найти не могу! В день просматриваю от 15 до 40 нормативных актов, которые наше государство сваливает на головы бизнесменов. И пока все они на одну и ту же тему: «Как тихо, быстро и без сожалений затянуть удавку на шее российского бизнесмена». Вот чему в основном посвящены эти нормативные акты. К сожалению. Посмотрите это письмо.

И сделайте выводы, пожалуйста.

Спасибо, уважаемые коллеги!

Источник: https://turov.pro/biznes-postavyat-na-koleni-zamechatelnoe-pismo-fns-po-401-fz-c/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]